Koshev Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Свап AS200 1g-fe акпп+ 1jz-gte vvt акпп (jzx 110) проблема с кондиционером не удается запустить!!! все системы работаю все подключенно и проверенно по схемам давление в системе есть проверяли неоднократно! но на прямую через PIN ACMG муфта и вентиляторы запускаются! кто что думает???? за ранее спасибо! Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Koshev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Не заработает. Разные протоколы климата и мозгов. Или второй мозг параллелить или паять конвертер сигнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshev Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) про конвертер поподробнее пожалуйста! параллель не хочеться - сигнал меняется на датчиках ( Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Koshev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyshavrak Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 AndrewZi +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну по логике вещей, надо считать сигнал климата альтеззы и той машины чей мозг. Нужен цифровой осциллограф. Говорю со слов своего электрика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steel_omsk Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 а нас в городе его нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_maikop Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Все верно! Разные протоколы климата и мозгов. Что бы сделать что только не делали. Сколько времени, денег и сил потрачено, даже вспоминать страшно Но разгадка оказалась проста. Нужно ставить компрессор от не VVTi мотора, а от ТТ переделываются только трубки (не подходят по гибам, варятся агроном) и шкив кондея остается от VVTi, только в него нужно запресовать подшипник от TT, по размерам и креплениям они одинаковы, заправить и все заработает 100%. Уже два года езжу, полет нормальный. НУ КАК ТО ТАК!Ну это естественно что если у тебя машина ездит на 2-х мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) На двух мозгах все работает отлично Сигналы датчиков на второй мозг пускаешь через диоды и все Работают на ура, Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Xw. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) alex_maikop: Дружище, а в чем разница шкивов от ВВТ-и и ТТ компрессоров?! или ты имеешь ввиду сами муфты?! Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Acad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_maikop Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Там по моему подшипники шкива (внутренний диаметр), разные , и диаметр шкивов по моему тоже. И получается что если поставить ТТ компрессор как есть, ремень не подойдет по длине. А вот чтобы подошел нужно поменять шкивы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 странно, на ТТ сколько раз ставил компрессор от Аристо 161, всё ок было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshev Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 запитал второй эбу ! и готов был взять кувалду для последующей рехтовки данного автомобиля ! как молчал так и молчит кондиционер единственное что временно не поставил диоды ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshev Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 с кондиционером вопрос закрыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyshavrak Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 А если собрана на одних мозгах? Про замену компрессора как-то странно, не понятно чем это помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cedrick2001 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Новую тему создавать нет смысла, автор опиши пожалуйсто по подробней что и как делал. Тоже свап в лексус ис компрессора нет вообще. Какой кмпрессор взять на 1jz-gte vvti от чего радиатор и как это все вместе заставить работать. И номер длинного ремня на навесное. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshev Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Новую тему создавать нет смысла, автор опиши пожалуйсто по подробней что и как делал. Тоже свап в лексус ис компрессора нет вообще. Какой кмпрессор взять на 1jz-gte vvti от чего радиатор и как это все вместе заставить работать. И номер длинного ремня на навесное. Спасибо оставляй родной от того же мотора что ставишь и запуск компрессора напрямую через реле теряешь климат но за то остаешься на одном мозге и все работает ровновсе запускается с той же кнопки АС как и раньше только не работает режим avto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cedrick2001 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 (изменено) У меня на двух мозгах собран и стоит короткий ремень потому что компрессора нет совсем. Я правильно понял брать родной компрессор, радиатор от ас родной и трубки тоже? Изменено 16 мая, 2015 пользователем cedrick2001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshev Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cedrick2001 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 а потом трубки не подойдут, сходи к сварщику-аргонщику, пусть переварят как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cedrick2001 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 а потом трубки не подойдут, сходи к сварщику-аргонщику, пусть переварят как надо! я уже к этому готов, осталось подобрать радиаторы, вчера примерил от форестера СГ, по ширине и торлщине входят норм. стоял от хонды один его в жару маловато. Номер длинного ремня кинь если есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Аналогичная ситуация, как у автора темы. Прошу подсказать как напрямую подключить вывод ACMG к кнопке AC панели климата с целью восстановления работы хотя бы ручного режима включения кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Аналогичная ситуация, как у автора темы. Прошу подсказать как напрямую подключить вывод ACMG к кнопке AC панели климата с целью восстановления работы хотя бы ручного режима включения кондиционера есть колхоз вариант - пин ACMG напрямую сажаешь на землю через отдельную кнопку или тумблер. плюсы: работает минусы: колхоз лишняя нештатная кнопка лишние провода вибрация при включении кондея (мозг не в курсе, что кондей включили) однако единственный плюс перекрывает все минусы. я сделал так временно, пока нет времени до конца разобраться в проводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cedrick2001 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Купил компрессор от ввти мотора, радиатор от АS и трубки. Неужели нельзя сделать что бы обороты поднимались когда кондей включается. Кнопку колхозить не охото, охото по уму все сделать. Вопщем вопрос открыт. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 на мозге есть пин ELS он как раз и отвечает за поднимание оборотов при включении какой-либо нагрузки, схемы под рукой нет, не помню, что на него надо подавать + или - ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.