Advokator Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Идеально считается 1/3 хода. Хелпер лично я себе делал бы полностью сжатым. Он нужен только на отбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Благодарю Advokator за инфу, вот я тоже думаю сжать почти плотностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Ну вооьще хелпер под весом машины сам сожмется полностью, что ты там сжимаешь то?) если он будет не сжат то будет ситуация : на кочке мягко сдимается зелпер, потом идет в зод пружина основная. Думаю будет неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) хелпер всегда сжат под весом машины. у него почти нет жёсткости. единственная его задача - чтобы пружина не брякала и не соскакивала с посадочного места при полном вывешивании колеса. хелперы ставятся с пружинами лютой жетскости, когда масса машины не может прожать пружину так, чтобы утопить шток на 1/3 хода. тогда преднатяг пружины совсем распускают, пока не добиваются той самой 1/3. а появившийся "люфт" между пружиной и нижней чашкой убирают хелпером. тоесть если взять конкретно нашу ситуацию, преднатяг надо ещё уменьшать, пока шток не будет входить на 1/3. и именно хелпер не даст пружине болтаться в том случае. @killahillaчто за лютый сетап по жёсткости? Изменено 28 сентября, 2017 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Не не только, на ямах хелпер работает как бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 11 часов назад, Advokator сказал: Ну вооьще хелпер под весом машины сам сожмется полностью А вместе с ним шток амортизатора на 6см (длина хелпера) утонит в глубь. Что делает хелпер и зачем он нужен, всем известно, вопрос в том, нормально что шток на половину внутри будет, или хелпер поджимать почти полностью, до тех пор, чтобы 1/3 входила, как по мануалу. sant57, нормальный конфиг, зато крылья целые, жёстко мне нравится, главное чтобы кузов не треснул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 ну на ямах у него то-же самое назначение)@killahilla, у тебя всётаки шток на половину или на четверть утапливается? если на половину поджимай, если на четверть, ослабляй) если хелпер будет полностью сжат, возможно от него вообще можно отказаться. зависит от твоих пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Как я понял, проблема в больно коротких пружинах чтоли? Не могу сообразить почему шток утапливается на половину. Кароч не понтно без фото ничего. а так вообще если честно то у меня полсностью зажаты пружины сейчас, и шток думаю даже на 1/3 не заходит. Проблемы нет. Просто 1/3 РЕКОМЕНДУЕТ завод Изменено 29 сентября, 2017 пользователем Advokator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Пружины короткие, стойки обычные, не лоу, не хватает резьбы на нижней опоре под пружиной, хелперы для этиих целей ставятся, если не зажимать хелпер, то прилично внутрь уходит шток, больше чем на четверть, + под весом машины ещё сами пружины просядут, будет почти половина штока внутри, это сильный напряг на сами амортики? Буду сжимать хелпер на половину, должно получиться 1/3, может чуть больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 да вообще однотрубникам в принципе насрать где шток. тут главное, чтобы хватило запаса хода вниз и не дай бог амморты не пробивались до отбойников. тк тогда возможно сами амморты повредить. а 1/3 действительно только рекомендация. стонсерам тут вообще можно всё, тк чаще всего у них хода подвески в принципе нет. и совершенно пофиг в каком положении шток. дристерам тоже можно всякое мутить, смотря насколько специфичные цели. для стритовой машины или трековой гонки лучше рекомендацию всётаки соблюдать. нужно контроллируемое движение и вверх и вниз в нужном диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Мне кажется если заморачиваться на столько сильно по поводу того на сколько сильно заходит шток в стойку, какой более-менее точный преднатяг делать пружинам... тогда уж надо правильные стойки под короткие пружины + масло залить другое в амортики. Но Сань, не заморачивайся так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Если заморачиваться то в спорт уйдешь. Те баддиклабы что у меня стоят..в Красноярске есть официалы и есть русский мануал по настройке. Я его прочитал и понял что либо полгода проведу на подъёмнике либо все по среднему а дальше на глаз... Так и живу. Жил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 2 часа назад, killahilla сказал: Пружины короткие, стойки обычные, не лоу Тогда все ясна. Изначально не правильно сделал получается. Тогда по ситуации смотреть. Никто де не знает какие пружину у тебя. Может там 50кг. Но позоду они у тебя если уже заходят на половину, плюс сожмется хелпер, плюс сама пружина..привет отбойники кароч будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 2 часа назад, KosmonaFT сказал: русский мануал по настройке заинтриговал... как бы на него поглядеть? я настраивал по обрывкам инфы с форумов. на редлайнерсах была более-менее адекватная статья. результат достаточно прикольный. изначально правильно подобранная жёсткость пружин, преднатяг по рекомендациями и тд сделали лексусу с чугуиной спереди нейтральную поворачиваемость. это очень странное и одновременно кайфовое чувство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) 10 часов назад, Advokator сказал: Никто де не знает какие пружину у тебя. Я фото скинул на предыдущей страницы, именно своих койлов, на витке пружины написано 62.160.024 думаю расшифровать не надо. Космонавт, настройка на глаз, самая точная настройка, буду делать по твоему. 11 часов назад, Cebancik сказал: Но Сань, не заморачивайся так)) Просто койлы новые, не хочется чтобы потекли из-за моей не компетенции. Изменено 30 сентября, 2017 пользователем killahilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 @sant57 нуия не могу щас гуглануть прямую ссылку, но ищущийт-найдет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 (изменено) @killahilla Я сомневаюсь что это случится. Напомни пожалуйста жесткость пружин Изменено 30 сентября, 2017 пользователем Cebancik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 24к и 160 длина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) какое давление газа должно быть в колах? жесткость пружин 12/8 масло 10 или 15W ? Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Давляк 20 очей вроде, Пашу altezza383 спроси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) @dev123 спасиб спрошу Паша не особо многословен, видимо зае утомили его всякие типы вроде меня с глупыми вопросами. Но всёже пару советов из него я вытянул. Масло можно лить вилочное мотюль 10W (сказал пойдёт для начала), азот качать от 10 очков и выше по настроению. Вобщем время есть буду читать, набираться теории (или денег накоплю отправлю Паше) Два дня изучал вопрос. остановился на масле Total LHM . характеристики много лучше вилочного. температура застывания около -50. индекс вязкости 355 (стабильность при разнице температур. выше - пижже). хорошая прокачиваемость. для моего случая отлично подходит. цена 350р/литр Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Amaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 я читал про 14-16 атм по сути, чем больше накачаешь, тем жёстче будет) так что отталкивайся от своих пружин и ощущений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.