md agent Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 у этого термостата ан6 внутри, для двс маловато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 на узете ат с радиатором ис200 стоковым и стоковым же теплообменником внизу- коробка за 100 градусов не уходит даже летом после пары часов тренировок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 16 января, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Пару раз уходила. ) В пекло на трассе при жёстком двухчасовом трипе. А по поводу - термостат не нужен, т.к. он не предусмотрен с завода - то тогда и радиатор ATF не нужен, т.к. тоже не предусмотрен с завода. Логично? ) А то противоречия с двойными стандартами получаются. И кстати, сегодня впервые за месяц наблюдал температуру ATF выше 70 градусов. Просто надо помнить, что у меня мотор, который не предусмотрен с завода, и кпп, которая не предусмотрена с завода. ) А учитывая , что главная пара у меня на 15% короче заводской, то и АКПП работает постоянно на 15% перегруженнее - надо как-то помогать ей, облегчая жизнь. ) И даже если термостат вдруг заклинит, то система автоматически просто начнет работать по малому кругу - грубо в стоковом варианте. 20 часов назад, GanG сказал: имеешь в виду отрезки между коробкой и радиком и между радиком и штатным теплообменником в радиаторе двс? Из АКПП выходит две трубки. Из одной горячая ATF подаётся в радиатор (хоть штатный, хоть дополнительный) для охлаждения - это называется "подача". А через другую уже охлаждённая ATF возвращается в коробку обратно - это называется "обратка". И дополнительный радиатор, и термостат можно поставить или на подаче или на обратке. То есть, либо нагретая жидкость сначала попадет в доп.оборудование и потом в штатный теплообменник (затем обратно в АКПП), либо сначала в штатный и потом в доп. по пути обратно в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 напротив короткая главная пара облегчает жизнь коробке передач вспомни велосипед с кассетами звёзд ) правда обороты повыше когда гп покороче, равно как и на велике но обороты это уже проблема мотора а не кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Слава, я про то, что как может быть выбор "куда ставить". Термостат это же по сути "отсекатель с возвращателем", т.е. если его постааить за радиатором, то какой смысл? Он в любом своем состоянии позволит пройти жиже через радиатор. А штатный теплообменник скорее является выравнивающим температуру средством нежели дополнительным охлаждением при использовании дополнительного радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Как это у нас с завода не был предусмотрен дополнительный радиатор АКПП? Были и есть такие у них на некоторых еще фаркоп сзади , так что это у нас предусмотрено;) но там никаких нет никаких термостатов... Так короткая пара наоборот разгружает АКПП... Сегодня утром (на улице -15) специально промониторил температуру ATF от дома до работы, время в пути 15 мин, расстояние 6 с лишним км (прогрев мотора до начала движения мин 10). так температура ATF при подъезде (проехав порядка 4 км) к работе составляла уже 54 градуса, что является рабочей, как написал @Stainless* с учетом что никаких там у меня термостатов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 января, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 В 16.01.2018 в 10:25, VarriM сказал: Инересно, есть ли такие случаи что коробка уходила в "аварийный режим" или выходила из строя из-за того что долго работала при низкой температуре ATF? Ну ты же понимаешь, что это вопрос из лирики, а устройство акпп надо относить к математическим наукам? Согласно данной позиции, тогда можно смело заявлять, что и на холодном моторе (50 гр) можно спокойно ездить, т.к. он не уходит в аварийный режим и не доставляет дискомфорта? ) Ну и дальше можно долго дискуссировать о том, что конструкторы заложили определенные температурные режимы для их работы, что вытекается в рассчитанные тепловые зазоры, системы охлаждения и т.д. и т.п. 13 часов назад, Shokai сказал: короткая главная пара облегчает жизнь коробке передач То есть, еду я на 5-й передаче крейсерские на 5000 об/мин или 4000 об/мин ДВС для коробки вообще роли не играет? И у неё будут одинаковые обороты в обоих случаях? А если нет, то разве лишняя 1000 об/мин не изнашивает АКПП на 20% быстрее? 13 часов назад, GanG сказал: т.е. если его постааить за радиатором, то какой смысл? Мы опираемся на штатную схему. Поэтому связку термостар-кулек мы можем поставить как на подачу между АКПП и теплообменником, так и на обратку между теплообменником и АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Про главную пару не соглашусь, что все так однозначно. Если режим город, то на короткой гп больше переключений передач, т.е. и износ выше. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 января, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 И это тоже. В городе переключений больше, на трассе оборотов больше. Но подождем ответ оппонентов - возможно мы что-то не так понимаем. Единственный плюс короткой пары - меньше нагрузка (сила) на коробку при разгоне, как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Да ваще этой коробке пох на ваши нагрузки и температуры низкие. Все равно от другого умрет. Главное не перегревать. А кисель на севере бывает. Слышал от доп радиков. Но там -40. Изменено 17 января, 2018 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Данный вопрос был задан для того чтобы расширить свой кругозор, а именно есть ли у нас защита АКПП при низких температурах, такая же как при высоких или нет? Не корректно сравнивать ДВС с АКПП... Два абсолютно разных агрегата, и жидкости в них выполняют разную роль... И кстати, на ДВС как раз таки предусмотрен термостат, для того чтобы данный агрегат быстрей выходил на рабочую температуру, в отличии от АКПП... По поводу экстримальных северных районов ничего не буду говорить (это про те районы где температуры от -40 до -60), там все узлы работают на пределах, я думаю там и без кулька кисель в АКПП будет ))) И по-этому заводы изготовители в разные регионы и поставляют разные комплектации одних и тех же машин (в Краснодар с доп кульками, в Иркутск без них=) ). P.S. вчера вечером, ездил по городу, часа 3, все это время мониторил температуру, так она держалась в районе 67-71 гр. (при +70 у меня включается электровентилятор), на улице было -5. Изменено 18 января, 2018 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.