vas

Зимняя Эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите советом icon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Сейчас встал вопрос о покупке машины так как предыдущую Toyota harrier месяц назад угнали, до неё была Celica. Хочу взять Altezza Z EDITION AC 160 л/с 2000 года. Вопрос в следущем как машину себя ведет на зимней дороге и на гололеде.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хариер угнали????????? 34.gif

ну и ну, я думал праворукие им не нужны, РХ 300 мало что ли?

А так, Альтезза, если с умом, нормально себя ведет зимой, просто надо привыкнуть к тому, что со светофора тебя по льду легко сделает девятка жигулей 41.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Поищи по форуму и зайди на старый форум, таких тем полно уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, угнали я сам офигел когда вышел из редакции а машины нет.

Второй месяц офигиваю. Так что следущую машину буду по любому страховать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, угнали я сам офигел когда вышел из редакции а машины нет.

Второй месяц офигиваю. Так что следущую машину буду по любому страховать.

Ведет себя полностью адекватно, если есть голова на плечах и резина хорошая проблем быть не должно ! У меня на дороге проблем ни разу не возникало, машина слушается очень хорошо и вполне предсказуема в своем поведении, за половину зимы застревал во дворах 4 раза ! :) 1 раз не считается после меня там застрял полноприводный субарик, так что 3 раза :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, просто перед тем как купил его http://www.auto-nsk.ru/z5s55n2e.html то же думал насчет ALTEZZA но захотелось чего то более большого и пугал задний привод , теперь думаю лучше бы не хотелось. :):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с предидущими ответами =)

если заранее в голову заложить себе что это достаточно мошный автомобиль и не пытатся рубить повороты или делать какие то боковые заносы ( которые иногда ай как хочется ) то машина ведет себя очень адекватно и информативно. Так же наличие кнопки snow очень помогает. Особенно на галоледе. Все наверное видели как трогается классика или волга со льда задняя ось начинает гулять. с Нажатой кнопкой snow можно вообще забыть о подруливании во время стартов.

у меня только одна проблемка машина изкая обвес трд. во двор к себе не могу заехать пока там все не растает =)) приходится машину на тратуарах оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще раз повторюсь - по сравнению с марками-крестами - абсолютно БОЛЕЕ управляемый зимой автомобиль за счет идеальной развесовки.

на 17 стоковых катках летом в занос очень трудно поставить, даже на лысой резине.

так что все нормуль, главное резину позлее ставь шиповку - НФ3, Ультрагрип или хакку. а то будешь шлифовать...

хотя у нас народ боевой и без шипов ездит (Гарик, например ;о)) и даже выигрывает гонки )!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос в следущем как машину себя ведет на зимней дороге и на гололеде.Заранее спасибо

тут все мастера, на их фоне как-то неудобно вылезать даже:)

я согласен с тем что если голова на плечах есть то ездить зимой на заднем приводе можно. с одной стороны. с другой - я день езжу на altezza, день на циносе (легкий и передний привод) - небо и земля конечно. на циносе просто отдыхаешь. а на altezza я долго привыкал к тому что в родном дворе где я на короне мог парковаться где хотел - теперь место хрен найдешь, чуть побольше снега и кранты, не проедешь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут все мастера, на их фоне как-то неудобно вылезать даже:)

я согласен с тем что если голова на плечах есть то ездить зимой на заднем приводе можно. с одной стороны. с другой - я день езжу на altezza, день на циносе (легкий и передний привод) - небо и земля конечно. на циносе просто отдыхаешь. а на altezza я долго привыкал к тому что в родном дворе где я на короне мог парковаться где хотел - теперь место хрен найдешь, чуть побольше снега и кранты, не проедешь:(

Согласен полностью, нужна голова, а самое главное - привыкнуть неободимо! После переднего привода немного напряженно пару часиков катаешься. Во дворе тоже только на тратуре паркуюсь, хотя парковочные места свободные. Не могу въехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен с предидущими ответами =)

если заранее в голову заложить себе что это достаточно мошный автомобиль и не пытатся рубить повороты или делать какие то боковые заносы ( которые иногда ай как хочется ) то машина ведет себя очень адекватно и информативно. Так же наличие кнопки snow очень помогает. Особенно на галоледе. Все наверное видели как трогается классика или волга со льда задняя ось начинает гулять. с Нажатой кнопкой snow можно вообще забыть о подруливании во время стартов.

у меня только одна проблемка машина изкая обвес трд. во двор к себе не могу заехать пока там все не растает =)) приходится машину на тратуарах оставлять.

немного офтопика, "echomen" выложи фото своей машины, хотелось бы посмотреть обвес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще раз повторюсь - по сравнению с марками-крестами - абсолютно БОЛЕЕ управляемый зимой автомобиль за счет идеальной развесовки.

