Расход масла 1G-FE


Trouble

Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени заметил факт расхода масла (двигатель 1g-fe) причем очень значительного на мой взгляд 3 литра от замены до замены (7000-8000 т.км.) Под машиной вроде сухо, но когда покрутить двигатель появляется запах горелого масла, отсюда вопрос мотор на помойку или может это все таки не так страшно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3162   читай скорее, лентяй

Читал я этот пост, только там туча страниц и в итоге одна половина говорит что мотору хана, другие выкладывают странные инструкции и говорят что это норма. Третьи говорят закоксовались кольца.  Кому верить то? Да и тема изначально про 3s была.

Изменено пользователем Trouble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож ты такой трудный, едь на диагностику, тебе сказали где искать, или тут должны сказать не глядя, точную причину жора масла в конкретном твоём случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 литра от замены до замены-это норма еще(если ты еще крутишь двигатель),только следи за уровнем!так-то маслосъемные колпачки менять надо,прокладку клапанной крышки посматреть!У меня у брата 1G-FE жрёт 1л на 1тыс.км.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты меняй масло как положено, через 5000 км и будешь меньше доливать. Какое масло заливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты меняй масло как положено, через 5000 км и будешь меньше доливать. Какое масло заливается?

Toyota SN GF-5 5w30. Может погуще залить что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска на холодную есть сизый выхлоп? Если течей нет, то как минимум маслосъемные колпачки. У меня также был 3 литра на 8000 км, а если чаще по трассе эксплуатировал то 4 л. на 8000 км. Поменял колпачки м/с и кольца поршневые (временный износ-увеличенный зазор в замке кольца), вкладыши, все прокладки и сейчас тьфу-тьфу расхода нет, аж не привычно))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня уже 3 года от замены до замены ни на грамм не уменьшается..  Граммы конечно не мерил, но на щупе сколько во время залива, столько и во время смены.. 3 литра это у немецких машин регламентировано.. а для японца..это уже предверие разбора... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 литра от замены до замены-это норма еще(если ты еще крутишь двигатель),только следи за уровнем!так-то маслосъемные колпачки менять надо,прокладку клапанной крышки посматреть!У меня у брата 1G-FE жрёт 1л на 1тыс.км.))))

да у вас с братом моторы то уставшие, если с прокладками, кольцами и маслосъемными колпачками все в порядке, масло должно стоят колом от замены до замены.

автору минимум разбор башки и замена колпачков, а лучше конечно полный ремкомплект взять с поршневыми кольцами. И не верь что всякие лавры могут раскоксовать поршневые кольца, если пробег у мотора не 20 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вот и я дождался.. и года не прошло как "похвалился" (((  215 тыс.. стал кушать.. Прилично..После 4х тыс пробега.. Хотя машинку берегу..и особо не гоняю.. Похоже нужно озаботиться маслосъемными колпачками, кольцами да прокладкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тему читал и эту и ту, что давали ссылку выше...

Масло Тойота 5в40. Лекс ис200. Пробег вроде как 250т.км.

За интервал 3363 км залил уже 1600мл(значит 1600км=800мл\800км=400мл). Давит масло, предположительно из муфты, но не думаю, что так много было бы из-за нее. Значит поджерает двиг хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дяденьки! А при расходе 600мл на 1000км-целесообразнее будет капиталиться, нежеле обойтись заменой маслосъемных? А капиталка, как я понимаю, равна, примерно, покупке другого контрактного двига?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Поверьте моему (и многих других) горькому опыту - не стоит ребилдить 1г. Проще купить контракт и в гараже за 2-3 дня (если как я ни разу не делал ниче подобного то за 4 дня) свапнуть мотор. Если выбор мотора был хорош - не будет ни расхода масла ни копоти ни соплей из сальников и прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Плюсую сообщению выше. У меня после перебора головы с заменой колпаков, прокладок ГБЦ и клап крышки, свечных колодцев расход масла даже увеличился. Контракт решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Есть же ещё и финансовая сторона данного вопроса.

Ребилд бошки на оригинале выходит в 20-25 тысяч.

Контракт в идеальном состоянии под 40, доставка до 10, замена 5, ремни-ролики и масло-фильтры ещё 15. Итого под 70, что в 3 раза дороже ребилда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Если полез в бошку, заодно поменять ГРМ тоже придется, лично я уже подгадал под его замену, пробег подошел. Это как то логично махнуть и грм.

