Mikky Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Диагностику сделать может... Хотя если чек не горит... Х.з. я с электрикой не сильно дружен, пока промолчу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Вопрос можно закрывать. Проблема была в реле EFI который стоит в блоке релюшек под капотом. Скорее всего залипла. Всем спасибо! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Вопрос можно закрывать. Проблема была в реле EFI который стоит в блоке релюшек под капотом. Скорее всего залипла. Всем спасибо! :-) о совпало БРААААААТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Уффф... Молодец... а то я чуть моск не сломал... думалдумалдумал... то rabbit: да ты провидец, брат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=OMEGA=- Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Ехал вчера и не с того ни с сего заглохла машина. Оттащил эвакуатором в гараж и при демонтаже безонасоса и его проверке понял, что на него не приходит питание. У меня 2 варианта, либо сигнализация, либо что-то в электронике. Есть ли предохранитель на бензонасос? у меня ИСка 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 естЬь! ТЕмы бензонососов по мойму клонируются...В поиск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 или бензонасосу кердык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=OMEGA=- Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 А где именно находятся єти предохранитель и реле (EFI) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Ехал вчера и не с того ни с сего заглохла машина. Оттащил эвакуатором в гараж и при демонтаже безонасоса и его проверке понял, что на него не приходит питание. У меня 2 варианта, либо сигнализация, либо что-то в электронике. Есть ли предохранитель на бензонасос? у меня ИСка 200. у меня тож самое было-все сказали сигналка,пригнали на эвокуаторе в сервис-оказался бензонасос.Симптомы : ключ в зажигание вставляю,поворачиваю,стартер хватает-но машина не заводится,-эт БЕНЗОНАСОС НАКРЫЛСЯ.От Альтеззы может не подойти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=OMEGA=- Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Я снимал бензонасос и подсоединял напрямую к аккумулятору, жужжит злодей. Значит дело в эл. цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=OMEGA=- Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Поменял сгоревший предохранитель и всё заработало. Тему можно закрыть или удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ru77 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Было бы счастье, да несчастье помогло. Позавчера вышел с работы, заводить - не выходит. Стартер работает, а двиг признаков жизни не подает. После общения с мастером выяснил - умер бензонасос заодно с ним и фильтр поменял. Теперь в любом состоянии (гор/хол) заводится с первого раза без проблем. Всем еще раз спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Было бы счастье, да несчастье помогло. Позавчера вышел с работы, заводить - не выходит. Стартер работает, а двиг признаков жизни не подает. После общения с мастером выяснил - умер бензонасос заодно с ним и фильтр поменял. Теперь в любом состоянии (гор/хол) заводится с первого раза без проблем. Всем еще раз спасибо за ответы. Рад за тебя ! И когда будет встреча в Краснодаре ??? Что-ж Вы там не собираетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ru77 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Спасибо. Что-то в Краснодаре много Тез ездит, но о встрече тишина. Наверно для начала перепись организовать нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 13 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Это не в этой теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.-=M=- Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Люди, а кто подскажет какой намер насоса для турбового двигателя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 купи Валбру 255 л/ч, стоковый от соарера/чайзера/марка/кресты в комплектации турер-в, американской супры и будет тебе щастие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.-=M=- Опубликовано 7 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 купи Валбру 255 л/ч, стоковый от соарера/чайзера/марка/кресты в комплектации турер-в, американской супры и будет тебе щастие. Да там их столько вариантов, какой именно нужно....??? Если есть возможность то можете подсказать оригинальный номер.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Вобщем так. Первый. Загорелась лампочка. Заправил полный бак. Проехал километров 40 на скорости 140-160 км\ч, за город. Заглушил. Подходил к машине через часа 4 пытался завести с брелка, так что не знаю как но не завелась. Вердикт - бензонасос умер. Было это в начале октября. Поменял через месяц, машина при этом стояла без акумулятора, завелась не много странно, не было прогревочных оборотов. Но потом встало все на место. Второй. Вчера заехал измерил для контроля давление бензина в топливной рейке, все как по учебнику 3,3. Сегодня снова до лампочки, заправляю полный бак и все, не много всхватывало вначале и потом все. От чего такая ерунда? Просто неудачные бензонаосы, кстати вскрытие первого покозало что умер он от старости, то есть просто щёткам хана. Второй был б\у с безпробежной но работал очнь хорошо, тише первого. Совпадение? Или что то по электрике осячит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Тут два момента. Б.У это Б.У, новый надо ставить, кстати есть неплохие насосы , не уступающие оригиналу но за более приятные деньги. Низнаю как у вас, у нас есть в продаже МАСУМА, весьма достойные насосы. Цена 3000-3500. А для увеличения ресурса желательно горящую лампочку не видеть :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Тут два момента. Б.У это Б.У, новый надо ставить, кстати есть неплохие насосы , не уступающие оригиналу но за более приятные деньги. Низнаю как у вас, у нас есть в продаже МАСУМА, весьма достойные насосы. Цена 3000-3500. А для увеличения ресурса желательно горящую лампочку не видеть :-D Насчет лампочки согласен, ну вот так иногда получается, у нас в городе не так много заправок с 98 бензином, я бы сказал около 3, где я лучно заправляюсь. Но все же не встречал такой частой поломки бензонасосов. Не мого задумался, хочется конечно оригинал, по этому и взял б\у оригинал, но новый оригинал денег стоит, а если и он хлопнется, обидно будет :-| Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwolf Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Старайся никогда не доводить до "загораня лямпочки"! Бензонасос очень этого не любит! Летом он охлаждается за счет топлива и чем больше энного в баке тем лучше. При пустом баке насос хавает воздух (при поворотах, кренах, разгон-торможение), что тоже не вызывает у него положительных эмоций. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fe750 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Воропс в том что теперь делать? Может все таки в проводке что нибудь? Как её прверять. Или с релюшками что нибудь. Кстати вопрос: реле могут косячить или они работают или не работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) проводку вместе с реле проверить можно подключив амперметр последовательно бензонасосу. Больше ничего придумать не могу. Не уверен, но можно еще б.у. насос перед установкой просушить в духовке на не высокой температуре, вентиляторам вазовских печек хранившимся на разборках под открытым небом помогало. Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Alew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokol Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ребята! А можно по конкретнее про аналоги?! Там же надо характеристики некие знать, чтоб не оригинал новый купить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.