Sokol Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Простите делитанта - а чем череват недолив топлтва!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 прогаром поршней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Fe750, никаких траблов с сигналкой не замечал? у меня просто было такое, причина оказалась в сиге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ребята! А можно по конкретнее про аналоги?! Там же надо характеристики некие знать, чтоб не оригинал новый купить!? например henko parts.. было много подделок щас вроде нормально по деньгам около 600-1500р(в зависимости от жадности продавцов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Насос может накрытся от трех вещей: Воздух вместо топлива, Перегрев от малого кол-ва топлива, Перегрузка от давления разряжения. Отсюда вывод, кроме того что писали выше проверь что у тебя с сеткой и фильтром тонкой очистки. Если со всеми параметрами порядок, то просто с б/у насосом не повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Тогда предлагаю обратить внимание на бензонасос от волги инжекторной на 406 двигле, такойже как на ВАЗ2110, только под объем двигателя 2,4 литра. А вообще десяточный дает давление 3,2 которое нужно, поэтому все окей должнобыть. На вазах в прошивке время открытия форсунки задается и насос на самом деле более производительный чем необходим. Просто временем впрыска ограничивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizm Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 мне летом поставили от паджерика 3-х литрового Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
93rus Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 ставь от десятки, он как родной и не парся никаких те 350 баков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikch Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Поменял я насос, уже давненько. Но вот странная вещь - свистит он громко! Думал непорядок, потом где та вычитал, что у турб насосы громко работают, вальбры, так те ваще шумные??? Короче всё у меня хорошо, но интерес мучает. Кто чего по этому поводу знает, поделитесь? Когда выбирал насос, взял точно такой же как мой (размер, длина, ширина, контакты) Брал контрактный, выбирал из всех имеющихся. На вид он новым был- сеточка чистая, пластик поплавковой камеры- белый, сам насос - блестящий потому думаю, что без наепалова вещь продали мне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuner176 Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) нужна помощь!!! умер бензонасос. читал в форуме что якобы бензонасос от 2110 подходит вместо родного (is200).подскажите пож-та кто ставил себе бензонасос от 2110-подходит он или нет (или это сказки) 8) Изменено 22 января, 2009 пользователем tuner176 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kill[er] Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 у меня знакомый ставил на Rs200 Ат , но вот только прокачка у него не такая бодрая , вообщем ездеть можно, но не "погоняешь"!!!!))) безусловно нужен оригинал ну или чтот более модное , а так переконтоваться до покупки , сойдёт 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 у меня от десятки,вроде бы норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 колхозники, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Каюсь, грешен))))) встает как родной! но сцуко не едет вааще, по ощущениям лошадей на сто едет) так что только временная замена не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Уважаемый автор, ты же не в деревне живешь где хрен найдешь в свободной продаже з/ч на авто, а в столице так зачем ставить непонятно какой насос, другое дело с деньгами трабл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Десятошный ставится без проблем, только разъём питания не подходит, нужно купить сразу в магазине десятошный разъём и примостырить. ИС (и АС соответственно тоже) едут по ощущениям как на родном насосе РС не знаю. По показаниям манометра в рампе давление падает на 10-м насосе при хорошем газке. В общем как времянку можно ставить и даже на продолжительное время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 и че вы думаете на десяточном насосе не очень быстро едет? я чтото лично не заметил,хотя от турбо тачек не ставил насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Лучше от турбоскайлайна - с запасом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Зато если на дальняке что нибудь случиться можно и от десятки примастырить, все равно теззовский навряд ли где нить в 500 км допустим от Москвы найдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 барыжу т. насос оригинальный Здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) а что вы сразу колхозники ) разные ситуации бывают Не орегинала пока ждем ставим от 10 В дороге опять как быстрая замена и т.д а еще если мне не изменяет память надесятке бошевский насос и что бош это колхоз... Или в нашем мире все измеряеться толщиной купюры за которую продают ту или иную шнягу.. + бренд? главное что бы размеры и производитеольность совпадала..мое мнение! а вопрос долговечности и т.д это вопрос каждого мож ему нравиться ковыряться под машиной Изменено 23 января, 2009 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuner176 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 всем спасибо за советы ! 2 Swift красиво излагаешь !респект ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 24 января, 2009 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 подходит и норм ездит, куйню опять развели. пол клуба с такими ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) По показаниям манометра в рампе давление падает на 10-м насосе при хорошем газке. обратите внимаение на эту фразу. я поставил себе от 10-ки, но и машину эксплуатирую на 100% в итоге через пару мес умер мотор - компрессия в одном цилиндре 2 в другом 6, короче полный П......... факт имеет место быть. и теория легко оправдывается - насос на верхах не качает сколько нужно, смесь бедная и ....... превед медвед. Изменено 12 марта, 2009 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 фишка в магистралях и в законе Бернулли, который гласит о взаимосвязи скорости потока давления и сечения трубопровода. Поэтому на пробку давить такой насос герой, а как пару форсунок открыл доЗвидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.