Serg Wega Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) В общем вырезал катализаторы все ок как положено вварил трубки по деамерту, лямды новые, ДМРВ новый, расход вырос до 17 литров при спокойной езде. Есть какие идеи по этому поводу, Мотор 3s-ge АКПП Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Serg Wega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 думаю дело в лямдах или ДМРВ подожди поезди может успокоится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Все "Новое" езжу месяц)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Чем тебе тема не угодила http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51635&page=29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Чета не нашЧем тебе тема не угодила http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=51635&page=29 Нечего не написано про вырезаные каты и увеличеного расхода из за этого, подсоса воздуха быть не может все очень качественно сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 че сам делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 вторая лямда есть? которая после катов, если есть то поэтому и расход, комп пытается спасти кат которого нет, вот и льет ведрами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня обе лямды перед катами, лямда после катов только у 1g-fe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 к тому же 3 лямбда не влияет на расход топлива. она лишь контролирует работу ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 а коррекции по лямбда-зондам известны? гадаем на кофейной гуще пока-что Свечи выкрути и скажи какого они цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 кстати да, это самый нормальный вариант) сканер обд и прога на телефон в помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Да лямбды то наверняка БОШ поставил, а они не работают ниххера на наших ДВС . онли ориджинале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 отреж провода и дело с концом) зачем?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня обе лямды перед катами, лямда после катов только у 1g-fe сирёзна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 обходить (или всё-таки обманывать) надо показания лямбда-зондов, которые находятся или находились после катализаторов. Сделать это можно, например проставкой между трубой и датчиком. К примеру у автора показания должны быть точными т.к. датчики стоят до катализаторов и показывают компу состав смеси. Кстати я вот тоже не знал что на автомате РС-ке датчика после катализаторов нет ни одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) сирёзна?Ты видел на 3s умник? На сколько я помню на 1g-fe шном лексусе Да лямбды то наверняка БОШ поставил, а они не работают ниххера на наших ДВС . онли ориджиналеОоо Стеклорез завелся в теме))) Нет друг мой Denso 0109 а коррекции по лямбда-зондам известны? гадаем на кофейной гуще пока-что Свечи выкрути и скажи какого они цвета?Свечи в норм состояние не черные не красные не белые, ошибок нет, показания с лямд сделаю напишу тебе Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Serg Wega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот именно что на лексусе дружок-пирожок. Там 3 лямбды, 2 до катов и одна под жопой пассажира (левый руль). На теззе 1Г 2 и обе до катов И еще момент. Каты удалил, выхлоп вонять стал? Шумнее работать стала? Я вот у себя все не посмотрю есть они у меня или нет( Воняет шопздц, и при разгоне в определенных оборонах шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Вот именно что на лексусе дружок-пирожок. Там 3 лямбды, 2 до катов и одна под жопой пассажира (левый руль). На теззе 1Г 2 и обе до катов И еще момент. Каты удалил, выхлоп вонять стал? Шумнее работать стала? Я вот у себя все не посмотрю есть они у меня или нет( Воняет шопздц, и при разгоне в определенных оборонах шум. Так я тебе о чем и пишу))) пирожок))) Ахаххахаха Да чутка шумнее работать стала выхлоп стал приятнее звучать про запах чет не заметил вроде нет не воняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) На 3s расход вообще не поддается логике, вроде бы он не должен жрать, а жрет как лошадь. Каты тоже вырезаны были еще до меня, лямбды исправные, свечи и т.д в норме, недавно отрегулировал дроссель, и винты и сам датчик. Данные по впрыску идеальные: по компу расход на холостых 900 мл в час, корректировки по лямбдам +4+5%, дроссель 14%, маф хоть и китайский за 700 рублей, но работает идеально. Езжу на короткие расстояния, работа в 4 километрах от дома, ну плюс еще в магазин заехать, ну вообщем городишко маленький, при этом расход примерно литров 17, стоит чуточку подольше и подальше отъехать, то расход где то литров 12-13, по трассе 8-9 литров, но это между нормальной ездой и пенсионерством,Так вот, может быть просто холодно стало и расстояния маленькие. Просто выбитые каты на расход никак не должны влиять, если только нет утечки в выпуске-комп по лямбдам пытается выровнять смесь, и добавляет время впрыска, или может трубу внутрь вварили как то не так, и идут какие нибудь завихрения, но это тебе нужно подключить комп и снять данные, а еще лучше их сюда выложи. По расходу наблюдаю через программу "панель авто" для тоет,( показывает практически пуля в пулю) заметил такую вещь, даже когда едешь спокойно, педаль чуточку давя-расход большой, когда машина внатяг при малых оборотах при скорости 60-70, расход литров 15 на сотню. Еще может дело быть в лямбдах и форсунках. Форсы подзабиты, но старые лямбды врали, и смесь не выравнивали, поставил новые, они стали работать как надо, время впрыска добавилось, оттуда и расход- пробовать чистить форсунки. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем koshkin534 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Форсы чистые стоят, лямды новые, сварили трубки как надо без колхоза, ДМРВ контрактный (Не Кетай))), ДВС контрактный, масло новое все обслужано и поменяно в общем я в печали 3.14здец. И небыло прошлой зимой на старом маторе такого расхода с бешеным валиловом ел ну 15-17 литров где-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Может мозги обнулить с выниманием EFI-предохранителя? koshkin534, по-моему это нормально для коротких пробегов. У тебя машина большую часть работы прогревается и стоит в пробках и на светофорах, а компенсировать это стояние нечем, так как пробеги короткие (а на больших пробегах и скоростях благодаря экономичному расходу выравнивается общий). Отсюда и выходит, что жрёт как у всех, только остальные ездой на больших скоростях этот расход выравнивают до общепринятого. Я когда работал в паре км от дома, ездил на довольно экономичной машине и очень удивлялся, почему у меня расход зимой доходит до 15 литров на сотню при норме в 10. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Terrion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Зачем его вынимать если можно просто снять Аккум на ночь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Мне кажется, что предохранитель из подкапотного блока всё же проще достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На ночь оставлял без акума ))) Утром вставил, посмотрим что будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Давай, расскажешь потом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.