Корзина Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Всем привет. Пробывал через поиск, но он мне не помог. Подскажите пожалуйста по замене ремня грм на 2jz-ge vvt-i. Выставил все по меткам, а свободный ход у клапана ввт-и в какую сторону должен быть????? По часовой или против???? Заранее благодарю, думаю не останусь без внимания. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Корзина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 без внимания не останешься... ща модеры тебе уделят чуток внимания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзина Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Уважаемый лучше советом помог бы, а не умничал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 я думал умер кто... Переименуй тему, пока не удалили.. Муфта по часовой стрелке может вращаться. Если чо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapiens Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 + в мануалах есть инфа вся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзина Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Если чо, когда ремень скинул, шестерня стояла по метки, а свободный ход был против часовой. Поэтому и хочу уточнить А как тему поменять??)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghostmed Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Пи**ец ты тему называл, кто ж так делает!!! Тут мысли уже явно не о железках!!! В первом сообщении нажми изменить и редактируй в полной версии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзина Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Для меня это очень страшное))))) в конце июня на сто погнули клапана при замене грм, сейчас пропала компрессия в третьем цилиндре, разобрал, а там самые китайские или индийские дешовые клапана. Теперь оригинальные клапана и все в том же духе. Вот только грм надо выставить правильно, чтоб в третий раз беды не случилось. Иначе я заплачу)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Резвый Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Для меня это очень страшное))))) в конце июня на сто погнули клапана при замене грм, сейчас пропала компрессия в третьем цилиндре, разобрал, а там самые китайские или индийские дешовые клапана. Теперь оригинальные клапана и все в том же духе. Вот только грм надо выставить правильно, чтоб в третий раз беды не случилось. Иначе я заплачу)))))))) Подскажи как ты догадался о том что в сервисе тебе погнули и китай поставили?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзина Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Подскажи как ты догадался о том что в сервисе тебе погнули и китай поставили?? Обыкновенно. Когда собрали грм и всё к нему прилегающее, завели машину. Она бедная и троила, чихала и т.д. На что мне ответили что клапан ввт-и не набрал масла. Сказали прокатится надо и всё будет ок. Я проехался не чё не изменилось. Подключили комп. и механик открыл принудительно клапан ввт-и и после этого она заглохла и больше не заводилась. Начали искать причину. При мне проверили компрессию, а там как фома этим самым сдула. Тут же быстренько сняли гбц , а там все впускные гнутые. Это было в конце июня этого года. Сейчас пропала компрессия в третьем цилиндре. Проверили компрессию, ее опять там нет. Из этого вывод.... Хочешь чтоб всё было ОК??? Сделай сам))) разобрал и всё как наиву. Прокладка под гбц как фольга бутербродная тонкая. (На ваз паронитовая прокладка и то толще) на клапаннах выработка ступенькой. После ремонта на сто и 10 тыс. Не проехал.((((((( если интересно увидеть клапан с выработкой пиши номер по вацапу или ммс отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 чего ж вы так любите лайки получать 2.10 Запрещается чрезмерное цитирование сообщений, а так же продолжать тему цитатой предыдущего сообщения, за исключением тех случаев, где это необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Если чо, когда ремень скинул, шестерня стояла по метки, а свободный ход был против часовой. Поэтому и хочу уточнить это она была в крайнем левом положении свободного хода по часовой... при выставлении меток крути только по часовой. Если крутанул против - опять крути 6 кругов по часовой...) Изменено 7 сентября, 2014 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махони Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 ребята а есть отдельная темя по замене грм 2jz обычного , где описываются все тонкости? хочу сам поменять ! спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 в мануале по джеям подробно все расписано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.