Падает Давка Масла 1Jz-Gte Vvt-I


pilnik277

Рекомендуемые сообщения

Господа, доброго времени суток!

 

Агрегат: 1JZ-GTE VVT-I + R154 + блок управления от АТ 1JZ-GTE VVT-I (скорее всего в нем и причина).

 

Проблема: падение давки масла в двигателе.

 

Суть проблемы: в высокооборотном режиме (чаще всего 5тая передача в районе 5-7тыс. оборотов) скидывая передачу в положение "нейтраль", обороты двигателя падают, давление масла падает ниже "1цы", датчик Defi негодует. Один раз автомобиль в таком режиме заглох на ходу.

 

Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля.

 

В заключении: может кто-то может опровергнуть поставленный мне вердикт, относительно АТ мозга. Если нет, то суть данной темы следующая: т.к. в свободной продаже найти МТ мозг под 1JZ-GTE VVT-I за практически 2 недели поиска (клуб, контакты с Владика и Красноярска) не удалось, может есть возможность прошить имеющийся в наличии АТ мозг? Или, может быть, можно выставить обороты на хх (электронная заслонка высверлена)?

 

Прошу прощения за неопытность (может кому-то мои предложения покажутся сущей глупостью), я , так сказать, только разгоняюсь. :worthy:

 

Заранее благодарю за помощь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да отстань ты от мозга! ему пофиг мт или ат!

скорее всего дело либо в ненастроенном дросселе, кхх, или в проводке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу подай, обороты плавают? хх около 450? расход топлива большой? у меня такая проблема на дваджее была, решил перемычкой на массовые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположения: низкие обороты двигателя на хх из-за управления двигателем мозгом от АТ автомобиля.

 

Сколько об/мин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АТ мозге должно быть 650-700об/м

на МТ мозге должно быть 750-800об/м


начни с электрики! или приезжай в гости, всё посмотрим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массу подай, обороты плавают? хх около 450? расход топлива большой? у меня такая проблема на дваджее была, решил перемычкой на массовые провода.

Куда массу подавать? можно подробнее про 2джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Спасибо тем, кто помогает!

 

Взял машину для тестов. В обеденный перерыв прокатился по трассе.

Итак: обороты на хх держатся в норме для АТ мозга, как описал Влад - в районе 650-700об/м, ниже не падают.

Давление масла на хх 1,8-2,0 во время движении до 6,0

 

Момент первый: на 3,4,5 (на 2ой не крутил особо, дождик) на оборотах в районе 5-7тысяч, резко переключаюсь на нейтраль и давление масла с 6,0 плавно падает до 2,0, потом резко уходит в район 0,0 (один раз заглох на ходу) - включаю пониженную, давлю на газ - давление нормализуется, едем дальше.

 

Момент второй: на любой передаче, даже на средних оборотах, резко давлю на тормоз (без сцепления и даже с выжатым), давления масла падает в район 1,5 и меньше (датчики негодуют), давлю на газ - давление нормализуется.

Acad

Влад, спасибо! Если своими силами решить не получится - обязательно приеду. Пока может по описанию, так сказать заВангируешь проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в электрике! подключено что-то раком, поэтому и тачка глохнет! Насчёт давки не парься, всё в норме, а в 0 уходит, когда тачка пытается глохнуть.... сам подумай

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если магина не глохнет после валилова при переходе на нейтраль и работе на хх,а давка проседает..проверь уровень масла..при уровне блиском к мин может проявляться эфект масло голодания..нехватки масла у сетки маслоприемника..

А то что глохнет..смотри рхх и всю проводку..а потом уже все остальные вопросы с маслом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg619

Масло мониторить - хорошая привычка - появилась со временем владения WRX'ом.

Проверяю перед каждым выездом из гаража - все как надо от раза к разу (таких, к сожалению не много).

EKSIN

Серег, ..агина то что надо, но до вашей с BoBka далеко :worthy:

Acad

Влад, каюсь, не понимаю о чем. Понимаю разве, что машина глохнуть не должна, когда катишься на нейтрали на высоких или низких оборотах. Поправьте, если и здесь ошибаюсь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мотор тупо глохнет при сбросе газа?

лампочки всякие загораются, там аккумулятор и т.п.?

может какой блоуофф модный стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dev123

бофа нет. мотор глох, да.

 

В субботу был у Влада

Acad

сделал мне перепиновку фишек мозга, после чего в режиме адаптации заглох всего один раз, и далее последующие дни катался без проблем.

Еще раз огромное спасибо! С меня магарыч, как и обещал! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящик сам знаешь чего;) главное теперь мотор и турба останутся живы и можно продолжать приводить авто к человеческому виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.