Кованая Поршневая


moskit

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Готов подарить поршень с шатуном от узета. Кто будет отправлять из МСК?

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти ЕВА слышал я о них.... но не помню что))) думаю если погуглить отзывы будут кому надо) вообще в Москве в Зелике делают, привозишь им блок со стоковым коленом поршнями шатунами они, расчитывая все это делат ковку с нужным тебе зазором и степенью измененной, по сути поршень нужен для определения размера шатуна и для срисовки углубления под клапана

 

ага в зелик только и везти, к рукожопым, поршни кривые все делают, гильзовать не умеют, всё у них разваливается. Делали у них не раз, качество вообще упало, развес поршней 15гр, все криво сделано, раньше норм была бушлановская ковка, а щас дед старый стал, ничего ему не надо, всё через жопу делает, на трактора и на погрузчики годятся поршни, а себе в мотор бы не ставил. Лучше в сша  заказать по 100 баксов поршень, сделают какой надо.

 

 

22к за ковку это конешно гуд))))

Но блин, где гарантии что она будет держать гораздо лучше стока, это раз.

И где гарантии что ее не закаливают, тупо нагревая и опуская в масло)))))

А так, если все гуд и прочно))))

То я в теме ;);) ;)

 

они покупают заготовки, и их обрабатывают просто. В рашке сплав говно, ресурс пару десятков тыщ км.

 

в зелике по 3к поршни.

 

зеликовская ковка, что бы нормальная получилась надо по сто раз возить переделывать.

 

 

028fa9d5ddb5.jpg

 

А вот и чудоковка

cec9434s-480.jpg

 

трещина на гильзе из за рукожопых в зелике АМС, был прогар, надо было заварить, задача была ясна, они просто гильзанули, взял бабла в два раза больше),  воздух между гильзой, локальный перегрев - трещина. В итоге гильза лопнула и блок по швам пошел.

ae29434s-480.jpg

 

a1e9434s-960.jpg

 

 

e0c9434s-480.jpg

 

 

а вот как надо было сделать:

заварить блок, гильзануть гильзами, снять фаску на торце.

 

8c8c74s-480.jpg

 

От детона развалится любой поршень, что ковка что литой. Просто литые бывают по 40к поршень стоят, то есть смысл взять ковку от JE Pistons MANLEY cp pistons.  На заказ сделают отлично Wiseco, в сша дешевле в два раза чем в германии у их предстваительства заказывать.

 

205038d1299944042-forged-pistons-were-ge

205040d1299944042-forged-pistons-were-ge

 

а mahle вообще четкие делает

2012-05-03161325.jpg

Изменено пользователем Pinky and Brain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки надо уточнить об одной и той же продукции мы говорим, или о разной

 

бушлановская ковка, АМС сервис, зеленоград.

http://ams-service.ru/shop_content.php?coID=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня ест кованные поршни Atomic 86mm 9:1 с керамическим напылением для 3s, но я не дам, они в движке стоят  :bleh:

124191511.jpg


раз уж пошла такая пьянка, у меня с момента покупки авто зародилась идея: изготовить кованные шестерни 2, 3 передачи на J160. т.к. эта короба вряд ли всю жизнь будет держать 416Нм, то хочется ее усилить. наверно еще главную пару надо усиливать и что-то еще? насколько это реальная схема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.