Авторизация  
BoltunX

Альтернатива стоковому ГЦС

Рекомендуемые сообщения

Всем добра!

В данный момент устанавливаю в наш кузов коробку zf 320 от bmw e36 (много куда ставилась)

И столкнулся с проблемой - не хватает рабочего объема главного цилиндра сцепления

Нашел где-то что от буханки ставят - купил - действительно объем большой, но во-первых, он весь течет (хоть и новый), во-вторых расстояние между шпильками для крепления в наш кузов меньше стока (стоковый толкатель кстати без проблем накрутился на шток ГЦС от буханки)

 

Какие есть альтернативы стоковому ГЦС?

Спасибо за информацию - хочу быстрее получить тачку и наваливать боком)

на сток ГЦС альтеззы расстояние между центром шпилек - 73 мм, а диаметр части, которая вставляется в кузов 30 мм

Изменено пользователем BoltunX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/l/1028606/?page=0

может подойдет

 

регулировка стока тоже не помогает?

Изменено пользователем wenz_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня педаль сцепления назад неохотно возвращается (сцепу прокачали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рабочий цилиндр какой стоит?

Рабочий бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сток ГЦС альтеззы расстояние между центром шпилек - 73 мм, а диаметр части, которая вставляется в кузов 30 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все стоковое идеально подходит!

Ни о каком другом ГЦС не может быть и речи!


Ты просто не можешь хорошо прокачать!

в системе не создается большого давленья, в отличие от тормозной системы. 

Я предлагаю сделать так-  открутить РЦС, поджать струбциной или хз, чемнибудь другим шток РЦС и прокачать... Поскольку шток не будет выходить, образуется давление. 


в итоге получишь педаль, которая очень легко будет ходить и будет возвращаться... 
Окончательно все встанет на свои места после 2-3х дней эксплуатации. 
Инфа 100%. Ни к чему изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимох, спасибо! Попробую в воскресенье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит гетраг 260 от е32 , рабочий от е30, главный - идеально подошёл от газели. Педаль получилась жестковатая , но информативная.

Так вот если кто не вкурсе то сцепа на бэхах прокачивается наоборот, т.е нужно шприцом с тормозухой закачивать её в рабочий цилиндр через прокачной штуцер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят! мучения закончены

способ Тимохи испробован - результат не дал 

сварили кронштейн) чтоб в глаз не стрельнуло... но ничего не изменилось - педаль начинала медленный подъем где-то с середины и был адский недовыжим

 

Диаметр рабочего цилиндра бмц 20 с небольшим мм

Ребята говорили ставить от буханки... но он как из камня высечен, честное слово

В итоге установили ГЦС от ВАЗа через переходную пластину

Вся конструкция получилась простой + максимальная ремонтопригодность

Изготовили пластину, в ней вырезали отверстия (5 шт)

Притянули ее из салона стоковыми болтами

ГЦС притягивается к пластине также болтами, но уже со стороны двигателя

Результат порадовал - недовыжим пропал, сцепа схватывает на 1/3 от пола, педаль возвращается как надо

 

882797cs-960.jpg

 

sst расстояние между болтами как на тойоте? а диаметр центральной части, которая входит в салон? интересно)

Изменено пользователем BoltunX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпилька с одной стороны идеально, с другой болгаркой точнул и сместил в сторону болт крепления, по всему остальному, открутил прикрутил, а ну и кое где напильником доработал и трубку перевальцевал под резьбы цилиндров. гцс брал самый большой от газели, помойму бизнес или както так

а цилиндры у е32 27мм а у е30 25мм,  и всёравно прокачивать нада как я выше писал

Изменено пользователем sst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хмммм.... не понимаю почему, но тут получаются какие-то несостыковки...  Если на моей бывшей и на твоей коробе одинаковые РЦС, то почему и я и человек который ездит щас на моем конфиге, не знали проблем со сток ГЦС)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставили 3\4 от прадо \ хайлюкса :

65a4a97c69c1.jpg

кто знает для чего эта фигня?

отрегулировал шток под педалью - с рцс от бнв работает вроде нормально

есть еще 1 идея:

 

берем рцс от 154й 31470-14050 - немного дорабатываем сам рцс т.к не стреляет по шпилькам с бнв коробкой,

рассверливаем отверстие в коробке под шток до 35мм чтобы залез тойотовский рцс,

укорачиваем немного шток т.к у тойотовского он длиннее

 

вуаля - у нас на бнвговне стандартная гидросистема из тойото гцс 5\8 и рцс от 154й

Изменено пользователем md agent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация