Отчет по компрессорам!


Рекомендуемые сообщения

Почему компрессор не крутят электричеством?

Гыы, и как ты себе это сам представляешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Суперчарждер -- приводной компрессор. Нагнетает воздух в цилиндры и работатет от коленвала (как генератор например)

Турбочарджер -- турбина, приводится в действие струей выхлопных газов.

Электрочарджер -- элетрический компрессор, раскручивается электромотором, и управлять им удобно, и мощность с двигателя не забирает, и переделок меньше чем на Турбочарджере

Не говорите мне, что никто больше не задавался этим вопросом, кроме меня!!! :shock:

скорее всего есть веская причина, по которой это не делают, хочу ее узнать

Изменено пользователем Evgeniy86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперчарждер -- приводной компрессор. Нагнетает воздух в цилиндры и работатет от коленвала (как генератор например)

Турбочарджер -- турбина, приводится в действие струей выхлопных газов.

Электрочарджер -- элетрический компрессор, раскручивается электромотором, и управлять им удобно, и мощность с двигателя не забирает, и переделок меньше чем на Турбочарджере

Не говорите мне, что никто больше не задавался этим вопросом, кроме меня!!! :shock:

скорее всего есть веская причина, по которой это не делают, хочу ее узнать

Evgeniy86, слушай, ты, ИМХО, куришь какую-то серьезную дурь. Надо завязывать :-)

А то, сначала в теме про LSD тебе ничего непонятно, хотя там все разжевано (спасибо Rau1 в очередной раз тебе разжевал), теперь вот про наддув...

"Турбочаржер" - это не просто турбина, это турбокомпрессор у которого имеется турбинное и компрессорное колеса (как надоело одно и тоже жевать)

Электрочарджер - ну ты подумай-то немного, это компрессор с электроприводом. Электропривод осуществляется электромотором. Откуда по твоему должен запитываться электромотор (он электричество потребляет если чё)? На борту электричество вырабатывает генератор, который является навешенным и приводится от коленвала через приводной ремень. Соответственно генератор отбирает мощность двигателя и чем он (генератор) больше, тем больше мощи он отберет. Или ты предлагаешь подключится к бытовой розетки и катушку с кабелем за собой возить разматывая :)

Вот тебе и ответ - помимо того, что электрочарджер будет отбирать как минимум не меньше мощи, чем обычный приводной компрессор, еще прибавится головняк в виде возросших массо-габаритных характеристик генератора и веса электродвигателя компрессора (+ головняк с его размещением). Посему у боле-менее грамотных людей эта бредовая мысль не возникала.

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее а че нормально можно еще на батарейках чарджер замутить или что то вроде ветряной мельницы на крышу поставить с приводом к компрессору))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy86, слушай, ты, ИМХО, куришь какую-то серьезную дурь. Надо завязывать :-)

Дурь как дурь. :-)

(как надоело одно и тоже жевать)

Разжовывать ничего не нужно (спасибо коненчо), мне все понятно.

Перефрмулирую вопрос:

Более мощный генератор будет забирать больше мощности, чем компрессор (Суперчарждер) (имею ввиду мощность двигателя)

Посему у боле-менее грамотных людей эта бредовая мысль не возникала

Грамотные люди, это те кто конкретные цифры говорит, а не словоблудят. Так от фанаря, я тоже много что наговорить смогу.

Ты сам по этому вопросу откуда инфу брал? Дай ссылочку на сайтик, автора книги.

Может быть опытным путем проверенно было?????? сомневаюсь!!

Изменено пользователем Evgeniy86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жжете..причем все..

Про мельницу с верху идея :))) блин вечный двигатель...поставить большую ботарейку когда ветра нет она подзарежаеться от мельницы когда ветер и т.д :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотные люди, это те кто конкретные цифры говорит, а не словоблудят. Так от фанаря, я тоже много что наговорить смогу.

Без цифр: чтобы получить электричество, генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую. Чтобы "электрочарджер" дул, он в свою очередь преобразует электрическую энергию в кинетическую. Выводы:

1) Нафига такой головняк - проще кинетическую энергию использовать изначально.

2) Потери энергии при этом неизбежны.

... в 17 лет я пытался поставить электр.вентилятор в кожух возд. фильтра жигуля... :-D Ты не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перефрмулирую вопрос:

Более мощный генератор будет забирать больше мощности, чем компрессор (Суперчарждер) (имею ввиду мощность двигателя)

ты между строк читаешь что ли? написано же "как минимум не меньше". цифры конкретные никто не приведет, т.к. надо сначала считать электродвигатель твоего компрессора, а от него плясать какой мощи должен быть генератор

Грамотные люди, это те кто конкретные цифры говорит, а не словоблудят. Так от фанаря, я тоже много что наговорить смогу.

