Slinki Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Почему компрессор не крутят электричеством? Гыы, и как ты себе это сам представляешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Суперчарждер -- приводной компрессор. Нагнетает воздух в цилиндры и работатет от коленвала (как генератор например) Турбочарджер -- турбина, приводится в действие струей выхлопных газов. Электрочарджер -- элетрический компрессор, раскручивается электромотором, и управлять им удобно, и мощность с двигателя не забирает, и переделок меньше чем на Турбочарджере Не говорите мне, что никто больше не задавался этим вопросом, кроме меня!!! :shock: скорее всего есть веская причина, по которой это не делают, хочу ее узнать Изменено 24 мая, 2007 пользователем Evgeniy86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Суперчарждер -- приводной компрессор. Нагнетает воздух в цилиндры и работатет от коленвала (как генератор например) Турбочарджер -- турбина, приводится в действие струей выхлопных газов. Электрочарджер -- элетрический компрессор, раскручивается электромотором, и управлять им удобно, и мощность с двигателя не забирает, и переделок меньше чем на Турбочарджере Не говорите мне, что никто больше не задавался этим вопросом, кроме меня!!! :shock: скорее всего есть веская причина, по которой это не делают, хочу ее узнать Evgeniy86, слушай, ты, ИМХО, куришь какую-то серьезную дурь. Надо завязывать :-) А то, сначала в теме про LSD тебе ничего непонятно, хотя там все разжевано (спасибо Rau1 в очередной раз тебе разжевал), теперь вот про наддув... "Турбочаржер" - это не просто турбина, это турбокомпрессор у которого имеется турбинное и компрессорное колеса (как надоело одно и тоже жевать) Электрочарджер - ну ты подумай-то немного, это компрессор с электроприводом. Электропривод осуществляется электромотором. Откуда по твоему должен запитываться электромотор (он электричество потребляет если чё)? На борту электричество вырабатывает генератор, который является навешенным и приводится от коленвала через приводной ремень. Соответственно генератор отбирает мощность двигателя и чем он (генератор) больше, тем больше мощи он отберет. Или ты предлагаешь подключится к бытовой розетки и катушку с кабелем за собой возить разматывая Вот тебе и ответ - помимо того, что электрочарджер будет отбирать как минимум не меньше мощи, чем обычный приводной компрессор, еще прибавится головняк в виде возросших массо-габаритных характеристик генератора и веса электродвигателя компрессора (+ головняк с его размещением). Посему у боле-менее грамотных людей эта бредовая мысль не возникала. Изменено 24 мая, 2007 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Неее а че нормально можно еще на батарейках чарджер замутить или что то вроде ветряной мельницы на крышу поставить с приводом к компрессору)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Evgeniy86, слушай, ты, ИМХО, куришь какую-то серьезную дурь. Надо завязывать :-) Дурь как дурь. :-) (как надоело одно и тоже жевать) Разжовывать ничего не нужно (спасибо коненчо), мне все понятно. Перефрмулирую вопрос: Более мощный генератор будет забирать больше мощности, чем компрессор (Суперчарждер) (имею ввиду мощность двигателя) Посему у боле-менее грамотных людей эта бредовая мысль не возникала Грамотные люди, это те кто конкретные цифры говорит, а не словоблудят. Так от фанаря, я тоже много что наговорить смогу. Ты сам по этому вопросу откуда инфу брал? Дай ссылочку на сайтик, автора книги. Может быть опытным путем проверенно было?????? сомневаюсь!! Изменено 24 мая, 2007 пользователем Evgeniy86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 жжете..причем все.. Про мельницу с верху идея )) блин вечный двигатель...поставить большую ботарейку когда ветра нет она подзарежаеться от мельницы когда ветер и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Грамотные люди, это те кто конкретные цифры говорит, а не словоблудят. Так от фанаря, я тоже много что наговорить смогу. Без цифр: чтобы получить электричество, генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую. Чтобы "электрочарджер" дул, он в свою очередь преобразует электрическую энергию в кинетическую. Выводы: 1) Нафига такой головняк - проще кинетическую энергию использовать изначально. 2) Потери энергии при этом неизбежны. ... в 17 лет я пытался поставить электр.вентилятор в кожух возд. фильтра жигуля... :-D Ты не первый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) Перефрмулирую вопрос: Более мощный генератор будет забирать больше мощности, чем компрессор (Суперчарждер) (имею ввиду мощность двигателя) ты между строк читаешь что ли? написано же "как минимум не меньше". цифры конкретные никто не приведет, т.