3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ребятки, такая проблема. После июльского удара в заднюю часть авто, скользом зацепило переднее правое колесо и оно отодвинулось назад. Естественно была заменяна вся правая сторона подвески (верхний и нижний рычаги, ступица, рычаг отвечающий за кастер) кроме нижней шаровой, но ничего не изменилось. По фото видно, что колесо смещено в арке назад. При этом машину никуда не ведет, если на скорости отпустить руль, то едет прямо. Куда копать и на что обратить внимание? Замерился от болтов крепления траверсы кпп до того места, где нижняя шаровая входит в нижний рычаг. Слева и справа получились одинаковые значения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 сентября, 2014 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Криво мерил. У тебя сдвинулось крепление кривого рычага. Он крепится к кузову. Смотри внимательно.Подрамник врядли... Хотя тож проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В том то и дело что мерил по разному. Даже если мерить крест на крест. Левый передний болт крепления траверсы мкпп - правая нижняя шаровая Правый передний болт траверсы мкпп - левая нижняя шаровая Одинаково Нижняя шаровая может быть гнутая (сам палец)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeedAltezza Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 У меня наверно похожая проблема из за этого разный кастр я думаю. По идеи у тебя теперь машина должна в право лучше поворачивать, а в лево хуже. Подрамник мож кривой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 если подрамник кривой, то изменятся замеры, которые я приводил выше. А вот если что-то с верхним рычагом или местом его крепления, а так же с погнутым пальцем нижней шаровой. То по низу будет все ок, а поверху колесо уйдет назад. как проверить верхний рычаг и место его крепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 у тебя просто площадка из которой "палец", на котором кривой рычаг висит, отломалась по сварке походу! диагностируется хорошим визуальным осмотром на яме\подъемнике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Макс, посмотри топики №12 и №13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Влад, про площадку кастерного рычага согласен, но это могло бы быть, если бы не одно но. От чего я производил измерения Измерения идут от мест крепления мкпп. Там сдвинутся врядли что сможет. (от левого к правому и наоборот - черные стрелки) Если сдвинется площадка, то длина кастерного рычага не изменится, а относительно кузова он уйдет, допусти назад. Но тогда будет разница в измерениях по черным стрелкам. А у меня там одинаковые значения. Еще при погнутом подрамнике, нижний рычаг поменяет свое положение (толстая красная линия). Но тут опять изменется расстояние между шаровой и болтом траверсы мкпп (зеленая линия). Но у меня все одинаково(((( Сань, что за топики 12 и 13, ткни носом пож-ста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 я палец гнул, площадку отрывал. смещалось на 2 см. не заметить там такого повреждения трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Регулируемые кастерные всё равно нужны Так что вперёд в магазин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeedAltezza Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 только вот я их нигде не видел( где можно их купить подскажи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 была такая же проблема после дтп. тоже все поменял, вплоть до кулака поворотного. в итоге поменял развальщика у которого делал после манипуляций с подвеской развал и последний вывел мне все в ноль. просто расслабил крепление нижнего прямого рычага и колесо чудесным образом встало на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТИЧ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Кулак меняй была такая же ситуация.если не поможет открути( ослабь) подрамник покачай машинку и должно быть чудо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Кулак менял уже - не помогло( благодаря 1NF1N1TY нашел размеры контрольных точек кузова, как появится яма - пойду мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 пардон...ссылку то и забыл вставить...впрочем ты уже нашел ту тему. (у меня ссылки с тех постов работали днем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Короче померили мы с Гошей кузов по контрольным точкам. Практически все стреляют (плюс минус пара мм), я думаю это погрешности измерения. Правая площадка, к которой крепится правый кастерный рычаг, визуально и по замерам тоже целая. Единственно что напрягает, то что нижняя растяжка в районе правой площадки немного погнута. Может сама направляющая площадки, на которую одевается с\блок кастерного рычага ушла вовнутрь, но по замерам левая и правая стороны практически одинаковы. Сейчас увел развал правого рычага в минимум, колесо практически стало на свое место. Хочешь-не хочешь, придется покупать регулируемые кастерные рычаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 не может быть гнута длинная гайка что в площадку вварена? под сайлентом может загиб и не заметен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 вот я про нее и думаю (я ее обозвал направляющей) только странно, почему по замерам они одинаковы (почти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 поменяй развальщика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А что развальщик сделает без регулируемого кастерного рычага? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Буду следить за темой, у самого аналогичная проблема, тоже думаю подправить кастер регулируемыми рычагами KTS. Если кастер большой, то ни какой развальщик не поможет, у меня 13мм смещено от порога до колеса, правильный развальщик сократил в половину, но проблема осталась, из явных, видимых причин, гнутый подрамник, но говорят он до п@*ды, на кастер особо не влияет. Макс удачи тебе, как вылечишь проблему, отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timmy Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Что за рычаги kts ? Есть ссылка где купить или как они выглядят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 у меня всё исправил развальщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Аналогичная проблемма только с левым колесом, жду новостей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Аналогичная проблемма только с левым колесом, жду новостей такая же проблема с правым, начал замечать когда летом воткнул 18-е тапки, на полном вывороте колесо шоркает нормально так.... НА подьемнике смотрел, (В кривых я ставил полик) что кривой как будто что то выталкивает назад, грещу на прямой рычаг все не доерусь до замены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.