Омск


ИLK@

Рекомендуемые сообщения

Замена мск, поршневых колец и вкладышей + всех резиновых соединений, и можешь ездить дальше, забыв о расходе.

Другой вопрос, что цена на такой ремонт сопоставима со стоимостью контрактного мотора. А дальше выбор за тобой.


Литр на две тыщи - это стопроцентная смерть поршневых колец. Маслосъемные такого расхода не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замена мск, поршневых колец и вкладышей + всех резиновых соединений, и можешь ездить дальше, забыв о расходе.

Другой вопрос, что цена на такой ремонт сопоставима со стоимостью контрактного мотора. А дальше выбор за тобой.

Литр на две тыщи - это стопроцентная смерть поршневых колец. Маслосъемные такого расхода не дадут.

спасибо. за расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, у кого есть бачок омывателя с гусаком дренажным? сам гусак пипец как надо, прям сегодня :)) выручайте


да, в идеале нужен, рестайловый, номер выбит   82775-51020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? По каталогу только рестайл и дорестайл. Полагаю разница во входе с короба мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, один. да и мне гусак (пластиковая гнутая трубка, на двух пистонах висит на бачке) нужен, остальное все есть. два бачка лежит, с одним вообще не дали гусака, с другим растресканный.

 

у гиты мотор с двумя писюнами, типа крыльчатка в разные стороны крутится


и это, если кто собирается ставить доп.радик на гур или автомат, я тут шланг раздобыл, неделю искал :))) вдруг кто той же фигней маится :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, извиняюсь, я с омывателями фар перепутал. Но и про то, что ты сказал, я не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, подошли к концу китайские шароблоки-встал вопрос снова китай или заморочиться от чего то другого поставить. Кто делал подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня от супры. пробег небольшой. на кривых 18х9 жопу переставляет, ну может не так сильно как до замены... но и реза была 225 а стала 255. короче еслиб я менял вновь, то снова бы на супру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё на первой, чё на второй своей альке делал шароблоки в оазисе! забыл совсем об их существовании, Серёга рекомендую!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, вроде в районе 3, но могу ошибаться, полтора года назад дело было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а стаб задний стоковый ни у кого не валяется случаем-у моего выработка жесткая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тюнинг ателье речи не идёт, вы чо пацаны)))

Просто я ищу контору, которая способна это сделать.

Главная цель - это сделать стаб с нуля с заданными характеристиками. Если это нереально у нас, то хотя бы из стока сделать регулируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А кто занимается у нас пошивом чехлов на стойки и фиксаторами в двери (чтоб жестче закрывались)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, да чехлы тебе любая швея за 3-5 минут замострячит.

Фиксаторы парень тут на форуме продаёт. Есть темка в разделе Магазин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха у меня есть номер этого чувака Дима зовут, который в дверь проставки делает, через пару часов скину тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.