Alvas Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 отчитываюсь по полному приводу: 1. пока на подъемнике не задирал, колеса не крутил, на счет дифференциала\вискомуфты не уверен 2. произвел упражнение номер раз (на легаси раньше так испытывал на вшивость муфту подключения заднего моста)- крутанул руль и газ в пол о чудо- она завертелась! кто не знает- на субару с автоматом нет ни дифференциала, ни вискомуфты- задний мост подключается в автомате к переднему с помощью многодисковой фрикционной муфты (сцепления), поджимаемого главным давлением гидронасоса автомата давлением, регулируемым электроникой. схема простая, как 3 копейки, поэтому практически неубиваема и сохраняет свои характеристики можно сказать вечно. так вот, если у субару с автоматом крутануть руль и газ в пол, возникает интересная резонансная устойчивая система- момент кидается вперед, потом электроника определяет проскальзывание и кидает момент назад, потом определяет избыточный момент сзади и опять кидает момент вперед- и т.д. в результате на льду машина крутится на месте! с осью вращения примерно по водительской двери! так вот, гита завертелась! вывод- однозначно не вискомуфта (зрители зафиксировали при вращении против часовой стрелки неподвижное состояние левых переднего и заднего колес, и момент на правых переднем и заднем! второй вывод-тойота вспомнила что умеет делать настоящий полный привод! (кариб) а не фуфло для педерастов (рав 4)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonshik Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вопрос: Можно ли из полного привода сделать монопривод ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caterpi11ar Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 скинь кардан, сними привода, смени коробку нужное подчеркнуть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 автор заберу твою коробку, а ты купишь себе от заднего привода, так будет проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 вроде как можно сделать "ручное" переключение распределения момента между осями 70/30 и 51/49 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 70/30 поинтересней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Propoiza` Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Поменяю, гиту задний, на твой , автор, полный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 было уже миллион раз, в поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonshik Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 вроде как можно сделать "ручное" переключение распределения момента между осями 70/30 и 51/49 Это уже интересно, подробнее можно как это сделать? В планах поставить разноширокие колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тракторист Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Очень легко! Скинул кардан - подал 12в. с замка - итог- только задний. (Лето) С карданом - отключил муфту ( задниий, но через диф с передом). Подал 12в. - 50/50 Радуемся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonshik Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Очень легко! Скинул кардан - подал 12в. с замка - итог- только задний. (Лето) С карданом - отключил муфту ( задниий, но через диф с передом). Подал 12в. - 50/50 Радуемся ))) Спасибо большое! Ждем весны:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Очень легко! Скинул кардан - подал 12в. с замка - итог- только задний. (Лето) С карданом - отключил муфту ( задниий, но через диф с передом). Подал 12в. - 50/50 Радуемся ))) как все просто Сам пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тракторист Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А чё, сомневаешься? Уже несколько лет на лето отключаю... Переключатель все красивый никак ни сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 70/30 поинтересней будет. дык оно все время так, только при пробуксовке зада момент перекидывает на перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grisha Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ничего себе,как все просто и скок вариантов.. И это без вреда автомобилю?* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А чё, сомневаешься? Уже несколько лет на лето отключаю... Переключатель все красивый никак ни сделаю расскажи тогда всем куда 12 вольт подавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonshik Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 70/30 поинтересней будет. При таком соотношении не страшно "разноширокие" диски ? r18 9j + 25 перед, r18 10j + 12 зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Важна не ширина, а длина окружности колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10koneek Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 как она может быть разной, при одинаковом радиусе? я к тому, что, как повлияет длина окружности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
316 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Как думаешь, одинаковая будет длина окружности при 215/45R17, 215/50R17 и 255/50R17? А на разноширокие диски обычно ставят разноширокую резину. Так вот если правильно подобрать ширину/профиль, так чтобы длина окружности была одинаковой. Вот в помощь http://tyres.spb.ru/tirecalc Изменено 13 октября, 2014 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тракторист Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Вы чЁ, какая ширина- длина окружности. Там проискодит частичная и плавная блокировка межосевого дифа. А накатом вообще перед ноль. И хоть от самоката колеса вперед можно поставить. Ищите выход блокировки - он сзади коробки сверху (но руки пролазят) где кардан начинается. Можно сдернуть фишку, я сначала так делал, и с карданом прокатиться. Все это дело управляется вроде блоком АБС, он под рулевой колонкой, режем провод и на муфту кидаем +. Может вечером доберусь до книжки - сфотаю цвета проводов Изменено 14 октября, 2014 пользователем Тракторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Тракторист не вводи людей в заблуждение. меньше 30 не будет даже накатом, на холостом и тд. Можешь вевесеть машину и покрутить колеса, крутится и перед и зад. Опять создали тему и опять все по кругу. Решил проблему с отключением пока только Харвест, за какие деньги вопрос ему. Сносите уже тему. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=81904&hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4#entry1299682http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=50975&hl=%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 да чего сносить ни в одной теме из твоих ссылок нет никакой конкретной информации, в чем проблема чтобы люди заинтересованные в этом пообщались и дошли хоть до какой-то истины. если тебе не интересно это, то просто не читай наш "бред" Тракторист, жду более подробный ответ, если получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В чем проблема предыдущие темы поднять? Лень автора поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 вот щас с наводки Тракториста покопал схемы, нашел этот клапан маскировка у него slc на блоке абс, на днях попробую поэкспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.