pilnik277 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Господа, доброго времени суток! Агрегат: 1JZ-GTE VVT-I + R154 + блок управления от АТ 1JZ-GTE VVT-I (скорее всего в нем и причина). Проблема: падение давки масла в двигателе. Суть проблемы: в высокооборотном режиме (чаще всего 5тая передача в районе 5-7тыс. оборотов) скидывая передачу в положение "нейтраль", обороты двигателя падают, давление масла падает ниже "1цы", датчик Defi негодует. Один раз автомобиль в таком режиме заглох на ходу. Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля. В заключении: может кто-то может опровергнуть поставленный мне вердикт, относительно АТ мозга. Если нет, то суть данной темы следующая: т.к. в свободной продаже найти МТ мозг под 1JZ-GTE VVT-I за практически 2 недели поиска (клуб, контакты с Владика и Красноярска) не удалось, может есть возможность прошить имеющийся в наличии АТ мозг? Или, может быть, можно выставить обороты на хх (электронная заслонка высверлена)? Прошу прощения за неопытность (может кому-то мои предложения покажутся сущей глупостью), я , так сказать, только разгоняюсь. Заранее благодарю за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 да отстань ты от мозга! ему пофиг мт или ат! скорее всего дело либо в ненастроенном дросселе, кхх, или в проводке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Влад, с чего начинать смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xJiMx Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 массу подай, обороты плавают? хх около 450? расход топлива большой? у меня такая проблема на дваджее была, решил перемычкой на массовые провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля. Сколько об/мин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 на АТ мозге должно быть 650-700об/м на МТ мозге должно быть 750-800об/м начни с электрики! или приезжай в гости, всё посмотрим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 массу подай, обороты плавают? хх около 450? расход топлива большой? у меня такая проблема на дваджее была, решил перемычкой на массовые провода. Куда массу подавать? можно подробнее про 2джей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Всем доброго дня. Спасибо тем, кто помогает! Взял машину для тестов. В обеденный перерыв прокатился по трассе. Итак: обороты на хх держатся в норме для АТ мозга, как описал Влад - в районе 650-700об/м, ниже не падают. Давление масла на хх 1,8-2,0 во время движении до 6,0 Момент первый: на 3,4,5 (на 2ой не крутил особо, дождик) на оборотах в районе 5-7тысяч, резко переключаюсь на нейтраль и давление масла с 6,0 плавно падает до 2,0, потом резко уходит в район 0,0 (один раз заглох на ходу) - включаю пониженную, давлю на газ - давление нормализуется, едем дальше. Момент второй: на любой передаче, даже на средних оборотах, резко давлю на тормоз (без сцепления и даже с выжатым), давления масла падает в район 1,5 и меньше (датчики негодуют), давлю на газ - давление нормализуется. Acad Влад, спасибо! Если своими силами решить не получится - обязательно приеду. Пока может по описанию, так сказать заВангируешь проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) проблема в электрике! подключено что-то раком, поэтому и тачка глохнет! Насчёт давки не парься, всё в норме, а в 0 уходит, когда тачка пытается глохнуть.... сам подумай Изменено 22 августа, 2014 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Если магина не глохнет после валилова при переходе на нейтраль и работе на хх,а давка проседает..проверь уровень масла..при уровне блиском к мин может проявляться эфект масло голодания..нехватки масла у сетки маслоприемника.. А то что глохнет..смотри рхх и всю проводку..а потом уже все остальные вопросы с маслом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 какая там ...агина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 serg619 Масло мониторить - хорошая привычка - появилась со временем владения WRX'ом. Проверяю перед каждым выездом из гаража - все как надо от раза к разу (таких, к сожалению не много). EKSIN Серег, ..агина то что надо, но до вашей с BoBka далеко Acad Влад, каюсь, не понимаю о чем. Понимаю разве, что машина глохнуть не должна, когда катишься на нейтрали на высоких или низких оборотах. Поправьте, если и здесь ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 так мотор тупо глохнет при сбросе газа? лампочки всякие загораются, там аккумулятор и т.п.? может какой блоуофф модный стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 dev123 бофа нет. мотор глох, да. В субботу был у Влада Acad сделал мне перепиновку фишек мозга, после чего в режиме адаптации заглох всего один раз, и далее последующие дни катался без проблем. Еще раз огромное спасибо! С меня магарыч, как и обещал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ящик сам знаешь чего главное теперь мотор и турба останутся живы и можно продолжать приводить авто к человеческому виду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilnik277 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ящик натур-продукта Влад - Человечище!!! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.