Облегченный Шкив Коленвала Вчем Его Плюс И Нужен Ли Он?


Рекомендуемые сообщения

Облегченный Шкив коленвала вчем его плюс? Нужен ли он на самом деле, судя по цене на этот кусочек метала на Дроме я минимум нашел за 8000 вещь очень крутая))

Изменено пользователем Serg Wega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутить двигатель легче, но на холостых работает не ровно, их вроде поднимать нужно. кажется что-то такое. поправьте плз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить сухо - то смысл в снижении массы всего, что крутится на коленвале.

Мотору легче набирать обороты, но не думаю, что приход от одного шкива будет вообще ощутим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу вообщем то да... холостые обороты машина в любом случае будет держать стабильно(это не таз на дросселях)!!! 

Эффект такой же как и от облегчённого маховика, только в гораздо меньшей степени... покупать эту х...ню не считаю целесообразным(тем более за 8тонн)

Только если есть желание построить бешеный атмо 3с с заменой всего остального! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, если облегчать - то начинать с поршневой группы, колена, шатунов и маховика, туда же валы и всё, что крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл покупать на джейзет комплект облегченных шкивов такого же диаметра как сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.