к. надо сначала считать электродвигатель твоего компрессора, а от него плясать какой мощи должен быть генератор Грамотные люди, это те кто конкретные цифры говорит, а не словоблудят. Так от фанаря, я тоже много что наговорить смогу. Ты сам по этому вопросу откуда инфу брал? какую инфу? в ответ на это: раскручивается электромотором, и управлять им удобно, и мощность с двигателя не забирает, что ли? так из головы, откуда еще. Дай ссылочку на сайтик, автора книги. Может быть опытным путем проверенно было?????? сомневаюсь!! на какой именно сайтик и какого автора? там где курс лекций по физике и электротехнике с разделом про электроприводы и генерирующие агрегаты что ль? ну так гуглем поищи я, вообще, не совсем понимаю что ты хочешь услышать. ИМХО, априори, понятно, что установка компрессора с электроприводом экономически не выгодна и отдача на круг получится в любом случае ниже, чем при установке турбокомпрессора с такой же производительностью - почему так, я уже объяснил, повторяться не буду. зы. про словоблудие. где именно увидел? ззы. про грамотных людей у bulka спроси где их найти, они еще про форсунки деформируемые ультразвуком тебе расскажут Изменено 25 мая, 2007 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 "про грамотных людей у bulka спроси где их найти, они еще про форсунки деформируемые ультразвуком тебе расскажут" - выносите ....во умора. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость МоскалЪ Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 а вот потом 3 с конечно раскрываеться и когда обороты растут к 5 там выстрел так а чтобы прыгнуть сразу вперед, можно на 3с с 5000 тронуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grem Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Смотрю на споры и посты и смешно реально! Моя чернопопая сейчас именно у парней которые делали эту Альтезку и ещё есть там чудо монстр один, но думаю musika если надо скажет какой красавец таиться)) Так что одним словом могу сказать так! Голова рукам покоя не даёт и парни реально делают агрегаты и половину в них сами придумывают под характеристики улучшения, а не просто пичкают дрянью машину и заставляют её ехать. Скажем из нашего клуба чую все будут к ним только и кататься и не был бы я на АКПП то тоже вмондрячил бы компрессор, а так боюсь автомат выплюнет всё что в нём есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 июня, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Неее а че нормально можно еще на батарейках чарджер замутить или что то вроде ветряной мельницы на крышу поставить с приводом к компрессору)) Да проще в багажнике кумулятор возить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impreza_wrx Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 from Garage-inc : Небольшое видео заездов белой компрессорной альтезы рс (210 сил в стоке) с интеркулером воздух-вода. + пара фотографий и видео работающего мотора. Снималось на скорую руку на фотоаппарат с севшими батарейками, тренироваться некогда было, так что за качество сорри Вот тут пара фоток. http://foto.mail.ru/inbox/impreza_wrx/suba/ вот тут ролик http://video.mail.ru/inbox/impreza_wrx/3 тока залил, пишет что в данный момент в обработке, доделается-долью второй, с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 думаю многие видели обе компрессорные альтезки 1g и 3s на джапфесте. Спасибо что приехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNEG Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 думаю многие видели обе компрессорные альтезки 1g и 3s на джапфесте. Спасибо что приехали. 1g сколько Л.С была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 220 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 1g сколько Л.С была? на нах первый особенно приколола электроника а вот и 1г он же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 а вот и 1г он же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Я прокатился.... вышел аж голова закружилась мне очень понравился ровняй уверенный разгон и подхват в районе 4200 (года ввитай включаесться) очень впечатляет. Хоят Андрюха сказал что когда они заезжали он старте ушел от компресорной и к концу арзрыв был в 2 корпуса. Но странно я на ручке на старте от РС ухожу потом на 3 она меня конечно делает но тут то компресор и 220 старнно что старт слил..хм...Вообще надо повторно заехать что бы понять а надо оно ) Но честно скажу когда выходил аж голова закружилась от подхватов ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Народ ну блин давайте как нить сведем информацию вместе !? Стоящее занятие или нет этот компрессор на 1G ??? Цена очень уж прильщает ..... ??? И еще сразу вопрос как связаться с ребятами, писал им на почту ... тишина .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) а почему оно может быть не стоящее ? ты за очень адекватные деньги получаешь авто, конкурирующее с РС-кой. лично мне кажетсЯ, что компрессорная 1Г будет подинамичнее РС. есть данные по моменту с компрессором ? Изменено 7 июня, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 а вот вроде выкладывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) график то я видел, но где тут момент ? нижняя кривая ? не понимаю как ее читать.. какой пик то ? на скольки оборотах ? Изменено 7 июня, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 график то я видел, но где тут момент ? нижняя кривая ? не понимаю как ее читать.. какой пик то ? на скольки оборотах ? справа лошадки ,слева момент,внизу скорость.... я лично так понял а насчет максимального пика я пасс=) не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Мне в свое время отвечали в личку быстро может просто не до инета им. ДУмаю информация не закрытая и ребята не обитятся 903-111-56-31 Владимир 926-294-25-98 Андрей З.ы. за информацию хенеси ХО мне! Изменено 7 июня, 2007 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.