Свап В Is 200 Двигатель 1Ur-Fe Dual Vvti


Рекомендуемые сообщения

Информации по таким проектам не нашел в интернете. Может кто владеет какой либо информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот что на лексе 470 с 2009г ставили? Если да, то едва ли такие проекты тут кто то делал, движок далеко не сильно распространенный... но экономичнее UZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верно эта серия ставилась на ls460 есть еще более злой двигатель от тундры 5.7 литра.движки удачнее серии uz благодаря двойной ввтай

Изменено пользователем aleveliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#ur

нет люминь. На uz были чугунные версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. Так что собираю информацию любую. И буду мутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что электронная педаль, это далеко не самая проблемная часть такого проекта. Если строить не злого корча (в чем ИМХО нет смысла. Для спорта есть моторы опробированные), а окологражданское авто... то надо иметь очень хорошее понимание электрики и как что работает. Ибо можно будет повеситься на недосрощенных косах ))) Про бюджет вообще молчу... Как раз пара СВАПов на UZ под ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком разбросе выбора, мне очень интересно знать, что ты хочешь от машины получить по окончании сего священнодействия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по итогу никакого свапа не будет. либо получится пыльная гаражная недвижимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я примерялся к двиглу от тундры, 5.7 который....

Он по высоте при всем желании получается выше капота.... это первое!

Второе, у него будут проблемы с выхлопом, т.к. там херова туча лямбд и датчиков егт!!!!!!!

потом, как уже заметили, электропедаль! ну и в заключении всего этого не забывайте, что тачка полноприводная и расположение поддона не наше, поэтому переваривать, а точнее тупо слепить кастомный!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по итогу никакого свапа не будет. 

залупу даю на отсчение, что так и будет. Сколько таких дерзких ребят здесь было  :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и все гонку!!!

Не все хотят в результате свапа получить гонку. Я вот себе тракторный мотор выбрал. В соревнования не собираюсь и столько дури мне не надо... Прочитай вдумчиво побольше бортовиков с разными проектами. Сильно поможет с самоопределением. Кстати ИМХО если ты не имеешь в кармане +500к и не планируешь их похоронить  в машине, то лучше не думай о всяких приятных эксклюзивчиках. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2JZ ее один хрен больше. Плюс расход и не 92го, плюс расходники, вообще турбо - мотор более требователен к обслуге? Фил, а ты давно свапнулся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я примерялся к двиглу от тундры, 5.7 который....

Он по высоте при всем желании получается выше капота.... это первое!

Второе, у него будут проблемы с выхлопом, т.к. там херова туча лямбд и датчиков егт!!!!!!!

потом, как уже заметили, электропедаль! ну и в заключении всего этого не забывайте, что тачка полноприводная и расположение поддона не наше, поэтому переваривать, а точнее тупо слепить кастомный!

Окей. А если 4.6 который ? С выхлопом вемс решит вопрос.и сделать механический дроссель тоже решаемо Изменено пользователем aleveliev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2JZ ее один хрен больше. Плюс расход и не 92го, плюс расходники, вообще турбо - мотор более требователен к обслуге? Фил, а ты давно свапнулся?

я пока мотор из владика жду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты