HLinS Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Подавать плюс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cedrick2001 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Ни у кого не завалялись случаем шпильки и болты для установки компрессора на ввти мотор. Куплю за недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Народ, опишите схему, как включить муфту кондёра (С вентиляторами). Откуда и куда протянуть провод? мотор 110 один мозг Изменено 7 июня, 2016 пользователем Caloiente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 если мозг 110 - должно само заработать при правильно собранной проводке... вручную это так делается - выдираем пин ACMG из фишки мозга, ставим в салоне кнопку - один контакт на массу, второй к этому пину. этой кнопкой кондей и будет включаться. вентиляторы включаются автоматически по датчику давления в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Мозг 110 всё собрано правильно, заправлено, но не запускается... куда глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Муфту проверь, щелкает или нет? Откуда запускаешь, с климата или кнопки отдельной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 С климата. Подключил электрик пины на мозг от 110 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 климат же через MPX работает на 110 и альтеззах. МРХ норм? температуру кажет на приборке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Да, всё кажет на приборке температура показывает правильно, обороты, скорость, абс, топливо, экономайзер, вольтметр. Да, через MPX, просто перепинованы мозги с 1G на 1JZ. лампа включения кондиционера не моргает. Изменено 10 июня, 2016 пользователем Caloiente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 интересно... на самом деле про дружбу 110 МРХ и нашего климата очень противоречивые рассказы. сделай напрямую. если мозг в D - обороты поднимать не надо даже. вибрация минимальная и не заметная вообще. если мозг в N - тогда да, будет заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 куда глянуть - то? может фриона мало в системе? Заправляли зимой кондёр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 собрано два мозга, все подключено, при подаче минуса напрямую на acmg компрессор включается, а с родного мозга управление не выходит! куда лезть, что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Проблему победил запараллелив сигнал датчика коленвала с мозга jz к 1g. контакты NE+ Теперь остались непонятки, как заставить мозг jz поднимать обороты! как я понял нужно подавать плюс на ELS, в мозге jz есть ELS1, ELS2 и ELS3, при подачи на какой либо из этих контактов плюса, обороты поднимаются примерно на 50-60, и постепенно падают до холостых! вопрос как заставить мозг нормально поднимать обороты и держать их поднятыми! Изменено 2 июля, 2016 пользователем Rulezzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромаnыч Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Столкнулся с такой же проблемой как нерабочий кондей, если ставим 2 компа в параллель: Генератор не даёт заряд на низких оборотах и множестве потребителей: по кан шине в комп приходит инфа и он поднимает хх. При вкл кондея так же не поднимает хх Глючить начнёт датчик топлива- потребуется обманка чтобы комп увидел катушки. Мотор аристо не включит Эл винты при включении кондея- решаемо. Но при росте давления в контуре не отключит муфту кондиционера. Минусов много в системе 2х компов. Поэтому есть мысли взять запитать кондиционер тупо с кнопки вкл выкл муфту. Да хх не поднимутся и так и эдак, зато остальное все будет в норме.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @sant57 при 1 мозге же получается что компрессор сам не отключается и работает постоянно? т.е периодически надо тумблером отключать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 если в цепь включения завести штатный датчик отклбчения по высокому/низкому давлению - все будет работать автоматически, а если просто с тумблера, то есть вариант накопресить фреон давлением выше расчетного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 актуальная тема! на днях попробуем по шине... но у меня айс 300 был.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) del .... Изменено 13 мая, 2020 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 проблема в "разной команде" от климата альки на включение кондея 110 мозгу, блокировка на включение есть, насколько знаю, по датчику высокого/низкого давления хладогента, который расположен на трубке перед радиатором кондиционера (трехпиновый разъем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) del Изменено 13 мая, 2020 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 я не лез в глубь, но сказали купи эту ёбань от мр гаджет и всё будет работать... не так? получается что мне для всего рабочего надо 2 блока 1500р+4000р. на днях осилю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 @Samolet я короч тоже купил, у all4swap - по-бырику подключил - работает, кину на сток кнопку ближе к лету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) del Изменено 13 мая, 2020 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
de4dline Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 у меня вообще тяжелая ситуация была...2jz-gte (aristo147) свапнули в 110 марк (1jz-fse) , в марке еще тачовый климат Я конечно же всегда знал что в клубе есть топпарни разбирающиеся во всей этой песне с проводкой\сигналами\шинами мпх...В этой теме обратил внимание на Леху HLinS, связался и получил сигнал о готовности мне помочь! Он все сделал "как по заводу" , ну а друзья меня теперь называют - Король СЕВЕРА 🤣 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) del Изменено 13 мая, 2020 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.