Max 387 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 а я зимовала, причём на улице всю зиму. а эта зима в Сибири не из лёгких была. днём ниже -40 доходило. автопрогрев с интервалом в 2 часа решал все проблемы. ни разу за зиму не замёрзла. единственное, со стойками надо быть внимательным, пока не разогреются, лучше быстро и по неровностям не ехать. км 3-4 на скорости 30-40 км в час и машина готова к бою. проверено на собственном опыте, машина годится для эксплуатации в условиях жестокой зимы. ещё поставь подогрев сидений, это тебе облегчит пребывание в машине в первые несколько минут. она нагревается достаточно быстро и печка не подводит.а резину ставила хаккапелиту 4, на 16 дюймов, и нет проблем. в общем-то всё. 666, резко не газуй и не тормози. а настанет зима, найди где-нибудь большую скользкую площадку (замёрзшее озеро например) и попробуй её на льду, посмотри как машина себя ведёт, как ей управлять. и не будет у тебя проблем. ведь главное ездить с умом! :-) 5 БАЛОВ но зиму отездил на капелите 2 195\55\15 без проблем а покатушки на озере просто супер можна набрат неплохо навык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 5 БАЛОВ но зиму отездил на капелите 2 195\55\15 без проблем а покатушки на озере просто супер можна набрат неплохо навык да просто бесценный навык! всем рекомендую. мне после озера Песчанки казалось что в городе вообще нет гололёда :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 387 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 да просто бесценный навык! всем рекомендую. мне после озера Песчанки казалось что в городе вообще нет гололёда :-) ичасто туда ездишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 ичасто туда ездишь однажды зимой была, часа три там каталась по извилистому трэку.но эту зиму планирую чаще там бывать. и вообще, если получится, пойду на курсы экстримального вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 387 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 надо на море попрбавть знакомые катали говаря разгоняеш пока не сикнеш и дела че хочеш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 надо на море попрбавть знакомые катали говаря разгоняеш пока не сикнеш и дела че хочеш офигеть!завтра на встрече расскажешь подробнее? :-P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Господа Алтеззоводы! Подскажите пожалуйста как ведет себя Алтезза на зимних дорогах по сравнению с другими заднеприводными автомобилями?Читая Ваши отзывы и мнения не раз натыкался на то,что у неё идеальная развесовка 50:50,значит по сравнению с другими авто (Марк,Креста и т.д.),не принимая в расчет БМВ и Мерсы т.к. фаршированы элекроникой по самое не хочу,её поведение на зимних дорогах должно сильно отличаться от других заднеприводных автомобилей. И ещё вопрос-никто не пробовал подгружать заднюю часть автомобиля путем загрузки в багажник дополнительного груза для более сильного сцепления задних колёс с дорогой? Интересно было бы почитать Ваши мнения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2051 смотри тут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Всё зависит от прокладки :-D (щучу) Нормально себя ведёт авто, не сатревает в отличии от опелей или крайслеров заднеприволдных. Если посмотреть на каких авто все вокруг разезжают, то можеш быть уверен, что носить не будет. У меня полный багажник всегда, но это жизненая необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 http://altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2051 смотри тут! Спасибо за ссылку. Но там общая информация.Понятно, что Алтезза не смотря на развесовку остаётся заднеприводным авто.Интересно сравнить с другими заднеприводными авто,где развесовка по осям другая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Спасибо за ссылку. Но там общая информация.Понятно, что Алтезза не смотря на развесовку остаётся заднеприводным авто.Интересно сравнить с другими заднеприводными авто,где развесовка по осям другая! Ха!! Уважаемый. Бояца волка в лес не ходить! Я юзал 2 года М-Б 320 W124 МКПП 1995г.в., никакой электроникой там и не пахло, притом что "зима" у меня там стояла 195/65/R15 Dunlop и без шипов! Так вот дури там было 220 л.с, и ничего, ЖИВОЙ И ЗДОРОВЫЙ тфу-тфу-тфу)) Просто мой совет, если серьезно, не стоит бояться заднеприводных автомобилей, лучше как следует изучить матчасть своего авто, знать на что он способен, и естественно понимать "природу" поведения переднего, заднего и полного привода на той или иной поверхности. А электроника.... кому как...мне так она нафиг не нужна была на этой машине, вжаривал и зимой и летом. Я лично, как вы успели заметить, сторонник заднего привода, и в последнем скажу что только задний привод дает почувствовать т.с. "поворот руля", колеса ведь не нагружены. Ну а вообще, то как всегда и везде, какие цели, такие и потребности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Зимой абсолютно адекватная и прогнозируемая машина. Проходимость на высоте, главное сильно не борзеть... Ну а управляемость на льду -- задний привод он и есть задний привод так что наличие головы над плечами обязательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edu Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 А меня радует ТРК на скользкой дороге на старте всех делаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 (изменено) А меня радует ТРК на скользкой дороге на старте всех делаю у тя кнопка есть отключения? как определить есть ли он у меня? Изменено 18 октября, 2006 пользователем Axe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aerle Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 надо на море попрбавть знакомые катали говаря разгоняеш пока не сикнеш и дела че хочеш Тут важно потом машину хорошо помыть,особенно снизу. А то чревато чрезмерной коррозией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 А меня радует ТРК на скользкой дороге на старте всех делаю Кроме полноприводных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zva Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Тут важно потом машину хорошо помыть,особенно снизу. А то чревато чрезмерной коррозией. Да у нас море Красноярское,оно пресное! :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 моя машина покупалась в прошлом году под зиму(1 ноября),думала задний привод это все фигня(пересела с переднего) как то же ездят БМВ,Мерсы(хотя папа не мог в гараж заехать,-ставил в начале гаражей) зимой.....Очень неприятный был момент когда спускаюсь с горки,светофор красный,жму тормоз..А МАШИНА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТОРМОЗИТЬ!!!!-навсегда запомню жопу красного фиата-остановилась наверно в 2 мм!НА ЗИМУ НА ЗАДНИЙ ПРИВОД ТОЛЬКО ШИПЫ+16 диски.На ИС300 очень хорошая система стабилизации-вот его не так носит как ИС200....Жду "с нетерпением" эту зиму......... :gans: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edu Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Согласен тезка на снегу и на льду ведёт себя оч адекватно и предсказуемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Эта машина у меня с лета, так что сказать про неё определенно про езду и эксплуатацию зимой не могу!!! Когда был ЛЕкс GS300, тоже задний привод, зима иль лето для водителя, разумного, не проблема...вопрос в другом - кто едет сзади Вас!!!??? =))) ...так что, "девочку" в тёплый гараж... НИВАндер (90 года, заточен для охоты) камон - месяц "физических усилий" без гидравлики по сугробам и калдоЙОпинам, после зимы 1000 рублей на новые агрегаты ходой ... и пускай на здоровье сносят жопу, лишние деньги мне не помешают! :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Хех.. Тоже неплохой вариант! Не совсем конечно подходящий для всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Миш, не знаю как у Вас, в Перми...а у нас в Краснодаре первые два-три дня после снегопада на дорогах творитЦо жжесть!!! У нас ведь парк снегоуборочных машин скуден, Юг как ни как...просыпаешься утром, на улице по колено снега...выежаешь со двора и перед тобой "выростает" огроменный сугроб, откинутый ковшом зилка в сорону тратуара - тут два варианта: либо утренняя зарядка с лопатой в руках, как следствие, грады пота, время и т.д. либо с разгону, как я часто делал на жОпеле...и пох на сугроб, главно чтоб клиренс позволял, что очень не хватает Теззе да и жалко её =))) любимая ведь!!! благо есть "Барсик" - Нива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Согласен! А в этом году у нас пока зимы было не больше чем у вас.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 про нешиповку есть что сказать- ездил недавно(2 недели назад) по обледенелой и заснеженной трассе на межгороде, так за 200км. дороги вымотался как за всю дорогу - 850 км. слава всемирному потеплению! на скорости более 120 на чистом обледенелом асфальте жопу начинает крестить при неровной дороге (а где она, ровная?) темп езды низкий 90-100, и предельно напряжно. Кстати, была дополнительная загрузка авто- 80-90кг. Для себя решил не ездить по снежным трассам на нешипованной резине-ну нах, дорогое удовольствие может получится. P.S. Прокатился на машине с шипованной резиной по москве-понял, как хорошо и тихо без шипов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666 Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Вот и зима наступила!Погода +1- -5 С.Выпало очень много снега Машина обута в Gislaved NF 5(шипы).Хочу поделиться своими ощущениями от эксплуатации Аллтезы в зимний период и в этих погодных условиях.Если честно - задний привод это полная ЗАДНИЦА(не смотря на то,что машина мне очень нравиться)!!!Не смотря на отличную резину можно легко застрять на ровном участке со слоем снега около 20см.При таких погодных условиях уже 3 дня не могу заехать в гараж(заезд по обледенелой эстакаде -наклон грудусов в 40 и с поворотом на 180 градусов).С заносами нет никаких проблем,все всё написали правильно-абсолютно управляемая и прогнозируемая машина.Но там где на переднеприводной машине едешь не задумываясь,на заднеприводной 10 раз надо подумать,а стоит ли туда соваться и как потом оттуда выбираться. Здесь же выскажусь про резину - класс!Я думаю она не уступит по своим свойствам Хаке 4.Уверен,что в морозную погоду дорогу держать будет отлично и по льду и по снегу. Конечно задний привод это больший драйв и адреналин,по сравнению с передним.Но на переднем ездить проще в разы!Не хочу начинать спор по поводу приводов и "прокладок" между рулём и сиденьем.Просто высказал свои ощущения от езды на заднем приводе и на Аллтезе в частности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.