luner Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем доброго времени суток! Такой вопрос машина у меня дорест, 3sge на механике, стоит контрактный двигатель с маркировкой g2. Есть подозрения что до этого стоял мотор с другой маркировкой. Потому что работа двигателя не стабильна, пропажа тяги и плавание холостых. Диагностика ничего не говорит. Читал темку с такими же вопросами как у меня, выделено там было порядка 10 пунктов возможных проблем при таких же симптомах. Я горд собой, прошел все 10 )) результата 0. Вопрос явно в проводке или мозгах, могут ли конфликтовать мозг, и скажем двигатель от автоматной версии?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 g2 это автоматный дорестайл (голова чуть проще, и сил поменьше 200 вместо 210). если все правильно подключено до этого было, не должно быть никаких проблем, герметичность всего впуска и систему VVT-i проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luner Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 что имеется ввиду под понятием "герметичность впуска"? систему vvti проверяли, все работает отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 соединения, прокладки, все вакуумные линие. и Еще первое время мозги обучаются, мотор работает неровно и не едет толком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man 057 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) моторную косу от старого 3с мт поставь . и всё . Изменено 14 января, 2015 пользователем D-Man 057 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luner Опубликовано 17 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 коса стоит и так мтшная, это мотор автоматный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek2185 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ребят нужен электрик!!!Новосибирск,Езжу на Алтезе 3с ге,Суть проблемы- изначально машина была автоматной,год назад поставил механику...поменял мозги...Сейчас машина стоит на сто,поменяли двигатель(Движок с механики маркировка г3 приехал со всем навесным косой и мозгами)Поставили двигатель и поменяли косу...проблема возникла в том что на косе нет разъема под лямбдазонд...вроде подключили и ошибки нет...Но есть ошибка Маф,горит чек и движок крутит до 3000 и отсекает(((маф рабочий!!!Ставили на другую машину и он там работает норм!!!Подскажите к кому обратится... машина 1999 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 пиши в ветку новосиба 2.2 Создавать тему с неправильно сформулированным названием типа: "Помогите....", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать", а также темы с ненужными знаками типа +=Супер топик=+, или состоящие из бессмысленного набора букв и символов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SXE832 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 всем привет у меня анологичная проблема как у сани кому можно обратиться? поставил контрактный мотор G3 с косой и мозгом горит чек и не набирает обороты больше 3х тысяч.диагностика показала лямда зонд и дачик мафа как быть куда копать? до этого был двиг G1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.