Ape Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 дак смотря какая альтеза, если 6 горшков, я думаю такойже а если 4 то врятли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karabasov Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 AS200 ...значит подойдет ? Почему оригинал 16000 стоит на алтеззу, а на лексус, такой же скорее всего насос 6000 всего...капец ценообразование... значит можно брать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) AS200 ...значит подойдет ? Почему оригинал 16000 стоит на алтеззу, а на лексус, такой же скорее всего насос 6000 всего...капец ценообразование... значит можно брать ? ничего не могу утверждать) на лексусе кстати бак больше вроде.. и поидее если насосы одинаковые то и номера должны быть одинаковые. еще ставят от волги 2.4 литра насосы они по производительности вроде норм и по длине подходят Изменено 25 мая, 2012 пользователем Ape Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 че за бред? одинаковый насос на is200, as200 и rs200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 че за бред? одинаковый насос на is200, as200 и rs200 я же говорю, что не знаю - номера то разные почемуто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Номера разные потому что поставщики на конвеер разные - Denso Aisin Yazaki ............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 одинаковые номера по экзисту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenis Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 всем привет, проблема такаянедакачивает бензин, насос новый(не от десятки,а с 4литрового крузака), давление в рейке 3,04,даешь резко газу падает до 2,94,поменял регулятор таже фигня,заводиться машина хорошо,т.к. все резинки в топливной системе новые, что делать смотреть дальше, если по электронике обясните попобробнее,т.к. в электрике не очень разбираюсь, заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 всем привет, проблема такаянедакачивает бензин, насос новый(не от десятки,а с 4литрового крузака), давление в рейке 3,04,даешь резко газу падает до 2,94,поменял регулятор таже фигня,заводиться машина хорошо,т.к. все резинки в топливной системе новые, что делать смотреть дальше, если по электронике обясните попобробнее,т.к. в электрике не очень разбираюсь, заранее спасибо!!! может насос не справляется просто? газу даешь - бенз быстрее начинает впрыскивать, давление падает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boryan841 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 кто в курсе насос от марка 110 подойдёт без переделок или от чего можно ещё поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aYA Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Всем доброго времени суток! Прочитал тему полностью, но так конкретного ответа на свой вопрос не увидел! Проблема такая, недавно проехал около 1500 км, доехал до дома, заглушил машину, через 10 минут пытаюсь завести, заводиться с трудом! Стартер приходиться крутить секунд 4-5 ... до этого всегда схватывала с пол оборота!!! Машина AS200... Вот уже пару дней проездил, машина поведение своё не изменила, едет нормально! Но вот такая фигня с заводом напрягает! на сколько я понял мне можно заказывать новый насос ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Скорее всего да,чем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster_inc Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ребят, а я заметил такую штуку - на пустом баке (литров 10-15) тяга лучше ощутимее чем на 40-45... Естественно это незначительный вес, может это быть признаком умирающего насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaxa Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Что за это шланг? Для чего он? Какую функцию делает? Хочу переделать бензонасос и если заглушить этот шланг, что нибудь произойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Это шланг перекачки топлива из другой половины бака,его убирать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Будет бак 35 литров)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем доброго времени суток! Прочитал тему полностью, но так конкретного ответа на свой вопрос не увидел! Проблема такая, недавно проехал около 1500 км, доехал до дома, заглушил машину, через 10 минут пытаюсь завести, заводиться с трудом! Стартер приходиться крутить секунд 4-5 ... до этого всегда схватывала с пол оборота!!! Машина AS200... Вот уже пару дней проездил, машина поведение своё не изменила, едет нормально! Но вот такая фигня с заводом напрягает! на сколько я понял мне можно заказывать новый насос ?? Такая же история, насос качает как надо, давление 3,1 на холостых и такое же при полном газе, по манометру смотрю, при заглушенном моторе быстро падает, сам насос не причем, где то стравливается в бак, кстате насос weber, по каталогу 120 л|ч, для 3s слихвой хватает, и встает как родной. без переделок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Проверь все уплотнения,клапан регулятор давления и топливный фильтр(недавно была в ремонте машина,корпус ТФ оказался лопнувшим,брак). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 я уже смотрел, регулятор нормальный, а вот фильтр печальный какой то, такое ощущение, что его когда то пояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Достаешь станцию, суешь в банку с бензом, включаешь насос, выключаешь, смотришь откуда выливается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ape Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 еще контакты окисляются которые в бензонасос втыкаются - вчера у друга смотрели все черные окисленные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TurboAltezza Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Подскажите, у меня на альтеззе мотор 1JZ-GTE, а бензонасос остался прежний от 1G. На мотор это пагубно не повлияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aYA Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Всем доброго времени суток! Прочитал тему полностью, но так конкретного ответа на свой вопрос не увидел! Проблема такая, недавно проехал около 1500 км, доехал до дома, заглушил машину, через 10 минут пытаюсь завести, заводиться с трудом! Стартер приходиться крутить секунд 4-5 ... до этого всегда схватывала с пол оборота!!! Машина AS200... Вот уже пару дней проездил, машина поведение своё не изменила, едет нормально! Но вот такая фигня с заводом напрягает! на сколько я понял мне можно заказывать новый насос ?? Проблему решил поменяв бензонасос!! Вообщем проездил я где то так месяц, с проблемами при запуске двигателя, потом один раз вообще не мог завести. снял сидушку, и кияночкой пару раз ударил по крышке бензонасоса, НО НЕ СИЛЬНО!!! ( когдас были проблема с бн на ваз 2110 это помогло доехать до дома)) ) через некоторое время Тезочка завелась, (сразу был заказан бн с разборочки)...причём довезла меня не только до дома, а ещё и провозила всю неделю, и только в субботний обед, когда никуда не надо ехать, отказалась заводиться)) во вторник получил насос, сразу же и поставил! Двигатель схватывает с пол оборота, как и было раньше ))))) вывод : всётаки полагаю, что насос умер либо от бензина г...о, либо разок воздуха хватанул ((( цена вопроса : 3000 т.р. с заменой фильтров, всяких резиночек и шланчикоф бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 2TurboAltezza у тебя чек не выскакивает на бусте? сейчас у тебя машина не едет на так как может - это факт. если у тебя реализована обратка - то тебе необходимо поменять насос и поставить минимум 280 л/ч, а лучше поставь aeromotive на 340. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TurboAltezza Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 2TurboAltezza у тебя чек не выскакивает на бусте? сейчас у тебя машина не едет на так как может - это факт. если у тебя реализована обратка - то тебе необходимо поменять насос и поставить минимум 280 л/ч, а лучше поставь aeromotive на 340. чек не выскакивает, бывает боком едешь едешь, выравниваешься, потом газ скидываешь и она глохнет, это из-за бензонасоса? расход существенно увеличится, если такой бензонасос поставить? щас если при агрессивной езде больше 20 не выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.