Свап 3S-Ge Altezza На Suzuki Jimny


DedaL

Рекомендуемые сообщения

Ребята доброго времени суток всем. Прошу помощи у знатаков. Поставили 3S-GE АКПП с Альтезы на джимни. И он упорно не хочет ехать как положено.

Т.е. Он заводится отлично все хорошо. Но стоит поставить на передачу и покататься потихой машина зверь но через некоторое время машина начинает захлебываться на передаче. Убираешь с передачи никаких захлебов движка бодро крутится в отсечку. Ставишь обратно на передачу опять захлебы. Ощущение как будто движку заливает бензином. Проверили сигналы положения селектора автомата на комп приходят. Картина вот еще какая. если отключить от двигателя сигналы положения автомата то на передаче двигатель практически не захлебывается но едет не так бодро как должен как будто карты впрыска другие. Также установлена приборная панель с альтезы и когда включаешь на автомате скорости на нем в маленьком квадратном окошке ничего не отображается как будто передача не включена. А ниже где нарисованы положения селектора все отображается нормально. Один знакомый электрик сказал что значит комп у вас не стартанул. Не пойму как так если двигатель заводится. 

 

Кто может помочь с данной проблемой буду очень благодарен ато уже мыслей нет где копать. Проверили все по мануалу. Что ему еще надо. Может какую то мелочь упустили. Перерыли уже всю инструкцию по эксплуатации. Буду благодарен любым советам.

Изменено пользователем DedaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квадратике на приборке отображается только когда коробку из режима D в М переводишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно что то с проводкой но вот что нужно смотреть. Диагностику не сделать? Коса подкапотная и салонная перенесена целиком или выборочно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коса удлиннена комп перенесен в салон полностью вся проводка в салоне. т.к. машина для соревнований. От безисходности проверили провода до каждого датчика на обрыв не контакт и соответствие распиновке все сходится. Вот еще какая штука. На компе есть вывод NSW и STA это блокировка запуска. Ну так вот в нормальном режиме они замкнуты когда машина в работе. Это по схеме. Собственно когда их замыкаешь мотор вообще с ума сходит. Не дает крутить выше 5 тысяч и через некоторое время выключает всю систему т.е. тушит табло. падает срелка указания бензина и лампочка низкого уровня топлива начинает мигать и чек мотор колбасит и он работает еле еле почти глохнет. Если после этого сделать диагностику то показывает что неисправен весь комп и почти каждый датчик. Ошибок милион. Если эти провода не замыкать то движка работает изумительно. Всего 2 ошибки выдает, лямбда зонд №1, там их 2 на автомате, и датчик детонации. Это может как то влиять на то что движек захлебывается именно на передаче и то не сразу а когда чутка прокатишься. Захлебывается если резко на педаль топанешь. если плавно то едет. и самое главное первое время после старта этого нет машина валит аж страшно педали газа касаться. Но стоит проехать 300 метров начинается эта байда и чек загорается. ошибки лямбда №1 и датчик детонации.


Может мы какой тонкости не знаем. Может какой то минус или плюс или сигнал не подали. Может есть люди у кого есть опыт запуска подобных движков на других машинах когда есть только комп и двигатель. Буду признателен.


Я блин настолько изучил уже электро схемы альтезы, пока капался, что могу любую неисправность в электро проводке починить на этой машине.  :D А вот с этой неведомой фигней не понятно.  :dash1:


Вот собственно сам корч

post-35527-0-35794900-1425553895_thumb.j

post-35527-0-14865600-1425553896_thumb.j

post-35527-0-47836500-1425553896_thumb.j

post-35527-0-81388900-1425553896_thumb.j

post-35527-0-14462100-1425553897_thumb.j

post-35527-0-48106400-1425553897_thumb.j

post-35527-0-81336000-1425553897_thumb.j

post-35527-0-41798100-1425554014_thumb.j

post-35527-0-76996200-1425554015_thumb.j

Изменено пользователем DedaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корч знатный :)  Что касается лямбды то так сильно она не может влиять, а вот датчик детонации вполне. Начни с него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Когда у меня на RX300 начал умирать датчик детонации, то коробка сразу уходила в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос так и остался от джима На джиме подача топлива такая же без обратки. Судя по тому ка тачка валит его хватет. Или там какие то нюансы по давлению есть? Где вообще регулятор давления на альтезе расположен? Я так понял то что на рампе это демпфер пульсаций топлива. И как топливный насос может влиять если на холостых все окей а захлебываться начинает на передаче и то не сразу а только когда прокатишься. И то если опять заглушить завести то первое премя проблема опять отсутствует. Хотелось бы разъяснений как у кого проблеммы с топливным насосом влияли на повидение. По факту на передаче двигатель через какоето время просто начинет заливать бензином если тапку резко топонуть. Потом он прочихивается и начинает валить как не в себя ажно страшно на джиме становится.


А есть у кого парт намбер датчика детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня на RX300 начал умирать датчик детонации, то коробка сразу уходила в аварийный режим.

 

 

Корч знатный :)  Что касается лямбды то так сильно она не может влиять, а вот датчик детонации вполне. Начни с него. 

 

Ребята. Всем спасибо. Проблемма оказалась реально в датчике Детонациию Провод приходящий с него был гдето перебит. Разбираться не стали прокинули отдельный. И ура машинеа поехала. Поехала так как никогда не ехали. Еще раз спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемыкая контакты - показываешь что двиг стоит на нейтралке.

 

Спасибо. Учли это вчера.

 

Еще раз всем спасибо. Тему можно считать закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно немного подробнее про машину, Например как сделал переход на раздатку, пром кардан какой длины?  Присматриваюсь к такому свапу так как тоже имею джимник. Если купить двигатель с автоматом и комп, без табло и рычага переключения передач, смогу запустить двиг.?  Посылаю тебе в личку этого сайта свой телефон, если можешь позвони. 


у меня Ватцап не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.