Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Отчет о компрессорах. Утро у меня началось как и в обычные рабочие будни в 7.00 утра. А все потому что собрались мы с Димой (Altezza) поехать в зеленоград (город надо сказать весьма известный, количеством своих автомагазинов и автомастерских, а также умельцами в нем обитающими, многие считают этот город родоначальником российского тюнинга), посмотреть компрессоры для наших машинок. Нас встретили как и договаривались и проводили к месту осмотра. Место где собирают эти компрессоры оказался обычный гаражный комплекс (а чего же вы хотели за такую цену, тюнинг ателье и фирмы объявили бы совсем другую цену). Перед въездом стоял обычный (на первый взгляд) Харриер, левин и марк (вроде бы ничем не приметный стандартный марк, но жабры (воздухозаборники) на капоте, говорили что это совсем не простой марк. Нас встретили двое мастеров и проводили в бокс, где усердно велась работа над супрой (по замыслу хозяина ее будут делать полноприводной и турбо-компрессорной!!!). Мастера осмотрели Димин (Altezza) двигатель, сразу определив и наметив место расположения компрессора и необходимые детали и доработки. И предложили несколько вариантов. 1) Установка компрессора который приводиться в действие приводным ремнем, дает хороший подхват на низах, и на всем диапазоне оборотов, без внутренних доработок двигателя выставляется давление 0,5-0,6, такой давление нормально переносит и двигатель и коробка в т.ч. автомат. Давление можно и увеличить до 1-1,5, но тогда потребуется и доработка самого двигателя стоимостью около 1000$. Компрессор изготавливается частично из заводских деталей б/у и новых (в основном), частично из деталей собственной разработки (крепления, множество мелких деталей и т.д.) хотя надо заметить, что делаются они не в гараже напильником, а на заводах по готовым чертежам по спец заказам и проверяются с точностью до миллиметра. Гарантия дается на все работы! Стоимость такой работы со всеми деталями 2700$. В салоне ставиться кнопка которой компрессор отключается/включается (что поможет сэкономить бензин в пробках и когда вам это не нужно), а также выставляется несколько режимов работы компрессора (срабатывание на 60% или 80% нажатия педали). 2) Турбокомпрессор (все тоже что и в 1 варианте) только максимальный подъем мощности и крутящего момента ощутим больше в верхних диапазонах оборотов. 3) Полная замена двигателя на 2JZ-GTE (3 литра и турбина) я думаю комментарии здесь не к чему, т.к. мотор очень хорошо известен по супре и соареру! Стоимость такой имплантации около 5000$ (с мотором, работой и всеми необходимыми деталями) Хочу заметить то что в стоимость входит и интеркуллер и перепускной клапан т.е. цены названы со всеми необходимыми деталями и работой! Ну а для наглядности нас прокатили на левине с турбокомпрессором, сначала я особо ничего не ощутил, обычный левин, но стоило нам выехать на трассу и чуть придавить педаль и набрать около 3000 оборотов, меня тут же окутало приятное ощущение, когда тебя вдавливает и размазывает по сидению, машина как будто получила пинок под зад. Но оказывается это был еще сырой не настроенный вариантJ, как же он поедет после настройки? Из уже выполненных работ: Харриер (компрессор), субару (компрессор), левин (турбокомпрессор), марк, и сейчас в проекте супра и (турбо и компрессор), т.е. с низов начинает работать компрессор, а при достижении турбозоны 3000-3500 об/мин компрессор отключается и начинает работать турбина. На мой взгляд мастера очень грамотно подходят к делу, обдумывая проект и составляя чертежи, а также продумывая возможности улучшения. Я был очень впечетлен увидинным и для себя вопрос доверить не доверить я уже решил, теперь это только вопрос времени! Компрессоры ставят только на тойоты и некоторые субарики! А началось все в этой теме http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php?t=833 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Извини, немного поправлю про 2JZ-GTE. На этом двигателе не одна турбина, а две. И на соарер он не ставился. Этот двигатель ставился на супру и аристо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Интересно сколько первый вариант лошадок и ньютонов добавит? Недорого получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Мля ... собираю нах вещички и денежки и на след. отпуск в зеленоград .... Тема супер .... Фоток нету Пацаны ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Есть видео небольшое разобранного компрессора, со всеми прибамбасами, сегодня отцифрую! На левине по ощущениям лошадок 40-60 добавилось! To Ксандер. Нет не обходимости тебе ехать т.к. полностью проект + детали + установка и настройка это недели 2-3. Зато если кто то из наших решиться, то тебе полостью готовый комплект можно выслать, с подробной инструкцией по установке! Вот только нужно что бы сначала на ком то из наших все отладили, настроили и проверили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Извини, немного поправлю про 2JZ-GTE. На этом двигателе не одна турбина, а две. И на соарер он не ставился. Этот двигатель ставился на супру и аристо. Спосибо за поправку. Я попутал на сайрах 2JZ-GE без турбины стоит или 1JZ-GTE (кстати можно и его воткнуть) А на той супре которую делуют будет вместо 2-х одна большая турбина и компрессор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Есть видео небольшое разобранного компрессора, со всеми прибамбасами, сегодня отцифрую! На левине по ощущениям лошадок 40-60 добавилось! To Ксандер. Нет не обходимости тебе ехать т.к. полностью проект + детали + установка и настройка это недели 2-3. Зато если кто то из наших решиться, то тебе полостью готовый комплект можно выслать, с подробной инструкцией по установке! Вот только нужно что бы сначала на ком то из наших все отладили, настроили и проверили! Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А турбинки они новые ставят??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Подопытным выступить не решусь, но адресок конторы хотелось бы узнать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А турбинки они новые ставят??? По моему б/у, где ты новое видел за такие деньги? Перепускной клапан новый (собственное производство, даже со штампом "Сделано в России"), интеркуллер б/у, форсунки х.з. тоже наверное б/у, но очень много своей мелочевки новой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А что тут думать? Гарик (NOS) я думаю будет оч даже не против Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 ну ладно если интеркулер.... но турбинка.... этож довольнотаки нежная вещица... посмотрите тока скока ремкомплекты на них стоят!!! вот так поставят... гарантию отъездиш а патом писец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 У меня есть возможность приобрести двигатель 2JZ-GTE! Вопрос ; Можно ли его воткнуть в IS200 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 У меня есть возможность приобрести двигатель 2JZ-GTE! Вопрос ; Можно ли его воткнуть в IS200 ??? Его приобрести не проблема. Вопрос цены? Движок надеюсь не больше 1800$? Читай внимательно мой отчет, там по 2JZ-GTE написано. (Не меньше 5000$) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 ну ладно если интеркулер.... но турбинка.... этож довольнотаки нежная вещица... посмотрите тока скока ремкомплекты на них стоят!!! вот так поставят... гарантию отъездиш а патом писец!!! Ну хочешь новую купи, они поставят и настроят это не проблема. Но я лучше еще одну б/у куплю, если первая умрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dual_vvti Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 помойму кто-то что-то чуток попутал. Никто не ставит и компрессор и турбину...просто вы наверно не совсем поняли понятия.... если говорить правильными терминами то турбина енто тоже компрессор. А если языком тюнинг ателье то компрессор -то что приводится в действие ремнем турбина - выхлопнями газами далее может на 1г и вдуеш в стоке 0.5 то на 3с уж точно нет...уж очень высокаястепень сжатия да и бенз должен быть очень высокооктан. Компрессоры ставят кужа угодно - пример пол линейки мерсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ну хочешь новую купи Да не... дело не в том что хочеш не хочеш... все мы хотим подешевле и получше просто уш если браться то надо очень аккуратно выбрать сей механизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 помойму кто-то что-то чуток попутал. Никто не ставит и компрессор и турбину...просто вы наверно не совсем поняли понятия.... если говорить правильными терминами то турбина енто тоже компрессор. А если языком тюнинг ателье то компрессор -то что приводится в действие ремнем турбина - выхлопнями газами далее может на 1г и вдуеш в стоке 0.5 то на 3с уж точно нет...уж очень высокаястепень сжатия да и бенз должен быть очень высокооктан. Компрессоры ставят кужа угодно - пример пол линейки мерсов. Именно компрессор и турбина, т.