на 17 стоковых катках летом в занос очень трудно поставить, даже на лысой резине. quote]

Ну как сказать трудно, я на своей летом как то ночью ехел по мичуринскому пр-ту около олимпийской деревни со скоростью 100км нажал тапку в пол и через секунду остановился у бордюра на встречке. 34.gif

потом понял что на этой машине педаль газа надо окуратно гладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний привод и этим все сказано... Более управляемая, информативная и в то же время резкая и быстрая во всем. Посмотрите как она возвращается из заноса: резко рывком, очень интенсивно, поначалу я никак не мог поймать ее после заноса без противоходных качелей. Но быстрый руль помогает привыкнуть к этому.

А вообще заднеприводная машина ведет себя более прогнозируемо, поэтому проблем быть не должно, если, как сказал Саня, голова на плечах есть! icon_twisted.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен со всеми!

Зимой езжу без шипов. Возникают проблемы только в дворах (в России редко практикую чистку в дворах).

На зимней дороге ведет себя хорошо. Главное аккуратно ездить и не делать резких движений. Чтобы эффективно ездить зимой на МКПП, я прочитал книжку, которую купил у Audzaki и почерпнул для себя много полезной информации по троганью и перегазовкам при переключении на пониженные.

Бампер ТРД также не даёт ездить по нечищенным дворам.

Летом 1 месяц ездил на лысой задней резине. Очень опасно на мокрой дороге. Один раз чуть не подскольнузлся при перестроении в дождь. Спас антизанос. icon_biggrin.gif

По поводу угоняемости.

Факт. Угоняют лишь дорогие праворульные авто (Хариер, Крузер, Цигнус) у которых есть дорогие и широкораспостроненные леворульные аналоги. На запчасти.

Пока Lexus IS200-300 не настолько распостронен, нам нечего бояться. Да и врядли когда-то это случится.

Так что в сигналках есть смысл только ради запуска.

Тем более на любую противоугонную систему найдется российский умелец. 84.gif

а вот у MikeeStorm самая совершенная система против угона - АЭРОГРАФИЯ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2000-го года езжу на заднем приводе: BMW520, MARK II JZX90, MARK II JZX100. Зимой езжу на МСке, ни каких проблем не испытываю. Антибукса не было ни на одной машине. Недавно (в январе) катался на Ceres, обплевался из-за переднего привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день\вечер\ночь.

Уважаемые альтезаводы, хотел спросить у вас как ведет себя машина в русскую зиму?? А имеено наиболее распространееные проблемы, которые могут возникнуть, меры которые необходимо сделать до зимы (тут понятно что кроме масла и некотрых расходников, а еще?), какую резину можете посоветовать ставить на зиму, а также как в ней в салоне зимой, когда за бортом -20 - 30С??? Быстро ли выстужается салон, как греет печка и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин, что никто не зимовал чтоли еще, ребят??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие зимой ставят в гараж и АЦЦКИ ТЮНЯТ на сэкономленные с топлива деньги :-D я лично еще не зимовал но боюсь это будет ЖЕСТЬ! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordFrost III 225/45 R17 и никаких проблем. TRC если, что помогает.

Зимой даже в -45 в салоне жара.

Один раз всю ночь простояла при -25, утром завелась с первой попытки (сам был удивлен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NordFrost III 225/45 R17 и никаких проблем. TRC если, что помогает.

Зимой даже в -45 в салоне жара.

Один раз всю ночь простояла при -25, утром завелась с первой попытки (сам был удивлен).

-25 не проблема... а вот -37 когда у нас было... имхо любой четырехкотловый двиг завести после ночи в такую погоду - проблема. Но это легко решается установкой сигнализации с автозапуском и таймером - запрограммировал на "если меньше минус 25, прогревать раз в час по 10 минут" и проблемы как не бывало ;)

а резина действительно Gislaved NordFrost рулит, но я всегда себе ставил Хаку вторую - очень доволен :) на этот год буду ставить четвертую на 16-ый радиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резину позлее, шиповку

антифриз хороший - поменяй жижу.

вот собственно и все.

и отрабатывай навыки управления ЗП.

салон выстужается быстро (если сравнивать с марковником)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как. Спасибо парни.

to Rabbit: мне ездить предстоить круглый год.

to Fuel: про резину почитал характеристики и отзывы, тоже хвалят.

to Audzaki: вот про навыки на ЗП ты точно подметил. Что то тревожит меня это не много не скрою. Просто последний раз на ЗП ездил в 11 лет, после все переднееприводные машины. В принципе думаю справляюсь, там делов то: в повороте газ в пол и все, так ведь!)))))))

шутки шутками , а немного волнения есть.

спасибо за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатаешься немного аккуратно первые две недели.. пока пару раз не занесет )) потом подстроишься ) гыг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я в гараж поставлю =) и куплю шаху =)) жалко тезку зимой мучать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.