Регулятор Давления 3S-Ge


kuzen50rus

Рекомендуемые сообщения

проблема такая ! на регуляторе давления установленном на топливной рейке есть винтик маленький вылетал у меня же 2 раза менял на новый .... отсюда вопросы:

    1. от чего он теряется)))

    2. для чего он вообще нужен ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо тогда винт получаеться не нужен там ?? и зачем он нужен этот демпфер ?? прост по экзисту он пробиваеться как регулятор почему то !??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гугл

 

Демпфер пульсации
Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня.  Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.

Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе.

 

 

сурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А у меня после замены насоса начало сопливить из под этого болта, и первое время работы двигателя в салоне от этого прет бензином. Это что значит, демпфер на выкид только и ставить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз оттуда сопливило,когда не протянул по запарке. Открути демпфер, проверь уплотнительные колечки. Там их две штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз оттуда сопливило,когда не протянул по запарке. Открути демпфер, проверь уплотнительные колечки. Там их две штуки

Ты не внимателен) Я написал именно из под болтика, который сверху демпфера, а не из под прокладок самого демпфера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.