к. компрессор приводиться в действие механически то КПД двигателя становиться мень ну допустим на 10%. Суть как раз в том что бы на низах работал компрессор а при достижении турбозоны, отключался и вход шла турбина которая не уменьшает КПД двигателя т.е. это те самые 10%. Но такое конечно не 2700 будет стоить! А что дает замена форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Как всегда все переврали Во-первых авто на которой ездили не легкий и приспортивленный левин, а овощная ED-ха с 4мя дверями и 3с-фе мотором. Во-вторых, из реализованных проектов- турбо эксив на 4а-фе, компрессорный хорек, субару-компрессор+турбо (!), компрессорная ED. В-третьих, комбинацию турбо+компрессор делали на авто ралли группы B- монстры по 700 л.с., новый мотор фольксваген так сделан 1,4. Дуалу особенно, вдувается на 3с-ге 0,8 и нормально ездит авто, точно есть в РФ 2 успешных проекта на основе селики. Турбо ставятся бу но нормальные. Компрессор-там ломаться нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Как всегда все переврали Во-первых авто на которой ездили не легкий и приспортивленный левин, а овощная ED-ха с 4мя дверями и 3с-фе мотором. Во-вторых, из реализованных проектов- турбо эксив на 4а-фе, компрессорный хорек, субару-компрессор+турбо (!), компрессорная ED. В-третьих, комбинацию турбо+компрессор делали на авто ралли группы B- монстры по 700 л.с., новый мотор фольксваген так сделан 1,8. Дуалу особенно, вдувается на 3с-ге 0,8 и нормально ездит авто, точно есть в РФ 2 успешных проекта на основе селики. Турбо ставятся бу но нормальные. Компрессор-там ломаться нечему. Рад тебя видеть здесь. Так и знал что все не запомню, слишком большой поток информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Как всегда все переврали Во-первых авто на которой ездили не легкий и приспортивленный левин, а овощная ED-ха с 4мя дверями и 3с-фе мотором. Вообще-то ED-ха это приспортивленный седан построеный на базе CELICA. А что дает замена форсунок? большую пропускную способность А вот эта фраза повеселила: В салоне ставиться кнопка которой компрессор отключается/включается (что поможет сэкономить бензин в пробках и когда вам это не нужно) Ну да, если мозги настроит не получается выведем в салон кнопку. И еще всегда считал, что люди задумывающиеся об увеличении мощности своего авто меньше всего думают об экономии топлива Вопрос отстройки мозгов под чаржерно-турбовое чудо остался не расскрытым, увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 В салоне ставиться кнопка которой компрессор отключается/включается (что поможет сэкономить бензин в пробках и когда вам это не нужно) Ну да, если мозги настроит не получается выведем в салон кнопку. И еще всегда считал, что люди задумывающиеся об увеличении мощности своего авто меньше всего думают об экономии топлива Вопрос отстройки мозгов под чаржерно-турбовое чудо остался не расскрытым, увы. Имелось ввиду что если ты утром едешь на работу по пробкам то ее можно отключить, а если вечером на гонки то включить! А не то что при каждом ускорении придеться кнопку нажимать Что касается экономии топлива, то во Владивостоке нет таких пробок как в Москве! И когда я еду на работу со скоростью 10-15 км/час никокой компрессор нах не нужен Мозги тоже настраивают, это входит в стоимость! Я никого не уговариваю ее ставить, если есть сомнения, то наверное не надо, просто описал такую возможность если кому-то интересно. Можете купить себе кит TTE за 7000-8000$. Просто меня такая цена останавливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 то Scathing: вот к примеру турбокомпрессор от Опеля: "Всего же на Signum возможны пять двигателей. Помимо упомянутого бензинового V6, это 1,8-литровый мощностью 122 л.с., новый турбокомпрессорный "двухлитровик", способный развивать 175 л.с...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Вот чтобы не задавали такие идиотские вопросы и не высказывали мнения люди кот. абсолютно не разбираются в вопросе и мелют чушь лишь бы в форуме отметится была устроена ознакомительная поездка в субботу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А тема кнопки отключения компрессора дескать мозги не отстроили вообще повеселила- напиши в тойоту зачем они муфту электрическую ставят на компрессоры-стопудова мозги отстроить не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.