Ved

Радиатор и термостат для ATF

Рекомендуемые сообщения

Расскажите теорию и финансовую сторону вопроса...

Как ставят? Куда ставят? Что подключают? Что нужно вобще?

Сколько стоит всё?

Ну и если есть у кого инфа, то кулер для гидрача тоже интересует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едешь на разбор. покупаешь куллер какойнить с выходами под шланги обычные. меняешь 2 шланга что идут в радиатор на более длинные (чтобы хватило до куллера) и втыкаешь их в радиатор новый отдельный.

также с гидрачем ( радиатор гидрача это такая хрень овальная из трубок в самом переди.

выглядит это так: 58125456.jpg

это на гидрач. коробка у меня мех. поэтому и куллера на нее нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с завода, только не с тоетовского.

кулеры смотри тут, но еще желательно термостат на куллер автомата, тем более тебе, в Томске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зачем переплачивать ? Ну скажите мне что я неправ и почему ! Поставить можно от газели или волги ! Там даже выбрать есть из чего и цена вопроса 250 -350 руб. Ну или от паджерика слышал я кто то ставил 500 руб. на разборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже про автомат интересно, и где поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какя инфа нужна еще? Покупаешь кулер, едешь в сервис или покупаешь его уже в сервисе, например Toysport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за кулер от газели или волги он там куда ставится? я только самый дешевый вариант нашел от корейцев у них на АКПП у многих моделей идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газели или волге они вроде как охлаждают масло ДВС, Они тонки и длинные с ребрами охлаждения ... думаю примастить можно куда либо ! Вопрос в том насколько они будут хорошо охлаждать !

Но цена вопроса то ! 300 р + шланги ....

Изменено пользователем Mavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно )))

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=19_1728#pic

Его кстати можно и для гура использовать, единственное нужно клапан тоже покупать чтобы чрезмерно не переохлаждал жидкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал я отзывы про этот радиатор натолкнулся на пару тем кто он забивается через пол года и многие его заглушают и напрямую делают. нехорошо если забьется и акпп останется без смазки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь а чем он забивается? Маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может отработкой с фрикционов ? я когда поддон коробки снимал там на стенках было много налета. Если кулер хреновый то может быстро набьется гуамном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про другой имелл ввиду !!!! Но тот про который я говорил вообще мне кажеться охлаждать толком не будет ничего ! Хотя.... все лучше чем ничего !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть желани поставить куллер на Акпп, в инете нарыл два варианта.

Какой из них предпочтительнее + и - ? В первом варианте мне кажеться будеть меньше падать давление в магистрале. А так же как критично использовать в -40? :)

1 3ef88d3f08ea.jpg

2 d9dd370a5063.jpg

Изменено пользователем sonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант более предпочтителен)))) а то первый на какой то обогреватель для воды похож)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый вариант дешевле!!))Америкосовские наборчики..у нас в сервисе где акпп чинят такие ставят наджипы или где есть проблемы с основным радиатором!!))

Второй подороже но и эффективней!)))

смотря для чего??если просто увеличить запас по охлаждению для гражданской езды то и 1 хватит!!)),а если надо максимальную эфективность то2!!!!

по первому ещё замечу себе этим летом на волгу поставил(на АКПП)эфект конечноже есть..на горячуюю машина резвее едет..нет задумчивости как при штатном(в радиаторе основном!)

а НАСЧЁТ -40!ТАК ЭТО КАК И НА ВСЕХ АВТОМАТАХ!!греть и только!))

а разговоры по подогреву от основного пустая тема.т.к.пока антифриз в основном нагрется вы что неедите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на сколько падает давление в магистрале при таких штуках? на сколько понима давлениее тоже важная штука :)

первый вариант около 70 бакс, второй 100, с доставкой

Изменено пользователем sonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче там не упадет, ставь какой хочешь, вещь очень полезная если любишь коробку погреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в красноярске возьми на разборе радиатор акпп от жипаря типа мицу паджера. подбери по размеру.

уложишься в 2тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел от делики, просят минимум 5000, так что лучше я закажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.