Faq. Coilovers


Рекомендуемые сообщения

Идеально считается 1/3 хода. Хелпер лично я себе делал бы полностью

сжатым. Он нужен только на отбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Благодарю Advokator за инфу, вот я тоже думаю сжать почти плотностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вооьще хелпер под весом машины сам сожмется полностью, что ты там сжимаешь то?) если он будет не сжат то будет ситуация : на кочке мягко сдимается зелпер, потом идет в зод пружина основная. Думаю будет неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хелпер всегда сжат под весом машины. у него почти нет жёсткости. единственная его задача - чтобы пружина не брякала и не соскакивала с посадочного места при полном вывешивании колеса.
хелперы ставятся с пружинами лютой жетскости, когда масса машины не может прожать пружину так, чтобы утопить шток на 1/3 хода. тогда преднатяг пружины совсем распускают, пока не добиваются той самой 1/3. а появившийся "люфт" между пружиной и нижней чашкой убирают хелпером.

тоесть если взять конкретно нашу ситуацию, преднатяг надо ещё уменьшать, пока шток не будет входить на 1/3. и именно хелпер не даст пружине болтаться в том случае.

 

 @killahillaчто за лютый сетап по жёсткости? :)

 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не только, на ямах хелпер работает как бы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Advokator сказал:

Ну вооьще хелпер под весом машины сам сожмется полностью

А вместе с ним шток амортизатора на 6см (длина хелпера) утонит в глубь. Что делает хелпер и зачем он нужен, всем известно, вопрос в том, нормально что шток на половину внутри будет, или хелпер поджимать почти полностью, до тех пор, чтобы 1/3 входила, как по мануалу.

sant57, нормальный конфиг, зато крылья целые, жёстко мне нравится, главное чтобы кузов не треснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на ямах у него то-же самое назначение)

@killahilla, у тебя всётаки шток на половину или на четверть утапливается? если на половину поджимай, если на четверть, ослабляй)
если хелпер будет полностью сжат, возможно от него вообще можно отказаться. зависит от твоих пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, проблема в больно коротких пружинах чтоли? Не могу сообразить почему шток утапливается на половину. Кароч не понтно без фото ничего.

 

а так вообще если честно то у меня полсностью зажаты пружины сейчас, и шток думаю

даже на 1/3 не заходит. Проблемы нет. Просто 1/3 РЕКОМЕНДУЕТ завод

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины короткие, стойки обычные, не лоу, не хватает резьбы на нижней опоре под пружиной, хелперы для этиих целей ставятся, если не зажимать хелпер, то прилично внутрь уходит шток, больше чем на четверть, + под весом машины ещё сами пружины просядут, будет почти половина штока внутри, это сильный напряг на сами амортики? Буду сжимать хелпер на половину, должно получиться 1/3, может чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще однотрубникам в принципе насрать где шток. тут главное, чтобы хватило запаса хода вниз и не дай бог амморты не пробивались до отбойников. тк тогда возможно сами амморты повредить.
а 1/3 действительно только рекомендация.
стонсерам тут вообще можно всё, тк чаще всего у них хода подвески в принципе нет. и совершенно пофиг в каком положении шток.

дристерам тоже можно всякое мутить, смотря насколько специфичные цели.

для стритовой машины или трековой гонки лучше рекомендацию всётаки соблюдать. нужно контроллируемое движение и вверх и вниз в нужном диапазоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если заморачиваться на столько сильно по поводу того на сколько сильно заходит шток в стойку, какой более-менее точный преднатяг делать пружинам... тогда уж надо правильные стойки под короткие пружины + масло залить другое в амортики. 
Но Сань, не заморачивайся так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если  заморачиваться то в спорт уйдешь. Те баддиклабы что у меня стоят..в Красноярске есть официалы и есть русский мануал по настройке. Я его прочитал и понял что либо полгода проведу на подъёмнике либо все по среднему а дальше на глаз... Так и живу. Жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, killahilla сказал:

Пружины короткие, стойки обычные, не лоу

Тогда все ясна. Изначально не правильно сделал получается. Тогда по ситуации смотреть. Никто де не знает какие пружину у тебя. Может там 50кг. Но позоду они у тебя если уже заходят на половину, плюс сожмется хелпер, плюс сама пружина..привет отбойники кароч будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KosmonaFT сказал:

русский мануал по настройке

заинтриговал... как бы на него поглядеть? :)
я настраивал по обрывкам инфы с форумов. на редлайнерсах была более-менее адекватная статья.

результат достаточно прикольный. изначально правильно подобранная жёсткость пружин, преднатяг по рекомендациями и тд сделали лексусу с чугуиной спереди нейтральную поворачиваемость. это очень странное и одновременно кайфовое чувство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Advokator сказал:

Никто де не знает какие пружину у тебя.

Я фото скинул на предыдущей страницы, именно своих койлов, на витке пружины написано 62.160.024 думаю расшифровать не надо. 

Космонавт, настройка на глаз, самая точная настройка, буду делать по твоему.

11 часов назад, Cebancik сказал:

Но Сань, не заморачивайся так))

Просто койлы новые, не хочется чтобы потекли из-за моей не компетенции.

Изменено пользователем killahilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57 нуия не могу щас гуглануть прямую ссылку, но ищущийт-найдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@killahilla Я сомневаюсь что это случится. Напомни пожалуйста жесткость пружин

Изменено пользователем Cebancik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24к и 160 длина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

какое давление газа должно быть в колах? жесткость пружин 12/8

масло 10 или 15W ?

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dev123 спасиб спрошу

 

Паша не особо многословен, видимо зае  утомили его всякие типы вроде меня с глупыми вопросами. Но всёже пару советов из него я вытянул. Масло можно лить вилочное мотюль 10W (сказал пойдёт для начала), азот качать от 10 очков и выше по настроению.

Вобщем время есть буду читать, набираться теории (или денег накоплю отправлю Паше)

Два дня изучал вопрос. остановился на масле Total LHM . характеристики много лучше вилочного. температура застывания около -50. индекс вязкости 355 (стабильность при разнице температур. выше - пижже). хорошая прокачиваемость. для моего случая отлично подходит. цена 350р/литр

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал про 14-16 атм

по сути, чем больше накачаешь, тем жёстче будет) так что отталкивайся от своих пружин и ощущений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.