Ты сам по этому вопросу откуда инфу брал?

какую инфу? в ответ на это:

раскручивается электромотором, и управлять им удобно, и мощность с двигателя не забирает
, что ли?

так из головы, откуда еще.

Дай ссылочку на сайтик, автора книги.

Может быть опытным путем проверенно было?????? сомневаюсь!!

на какой именно сайтик и какого автора? там где курс лекций по физике и электротехнике с разделом про электроприводы и генерирующие агрегаты что ль? ну так гуглем поищи

я, вообще, не совсем понимаю что ты хочешь услышать. ИМХО, априори, понятно, что установка компрессора с электроприводом экономически не выгодна и отдача на круг получится в любом случае ниже, чем при установке турбокомпрессора с такой же производительностью - почему так, я уже объяснил, повторяться не буду.

зы. про словоблудие. где именно увидел?

ззы. про грамотных людей у bulka спроси где их найти, они еще про форсунки деформируемые ультразвуком тебе расскажут

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"про грамотных людей у bulka спроси где их найти, они еще про форсунки деформируемые ультразвуком тебе расскажут" - выносите ....во умора.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость МоскалЪ
а вот потом 3 с конечно раскрываеться и когда обороты растут к 5 там выстрел

так а чтобы прыгнуть сразу вперед, можно на 3с с 5000 тронуться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотрю на споры и посты и смешно реально! Моя чернопопая сейчас именно у парней которые делали эту Альтезку и ещё есть там чудо монстр один, но думаю musika если надо скажет какой красавец таиться)) Так что одним словом могу сказать так! Голова рукам покоя не даёт и парни реально делают агрегаты и половину в них сами придумывают под характеристики улучшения, а не просто пичкают дрянью машину и заставляют её ехать.

Скажем из нашего клуба чую все будут к ним только и кататься и не был бы я на АКПП то тоже вмондрячил бы компрессор, а так боюсь автомат выплюнет всё что в нём есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
Неее а че нормально можно еще на батарейках чарджер замутить или что то вроде ветряной мельницы на крышу поставить с приводом к компрессору))

Да проще в багажнике кумулятор возить :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

from Garage-inc : Небольшое видео заездов белой компрессорной альтезы рс (210 сил в стоке) с интеркулером воздух-вода. + пара фотографий и видео работающего мотора.

Снималось на скорую руку на фотоаппарат с севшими батарейками, тренироваться некогда было, так что за качество сорри :)

Вот тут пара фоток.

http://foto.mail.ru/inbox/impreza_wrx/suba/

вот тут ролик

http://video.mail.ru/inbox/impreza_wrx/3

тока залил, пишет что в данный момент в обработке, доделается-долью второй, с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

думаю многие видели обе компрессорные альтезки 1g и 3s на джапфесте. Спасибо что приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю многие видели обе компрессорные альтезки 1g и 3s на джапфесте. Спасибо что приехали.

1g сколько Л.С была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прокатился....:) вышел аж голова закружилась мне очень понравился ровняй уверенный разгон и подхват в районе 4200 (года ввитай включаесться) очень впечатляет.

Хоят Андрюха сказал что когда они заезжали он старте ушел от компресорной и к концу арзрыв был в 2 корпуса.

Но странно я на ручке на старте от РС ухожу потом на 3 она меня конечно делает но тут то компресор и 220 старнно что старт слил..хм...Вообще надо повторно заехать что бы понять а надо оно :))

Но честно скажу когда выходил аж голова закружилась от подхватов :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ну блин давайте как нить сведем информацию вместе !? Стоящее занятие или нет этот компрессор на 1G ???

Цена очень уж прильщает ..... ???

И еще сразу вопрос как связаться с ребятами, писал им на почту ... тишина ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему оно может быть не стоящее ?

ты за очень адекватные деньги получаешь авто, конкурирующее с РС-кой.

лично мне кажетсЯ, что компрессорная 1Г будет подинамичнее РС.

есть данные по моменту с компрессором ?

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график то я видел, но где тут момент ?

нижняя кривая ?

не понимаю как ее читать..

какой пик то ? на скольки оборотах ?

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график то я видел, но где тут момент ?

нижняя кривая ?

не понимаю как ее читать..

какой пик то ? на скольки оборотах ?

справа лошадки ,слева момент,внизу скорость.... я лично так понял а насчет максимального пика я пасс=) не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в свое время отвечали в личку быстро может просто не до инета им.

ДУмаю информация не закрытая и ребята не обитятся

903-111-56-31 Владимир

926-294-25-98 Андрей

З.ы. за информацию хенеси ХО :) мне!

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.