Наболевший Вопрос По Сигналу Скорости Для Мозга!


22rusnn

Рекомендуемые сообщения

Мужики, ткните носом, откуда конкретно берет скорость АТ мозг рестайлового 3с?????? можно прям на схеме если можно. тут все утверждают что автоматный мозг берет сигнал с блока АБС. сигналы с АБС по схеме: ENG+, ENG-, TRC+, TRC-, NEO. Какие из этих сигналов дают мозгу инфу о скорости????? по схемам больше на мозг с абс ничего не приходит. Сигналы SPD+, SPD- с датчика выходного вала акпп, как я понял не дают информацию для скорости. 

 

 

Проблема в том что мозг не видит скорости, двиг толком не едет, отсечки нет. Заранее спасибо, поиск юзал, ответа не нашел.

post-29110-0-30109300-1408981717_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с блока АБС - это только для спидометра.

с  SP2+ и  SP2- комп видит реальную скорость авто. По этому сигналу переключается коробка и этот же сигнал отвечает за отсечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз уточню это 100% достоверно что с sp+ sp-??? Спрашиваю, потому что отсечки по скорости сейчас нет... trc+ trc- не дают скорости мозгу???? Почему все на форуме пишут что напрямую с абс мозг берет скорость????

http://forum.autodata.ru/post/1/4378/p35424.htm#pp35424 вот на форуме автодата пишут что сигнал формируется иначе!!! Пост #9 в частности. Правда это для лексуса rx330, но наверное у нас подобным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подаешь сигнал на SP2+ и SP2- по диагностике можно посмотреть что мозг получает данные о скорости, даже при всех отключенных ENG+, ENG-, TRC+, TRC-, NEO.

с абс скорость только для приборки (не знаю как у лексуса, но у нас так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с автодаты: "...С датчиков коробы сигнал приходит как я писал в ЭБУ но только в трансмисионную часть. Дальше самое интересное , на схеме можно наблюдать первое зарождение КАН шины . Из эбу выходит два провода под названием Computer Lines Sistem ноги 11 МРХ1 и 18 МРХ2 (4страница схемы ). Вот по этой шине идет инфа о скорости авто и обороты двигателя - короче системная информация. Вот эти сигналы заходят в первую или верхнюю процессорную плату приборки на ноги 17 и 21 . Там также идет инфа о селекторе передач если судить по лампам которые выходят из процессорного блока - ну типа USB шины. Вот после пробразования в приборке инфы о скорости этот сигнал идет обратно в ЭБУ уже как SPD и несет информацию о скорости авто...". Не может ли на алтезе сигнал SP+ SP- тоже приходить в комп, обрабатываться, посылаться на приборку по MPX, учитывать показания скорости с АБС, и ТОЛЬКО потом, на основании сопоставления этих данных давать возможность включать VVT??????? я правильно рассуждаю или нет??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, если отключить шины MPX, то на работе двигателя это никак не скажется.

При свапе на 1uz-fe. Люди довольно часто сталкивались с проблемой ранней отсечки (120-140км/ч). Возникало это из-за разности в передаточных числах главных пар. Так вот, если бы было сравнение сигналов, как вы утверждаете, то столь ранней отсечки бы не было.

И чтобы не переливать из пустого в порожнее, с чего вы взяли, что двиг не видит скорости?

Присутствует ошибка?

По ощущениям двигатель не тянет или в заезде с такой же машиной?

Когда появилась проблема?

При отсутствии отсечки по скорости может быть элементарный ответ - установлено снятие отсечки, типо

hks-sld-02.jpg


вот приминительно к АLTEZZA

altezza5atsldiidiag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы, ни о какой приблуде HKS не может и и речи быть, коса алтезы шла с мотором, приборку докупал отдельно, косу от мозга прокладывали сами, нету там никакого HKS. почему решил что не видит скорости: потому что нет отсечки по скорости. почему считаю что машина не едет: потому что чувствуется провал до 3 т. оборотов. конечно это переливание из пустого в порожнее, поскольку объективно не могу доказать что VVT не работает. Но интуитивно чувствуется что это так. При том, что отсечки по скорости нет и двиг не развивает мощность, делаю вывод что сигнал скорости комп не видит.


Получается что сигнал скорости на АТ никак не связан ни с MPX ни с приборкой??? Просто sp+ и sp- . Правильно я понимаю???
Ну и такой же машины второй нет, т.к. Двиг стоит в сузуки эскудо. Кстати пч редуктора у нее 4.875!!!! Из этого делаю вывод что если бы мозг при отсечке руководствовался бы исключительно сигналами с выходного вала акпп, то отсечка у меня была бы как раз на 120-140, но ее вообще нет!!! Почему????
А то обстоятельство при свапе узета у людей отсечка на 140 говорит о том что мозг узета считывает скорость с акпп. Но на алтезе хрен...нету отсечки значит сигнал неправильный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае нужно прозвонить датчик выходного вала (находится на хвостовике коробки) и провода SP2+ и SP2- до мозга.

Коробка переключает все передачи (5шт) нормально? или есть какие-то задержки?

Еще бы глянул сигнал NCO( на обрыв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акпп работает нормально, все 5 передач. Затупов по ней нет. Что такое nco???

Sp оба звонятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NCO - это датчик вращения первичного вала (рядом с колоколом, с левой стороны по ходу движения)

Если отключить фишку с датчика SP2, что изменится?


и проехать с отключенной фишкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.