К чему я это говорю, что весь этот перебор будет приближен к цене замены на контракт. В конечном итоге.

Вот у меня, заменили, перебрали, причем перебирали контрактную бошку. Даже при замене прокладок свечных, весь 4й цилиндр в масле. Ну до перебора был 5й. Все равно, что я ничего не менял и не перебирал. Один плюс, у меня бошка перестала стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если ребилдить нормально то ценник выходит просто конский, с заменой мск, ребилдом бошки и всего грм.

 

Вот мой пример - отребилдил мотор, вбухал херову тонну денег и он кончился из-за перескока ремня.

 

Поэтому проще свапнуть на контракт но с одной оговоркой - смотреть что покупаешь.

В торенсе мне сначала пытались втюхать два мотора уже повидавших виды. Когда поняли что я не сдамся и дальше буду снимать крышки грм, выкручивать свечи и вообще весь мотор изучать притащили свежего завоза мотор в "идеальном" состоянии:

- нет нагара на поршнях даже, чистые красивые.

- Нет НИГДЕ потёков масла, даже в свечных колодцах всё сухо

- Почти чистый дроссель

- НЕТ РАСХОДА МАСЛА, либо он настолько мал что я его не вижу ибо вжариваю стабильно, за 6000км визуально щуп на том же уровне что и был

- Даже ГРМ весь обслужен и стоит новый ремень, ниче не свистит нигде

- Нет цокота клапанов

- Когда меняли поддон было видно общее состояние низа, можно сказать отличное, жаль фото не осталось.

 

Короче это я к чему - я купил за 34 000р. мотор с пробегом 73 000км, в который ТОЛЬКО купил подшипник первичного вала в коленвал (500р), масляный фильтр (300р) и воздушный фильтр (800р) и жидкости (около 7 рублей вроде вышло всё вместе) и поставил всё это в машину не перебирая ничего! Свапал сам с друзьями в гараже с талью и ямой.

Итого считаем: 34+0,5+0,3+0,8+7= 42 600р. - цена свапа.  (ладно можно ещё 2000 добавить на хавчик в гараж :) ) 

 

Переборка старого "на оригинале" вышла:

Работы по диагностике мотора              3 000,00р.

Масло на доливку и перчатки                  840,00р.

Болт ГРМ 04139-70010                 600,00р.

Ремень ГРМ 1356879235               2 500,00р.

Сальник коленвала 9031145015                  450,00р.

Прокладка клапанной крышки 1213-70040               1 250,00р.

Прокладка свечного колодца 1119370010                   600,00р.

Сальник распредвала 1516588382                  350,00р.

ролик натяжителя 1354070021              3 800,00р.

Ролик 1350370080               2 400,00р.

помпа aisin WPT-112               3 600,00р.

лямбда denso 2шт DOX-0109             4 800,00р.

филтьтр воздушный 1780170050                   650,00р.

масло toyota sn 5w30 8л.                3 200,00р.

прокладка масляного насоса 1518870060                   200,00р.

Маслосъемные колпачки                2 737,00р.

стаканчики регулировки клапанов, маслосъемные на впуск Ajusa                7 675,00р.

за работу и новый антифриз 11.02.2016           16 500,00р.

Сальник КВ заднийTOYOTA 90311-75007                   800,00р.

Поршневые кольца NPR SWT10170ZZ0               2 450,00р.

Прокладка ГБЦ TOYOTA 11115-70062               1 700,00р.

Масляный фильтр оригинал + воздушник неоригинал                1 000,00р.

Масло оригинал                2 000,00р.

За работу по переборке мотора и замену передних тормозов          15 000,00р.

моторное масло                1 650,00р.

замена масла                    500,00р.

резинка крышки грм 29.07.2016                  700,00р.

 

мог что-то упустить, но в целом думаю картина ясна. Я перебирал в два захода, поэтому за работу пришлось отдать больше.

Итог переборка вышла примерно: 80 000р., но если отбросить, скажем так, моё упрямство и разложить по полочкам, перебрать за 1 раз - вышло бы около 60 000р.

цены на запчасти указаны в Москве на весну 2016г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если ребилдить весь мотор, то да, проще контракт. Но речь была именно только про ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пробегах 200+к ребилдить только гбц смысла нет ибо например у меня просто физически устали МСК, и нихрена ты с этим не поделаешь, замена колпачков и прочий ребилд гбц бестолку имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял колпачки, - толк есть. Масло держится на одном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж голову сняли, меняйте кольца однозначно. Дело 99% в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.