m9s Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Умер бензонасос, история смерти короткая. С утра завел проехал 100км, вернулся домой, поднялся на 15 минут спустился, не заводится, схватывает идет завод и тут же глохнет. Вывод: искра есть, проблема с подачей топлива, на ночь не стал суету суетить, пошел домой читать форум, окончательно удостоверился в смерти насоса. На утро было принято решение снять насос и проехать найти новый, самая проблема при съеме оказалось снять фишку с проводами верхнюю)) но после получасово ковыряния она сдалась) Разбирать конструкцию всей бензостанции не видел смысла, снял нижнюю защелку отсоеденил фишку от бензонасоса аккуратненько вытащил все колечки уплотнения. С насосом и фильтром двинулся в сторону магазина. Там предложили вариации БОШ(для вазов) и Масума(фото ниже). После осмотра было приянто решения взять масума, вроде как и гнездо одинаковое да и по параметрам сходный, сразу прибрел топливный фильтр и двинул в сторону дома. Поставил фильтр на насос, колечки на трубочку натянул(забыл пластиковое кольцо фиксирующее, потом пришлось снимать и ставить благо во время заметил) вставил бензонасос, вставил фишечку проводов, и всю конструкцию погрузил в бак. Все закрутил поставил, прокачал бензин и завел. Выводы: всегда посмотрите схему разбора и сбора, что бы не терять врмени со всякими пластмасками, иметь при себе головки на 8 и 10, маленькую отвертку, плоскогубцы, тряпочку вытереть руки и бензоцстанцию, очень внимательно относитесь ко всем колечкам и резинкам!!! Если есть возможность кого попросить помочь, то лишними две руки не будут. Затраты в рублях: - Бензонасос - 1440р - топливный фильтр - 160р. Затраты по времени около трех часов, с учетом поиска инструмента и поездки до магазина(около 40 минут) Все работы производились во дворе родного дома, за боротом -3. До замены стоял Denso темнозеленого цвета с цифрами 196130. Сначала было желание сделать с фотоотчетом. но в ходе сборки разборки не имел такой возможности ибо руки постоянно в бензине/грязи. Если кто-то ставил такой бензонасос(Masuma), отпишите о его качестве и долголетие работы, заранее благодарен! Altezza Gita - 2JZ-GE - 4WD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForwarD Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Умирал, оживлял с неделю, путем ежедневного вскрытия и постукивания. (где-то тут уже есть) Поставил б/у от 2jz-gte (1200 руб.). На китай смотреть не стал, по сему, на всякий, купи еще один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 29 ноября, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 фильтры меняйте чаще и насос будет жить вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Затраты в рублях: - Бензонасос - 1440р - топливный фильтр - 160р. Особенно надо менять фильтр тонкой очистки, а не сетку за 160р её можно и не менять как правило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 привет всем, хочу прочистить форсунки. в инструкции написано, что для этого нужно завести машину, отключить бензонасос и ждать пока заглохнет (чтоб бенз под капотом не разбрызгать). так вот, как отключить бензонасос? отдельного предохранителя на него нету? или просто провода отключить, которые к нему подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Сними раз*ем с насоса под сиденьем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 в основном блоке реле и предохранителей, есть реле насоса "curcuit relay", черное. вынь его и усе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 В общем проблема такова : зажужжал(загудел ) бензонасос бензина было мало- на последнем делении - залил 20 литров естественно не помогло - все равно гудит На сколько я помню они не ремонтируются. Есть у кого может БУ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMARK Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Подскажите пожалуйста, так какая производительность и давление у родного насоса на двиге 1g-fe??? Не могу подобрать аналог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 в поиске есть. нашел за 1 минуту. и в этой теме между прочим. шевелим мозгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMARK Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 все по-разному пишут, кто 90, кто 112 или 120 л/ч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman23 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 120 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMARK Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 120 на двиг 1g-fe? или там не имеет значения какой двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Умер тоже насос, сгорела обмотка - да так что фишка оплавилась у минуса=) стоял не родной, хз что за фирма. заказал