Dober Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Полет то, это хорошо, ты напиши какие температуры трансмисси... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Закину сюда тоже ссылку на свой отчётец по теме. Про температурные пределы тоже там описывал. Вообще вариант с активным кулером, на мой взгляд, самый хороший. Особенно для москвичей с постоянными пробками. http://www.drive2.ru/l/6992269/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Сейчас у нас стоит жара (+35), вчера подцеплял торку,температура масла АКПП при вкл. кондиционере была в районе 75 выше не поднялась, но это без отжигови относительно спокойном режиме.При выкл. кондиционере, у меня температура поднялась до 80ти (при 78 вкл. вентилятор.)По трассе зимой температура держится в районе 70 (как и летом), в городских условиях +75-80.При активной езде в горную местность (от отметки 800 м над уровнем моря до 2100 м над уровнем моря)температура доходит до 95-100 градусов.Считаю что для масла АКПП это очень хорошие показатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redyson Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Привет всем! Вопрос состоит в выборе схемы подключения дополнительного кулера акпп. Не нашел четких инструкций, как это правильно сделать. И какую схемы выбрать: проводить через основной радиатор или напрямую от акпп к дополнительному кулеру? Изменено 1 июля, 2015 пользователем Redyson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caterpi11ar Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Самое правильное, не лезь туда! Судя по количеству постов и типу вопросов, не стоит. Инженеры тойоты уже все продумали за тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=66509&hl= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 для холодного климата обязательно с термостатом, чтобы зимой нормально прогревалась. остальное в теме расписано по буквам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Основной + термостат + маслокулер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshinets.ss Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Быстро пробежался по теме, вроде бы никто не упоминал... В общем у меня IS 200, с завода на нем стоит дополнительный маслокуллер атф автомата, расположен он под правой фарой и подключен в магистраль перед основным радиатором без какого либо термостата. Считаю идею правильной, так как в мороз, сильно охлажденное масло догревается антифризом в основном радиаторе, а летом предварительно охлаждаеться. Специально нашел схему в каталоге, этот куллер изображен на дополнительной схеме, которая обозначена как TOWING PACKAGE (буксировочная комплектация), сначала не понял, потом вспомнил, что на машине у меня стоял оригинальный фаркоп, который я добросовестно снял, так как портит внешний вид Получается, что на тойоте предусмотрели дополнительное охлаждение коробки, при излишней нагрузке, даже прицеп таскать можно!))) Зимой никаких замечаний в работе не замечено, единственный раз, когда ездил в хороший мороз, это выезд в Яхромы, катались на лыжах, мороз -25 -28, по трассе с максимальным обдувом все гут, жаль что температуру атф не смотрел... Сегодня постараюсь проследить как меняется температура в жаркий день в городе с таким конфигом. Вердикт: если ставить дополнительный маслокуллер, то перед основным радиатором, термостат не обязателен (оригинальная схема тойоты), а вот если стоит радиатор от МТ, то доп маслокуллер обязателен, но без термостата нельзя, замерзнет зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 отъездил по 2 зимы на каждой из машин с кулером без термостата - автомат не умер от холода) на лексусе умер от перегрева в -15-20 на драйве есть запись о том как ведет себя атф летом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Это вообще супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 хм, а торка какой версии? лайт или полная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 у меня пирацкая с 4пда. даже без радика ни разу до 90гр не доходила температура ) поглядим че с радиком будет когда я наконец закончу эту эпопею ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 moshinets.ss, ахренеть и не встать ) погляди плиз, в разрез какого патрубка, левого или правого если смотреть снизу машины вперед, подключен доп.радик "с завода" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshinets.ss Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Если смотреть на радиатор как ты говоришь, то в разрез правого патрубка, это и на схеме в принцпе видно. Фотку не получаеться с телефона приложить, да и видно очень плохо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 ну и судя по тому. что радик под правой фарой, тоже правый патрубок. только вот выкладывали же здесь, что на 1г жижа течет через левый патрубок и выходит, что доп.радик стоит после теплообменника. еще кстати вопрос - нет фото как все это установлено/проложено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redyson Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Да, кстати! У многих же стоят кулеры акпп. Хоть кто-нибудь бы сфоткал все детально и выложил на форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshinets.ss Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) ну и судя по тому. что радик под правой фарой, тоже правый патрубок. только вот выкладывали же здесь, что на 1г жижа течет через левый патрубок и выходит, что доп.радик стоит после теплообменника. еще кстати вопрос - нет фото как все это установлено/проложено? Посмотри внимательно, на схеме из каталога четко указано, где выходной (Outlet) и входной (Inlet) патрубок. Получается что по правому горячая жижа течет, если верить схеме... Нормальные фотографии сделать не получилось, по хорошему с ямы бы, но такой возможности не было. На фото видно, что правый патрубок уходит под фару, и возвращается в теплообменник. Сам радиатор сфотал через ноздрю возле ПТФ, размеры оценить сложно, зато видно что он есть P.S. В субботу ехал на дачу, +30 за бортом, сплошные пробки, температура коробки больше +95 не поднималась. В пятницу специально наваливал, чтоб разогреть коробку, больше всего греется когда после отжига встаю в пробку, что логично. Максимальный нагрев который зафиксировал +105. Изменено 6 июля, 2015 пользователем moshinets.ss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 за фото спасибо про инлет и аутлет я давно заметил, а еще заметил про нестыковку в схеме - для ис200 выход из коробки/вход в радиатор аутлет совпадает с аутлетом, а инлет с инлетом. а вот для ис300 (мой случай) не совпадает и потому закралось сомнение... http://www.japancats.ru/Lexus/Parts.aspx?Model=503d24d2-e4c7-41a4-a928-0f1072f74111&Unit=63161fa6-02b2-4afa-8f2f-01233b5f790e Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshinets.ss Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Не совсем понял тебя. Схема для ИС300 отличается от ИС200? Посмотрел каталог, трубки на ис300 идут точно так же, аутлет в правую сторону радиатора, инлет в левую. Или они в реальности отличаются от схемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Торку полная версия (пиратская). Подключён у меня по следующей схеме: Сначало в теплообменник в радиаторе двс, после в доп. радиатор и обратно в АКПП. Самая правильная схема подключения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 понятно. пиратку мне не поставить без рута. в лайте такой опции просто нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moshinets.ss Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Оказывается есть подобная тема, я в ней отписался http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=93678&p=1525601 Я думаю многим будет полезно, почитайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 На схеме для IS 200 маслокулер стоит после основного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Так и надо делать) А не как тут, различные умельцы предлагают делать: сначала в доп. после в осн. и уже после него в коробку, тогда смысл доп. пропадает, так как темп. антифриза в районе +90,то есть он ее будет всегда нагревать, вместо того что бы охлаждать. P.S. а оптимальная температура масла для АКПП от +65 до +80 ) Изменено 9 июля, 2015 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.