Рекомендуемые сообщения

Дааа, машина просто невероятная! Представляете, решил заглянуть на станцию поменять лампочку подсветки на коробке PWR SNOW. Ну, погасла лампочка :). Посмотрели, попросили оставить машину или заехать вечером. ОК, вечером, так вечером. Сажусь - не заводится... Что за фигня??? Первый раз такое за 5 лет! Каждый день, в любую погоду с полоборота! Бензонасос накрылся. И что интересно: дождался выходного дня (сегодня суббота) и когда я свободен и станция работает, довез меня до станции, и тут накрылся!!! Отличная машина! Бережет своего хозяина, охраняет от неприятностей и излишних затрат на эвакуаторы и такси!

Только что теперь делать - непонятно. На тойотовском складе предложили заплатить 350 баксов и подождать 2,5 месяца - КРАСАВЦЫ! Наверняка есть какие-то неоригинальные бензонасосы типа Бош или... Дешевле и быстрее. Но здесь нужно знать. Может кто-то поделится опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я однажды на Ниссан ставил от десятки. Корпус остался родной а моторчик от жигуля. Все работает. Можно попробовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валбро купи, погружной или выносной. цена вопроса 130 долларов, а производительность 255 л.ч

искать на ебее или у хохлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

кто знает?

у меня хочет купить человек на обычный 3-сге, спросил первым делом такую вот вещь....

я если честно даже не знаю какой он на 3с.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще они все на разных вольтах дуют по-разному, возможно вопрос в том что нахолостых режет питание до 9-ти, этого точно не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, насос от 3сгте офигенная штука, проверено на практике.

чем он так хорош?

сколько качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давление они все держут 3,5 в рейке без проблемм. А производительность наверно у второго выше, тока надо корррекцию делать а то все равно наш комп будет резать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне ставили насос бошевский от десятки. Подходит идеально - отличается тока шириной клем. С помощью напильника решается за 10 минут. Проехал на нем уже тысяч 5 - полет нормальный.

Авто - ИС200. Цена насоса у нас - чуть меньше 40 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ставили насос бошевский от десятки. Подходит идеально - отличается тока шириной клем. С помощью напильника решается за 10 минут. Проехал на нем уже тысяч 5 - полет нормальный.

Авто - ИС200. Цена насоса у нас - чуть меньше 40 баксов.

У меня у товарища на АС200 уже год такой насос трудится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа форумчане ответьте пож. на такой вопрос: должен ли включаться бензонасос в момент включения зажигания? Дело в том, что при запуске двигателя на горячую с первого раза он не запускается, выключаю зажигание - срабатывает насос и со второго раза запускается без проблем. Ранее владел Ниссаном, так у него при включении зажигания насос нагнетал топлива заранее, мож у меня че-нить не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1G при включённом зажигании, бенз. насос не работает. Крутиш стартером - включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати помните был топик про глюк о том что Альтеза только со второго раза заводиться может это как раз связанно с этим бензанососом а точнее с подачей сигнала на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безонасос-сколько литров в час! Естественно сток!

для турбо мало.

точнее даже будет сказать что скорее всего потянет, но! Рекомедную ответственно оценить твои убытки денег из твоего кармана при случайном недоливе топлива.

Лучше щаз потратить 150-170 доллеров,чем потом разбирать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не включается при включенном зажигании. А глюк кстати может быть из за потери давления в рейке, которое должно сохранияться до следующего запуска... Виной может быть обратный клапан или демпфер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здрасте.

Ситуевина следующая

Авто стояло на кузовном ремонте в ангаре. Пока ждал дверь авто выгнали на улицу на 3 месяца и причем заехал своим ходом. простояло морозы . и когда я пришел заводить -> тачка не завелась. Загнали в бокс отогрели все равно не заводится.Проверил свеечи - ОК. Воздух ОК. А вот бензин не ОК! Топливная рампа - сухая мля! Потом проверил бензонасос - подал 12В бензин потек).

Я так поимаю проблема либо в предохранителе бензонасоса либо в реле бензонасоса. И либо их сняли (неизвестные лица) :x либо они реально перегорели. Что делать ? Где искать это реле и предохранитель? ТОлько не советуйте мне бить морды мастерам или подавать на них в суд. Жду реальных схем проверки. Заранее спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт что виной тому сам бензонасос.

Сделайте диагностику - времени надо 5 минут.

вот ссылк

http://toyota-club.net/files/03-03-10/tccs.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопудово реле или предохранитель.. Смотри Большие релюхи под капотом. какая из них, точно не знаю, посмотрю схему дома, завтра отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мной был выяснен еще один интересный факт !

Оказывается если нет искры т.е. нет сигнала на катушки, то компьютер не будет подавать питание на бензонасос. И я сразу же проверил искру на первых двух целиндрах - результат нулевой . Искры нема.

Другими словами дело совсем не цепи комп-бензонасос, а в чем то неизвестном. Короче ситуация подстать Малдеру и Скали :B .

Жду помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мной был выяснен еще один интересный факт !

Оказывается если нет искры т.е. нет сигнала на катушки, то компьютер не будет подавать питание на бензонасос. И я сразу же проверил искру на первых двух целиндрах - результат нулевой . Искры нема.

Другими словами дело совсем не цепи комп-бензонасос, а в чем то неизвестном. Короче ситуация подстать Малдеру и Скали :B .

Жду помощи!

Сделайте сначала диагностику - по крайней мере станет ясно в какую сторону копать!

ЗЫ: у меня были похожие симптомы, грешил на реле, потом на бензонасос, потом на сигналку, но виноват оказался порванный ремень ГРМ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная проблема на Королле!

Но там сигналка виной была! Установщики хреново подключили провод, чтобы при угоне не подавалось напряжение на бензонасос, в итоге провод окислился и контакт пропадал!

Решается просто заменой провода в месте соединени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.