masuma mpu-103, говорили что все норм встает... дак вот не встал норм. мб изменили чтото. он длиннее стокового, но даже выкинув нижнюю резинку всеравно нижняя крышка не защелкнулась - 3-4 мм не хватало! я хз как так. всяко пробовыл сократить - все на своих местах, а она не защелкивается=( в итоге поставил без нее - у нее функция только в придерживании обратки, но там есть еще защелка. клеммы перепоял, ибо старая, как я говорил, расплавилась. В общем все заработало, машина завелась и все бы нечего - но насос уперся в дно бензобака и изза этого жужжит прилично - вибрация передается на кузов=( зашумил место под сиденьем у насоса - стало потише, но всеравно слышно, а с наружи вообще как будто какойнибудь вальбро стоит... пока так езжу, думаю что еще можно сделать. может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hound Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 у меня стояла masuma mpu - 103 . Пищит и жужжит не потому что упирается - а потому что тупо не оригинал. Вибрация на кузов вообще от насоса не может быть. Поставил от марка насос - он потише Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Насос встает с минимальными переделками,нижнюю крышку надо немного подрезать чтоб защелкнулась и дно бензобака немного продавить в месте установки бензостанции,тогда не будет касаться и шуметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 у меня стояла masuma mpu - 103 . Пищит и жужжит не потому что упирается - а потому что тупо не оригинал. Вибрация на кузов вообще от насоса не может быть. Поставил от марка насос - он потише не правильно выразился - вибрация на бензобак, а от него дальше, иззатого что задевает дно Насос встает с минимальными переделками,нижнюю крышку надо немного подрезать чтоб защелкнулась и дно бензобака немного продавить в месте установки бензостанции,тогда не будет касаться и шуметь. я подрезал в месте, где крепится фильтр сеточка - всеравно не помогло, надо больше подрезать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Да,чтобы нижний выступ сеточки полностью сел в вырез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да,чтобы нижний выступ сеточки полностью сел в вырез. вроде так и делал, там с боков тоже есть выступы и в них упирается... ладно завтра поеду в гараж, если что сфоткаю=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Не забудь немного продавить днище бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Столкнулся с такой фигней, после смерти бензонасоса, увез на эвакуаторе в сервис, там мне предложили поставить бошевский насос, что и сделалали в итоге...вот прошло примерно пол года и началась фигня..она и раньше была но редко, а сейчас уже постоянно, машина заводится со второго раза только..или если долго крутить стартер секунд 5...до замены насоса такого не было, схватывало мнгновенно...едет нормально, потери в мощности нет вроде...Посоветуйте, менять что ли этот насос + фильтр заодно и на какой, а то оригинальный на ексисте 16 618,37р. стоит... В этой ветке однознанчого ответа не нашел, чтоб идеально подходящий...одно дело клемы подправить, другое, что он по длинне не влазит...киньте ссылкой, какой поставить WALBRO GSS342 встанет как родной ? Изменено 24 мая, 2012 пользователем Karabasov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorshenin Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Как родной не встанет, нужно прокладку под бензнасосом убрать и защелки подпилить малек, да и шумноват он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 разобрал седня в общем еще раз. я хз, но у меня не защелкивается, все уж пытался сделать, реально не хватает 3 мм как минимум. подпиливать не вижу смысла, т.к. вообще суть этой защелки в том, чтобы держать клапан обратки - когда достал она почти выпала у меня уже... не стал заморачвиваться и притянл на стяжку ее прямо к фильтру - там есть дырочка. все отлично зафиксировалось и не выпадет, дно продавил немного - там кстати отдельная камера для насоса, не сразу бензобак как я посмотрел...но масума всетаки шумный, не знаю как вальбро, но стоковый вообще не слышно почти, только если ухо поднести к дивану, а этот прилично жужжит. но если едешь или музыка играет то не слышно, в общем так оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 кстати, у лексусов и альтецц разные бензонасосы?? 23221-20030 у меня этот стоит 6-7 тыс оригинал на ис200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Во, действительно! Подойдет ли он ? 5.800 стоит..плюс аналоги показывает, один даже за 800 рублей Что скажете ? Если судить по картинке, они эдентичные.. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Karabasov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.