kuzen50rus Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 проблема такая ! на регуляторе давления установленном на топливной рейке есть винтик маленький вылетал у меня же 2 раза менял на новый .... отсюда вопросы: 1. от чего он теряется))) 2. для чего он вообще нужен ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 регулятор в баке. на рейке - демпфер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В топку винтик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 хорошо тогда винт получаеться не нужен там ?? и зачем он нужен этот демпфер ?? прост по экзисту он пробиваеться как регулятор почему то !?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 гугл Демпфер пульсации Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации. Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе. сурс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 спс огромное за инфу )) больше вопросов не имею)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А у меня после замены насоса начало сопливить из под этого болта, и первое время работы двигателя в салоне от этого прет бензином. Это что значит, демпфер на выкид только и ставить новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня один раз оттуда сопливило,когда не протянул по запарке. Открути демпфер, проверь уплотнительные колечки. Там их две штуки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen1280 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня один раз оттуда сопливило,когда не протянул по запарке. Открути демпфер, проверь уплотнительные колечки. Там их две штуки Ты не внимателен) Я написал именно из под болтика, который сверху демпфера, а не из под прокладок самого демпфера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну такого еще не встречал) видимо демпфер умирает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.