Кондиционер После Свапа As200+1Jz-Gte Vvt (Jzx110)


Koshev

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ни у кого не завалялись случаем шпильки и болты для установки компрессора на ввти мотор. Куплю за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ, опишите схему, как включить муфту кондёра (С вентиляторами). Откуда и куда протянуть провод? мотор 110 один мозг

Изменено пользователем Caloiente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мозг 110 - должно само заработать при правильно собранной проводке...

 

вручную это так делается - выдираем пин ACMG из фишки мозга, ставим в салоне кнопку - один контакт на массу, второй к этому пину. этой кнопкой кондей и будет включаться.
вентиляторы включаются автоматически по датчику давления в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг 110 всё собрано правильно, заправлено, но не запускается... куда глянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфту проверь, щелкает или нет?

Откуда запускаешь, с климата или кнопки отдельной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С климата. Подключил электрик пины на мозг от 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат же через MPX работает на 110 и альтеззах.
МРХ норм? температуру кажет на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё кажет на приборке температура показывает правильно, обороты, скорость, абс, топливо, экономайзер, вольтметр.

 

Да, через MPX, просто перепинованы мозги с 1G на 1JZ.


лампа включения кондиционера не моргает.

Изменено пользователем Caloiente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно... на самом деле про дружбу 110 МРХ и нашего климата очень противоречивые рассказы.

сделай напрямую. если мозг в D - обороты поднимать не надо даже. вибрация минимальная и не заметная вообще. если мозг в N - тогда да, будет заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда глянуть - то? может фриона мало в системе? Заправляли зимой кондёр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

собрано два мозга, все подключено,  при подаче минуса напрямую на acmg компрессор включается, а с родного мозга управление не выходит! куда лезть, что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему победил запараллелив сигнал датчика коленвала с мозга jz к 1g.  контакты NE+

 

Теперь остались непонятки, как заставить мозг jz поднимать обороты! как я понял нужно подавать плюс на ELS, в мозге jz есть ELS1, ELS2 и ELS3, при подачи на какой либо из этих контактов плюса, обороты поднимаются примерно на 50-60, и постепенно падают до холостых! вопрос как заставить мозг нормально поднимать обороты и держать их поднятыми!

Изменено пользователем Rulezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с такой же проблемой как нерабочий кондей, если ставим 2 компа в параллель: 

Генератор не даёт заряд на низких оборотах и множестве потребителей: по кан шине в комп приходит инфа и он поднимает хх. 

При вкл кондея так же не поднимает хх

Глючить начнёт датчик топлива- потребуется обманка чтобы комп увидел катушки. 

Мотор аристо не включит Эл винты при включении кондея- решаемо. Но при росте давления в контуре не отключит муфту кондиционера. 

Минусов много в системе 2х компов. 

Поэтому есть мысли взять запитать кондиционер тупо с кнопки вкл выкл муфту. Да хх не поднимутся и так и эдак, зато остальное все будет в норме.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@sant57

при 1 мозге же получается что компрессор сам не отключается и работает постоянно? т.е периодически надо тумблером отключать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в цепь включения завести штатный датчик отклбчения по высокому/низкому давлению - все будет работать автоматически, а если просто с тумблера, то есть вариант накопресить фреон давлением выше расчетного... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуальная тема! на днях попробуем по шине... но  у меня айс 300 был..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

проблема в "разной команде" от климата альки на включение кондея 110 мозгу, блокировка на включение есть, насколько знаю, по датчику высокого/низкого давления хладогента, который расположен на трубке перед радиатором кондиционера (трехпиновый разъем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я не лез в глубь, но сказали купи эту ёбань от мр гаджет и всё будет работать... не так?

получается что мне для всего рабочего надо 2 блока 1500р+4000р. на днях осилю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Samolet я короч тоже купил, у all4swap - по-бырику подключил - работает,  кину на сток кнопку ближе к лету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

у меня вообще тяжелая ситуация была...2jz-gte (aristo147) свапнули в 110 марк (1jz-fse) , в марке еще тачовый климат :)

Я конечно же всегда знал что в клубе есть топпарни разбирающиеся во всей этой песне с проводкой\сигналами\шинами мпх...В этой теме обратил внимание на Леху HLinS, связался и получил сигнал о готовности мне помочь! Он все сделал "как по заводу" , ну а друзья меня теперь называют - Король СЕВЕРА 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.