Загиб Клапанов. Мастер Vs. Клиент


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
В прошедшие выходные произошел неприятный инцидент, а так как я являюсь ньюфагом решил спросить совета у вас.

В общем поехал в гараж к чувакам по тойотам, дабы поменять передний сальник коленвала, он сопливил. А заодно решил махнуть ремень и остальные сальники и прокладки чтобы туда не пришлось лазить дважды. Однако, так как все (ремень, ролики, помпа и т.д. менялось не так давно примерно 25-30 тыс назад) ролики новые решил не покупать. Вроде сказали ничего страшного.

Короче, все разобрали, поменяли сальник, собрали обратно. Метки выставляли штатные, маркером ничего не отмечали, оттянули натяжной ролик ключем шестригранным с трубой

XieQuwLol1Y.jpg



Продели ремень, отпустили - натяг был, как мне сказали. В общем собрали все обратно, сменил масло с тойотовской полусинтетики 5-30 на синтетическую липкую молли 5-40 и запустили машину. Машина завелась, ровно работала. Я смог своим ходом выкатиться из бокса и оставить машину на улице греться. 
 
Когда сальник тек я не наваливал и выше 3к не крутил мотор, чтобы не дай бог ремень не порвался, а здесь на прогретом мотре (как показывал датчик) я решил покрутить его немного (на стоящей машине) дабы разогнать говно которое там могло скопиться, без резких движений поднял обороты в районе 3-5 тысяч, из трубы повалил белый дым и через 20-30 секунд раздался трекс и мотор заглох. В общем понятно что случилось))
P.S. До обнаружения течи крутил сколько мотор вообще может и было все ок, проблем не было вообще, точнее. А то что мотор не крутил выше 3х тысяч исключительно мое решение в целях безопасности.
 
Разобрали все обратно, натяг на ремне был, (это все со слов мастера, сам я присутствовал), но он перескочил (когда выставили метки) на 3 зубца. А может на оборот и 3 зубца. На новом ремне.. коспресии ноль, колено и распредвали крутятся без проблем. Клапанам каюк.

Собственно у меня вопрос: это я мудак? Ну и может кто со знанием дела скажет что же могло произойти такого... сам я с моторах не очень

Чтобы без причин не гнать на мужиков. Мужики занимаются короллами и делали марки, за работу взялись, по виду рукастые и точно с пониманием дела.

Изменено пользователем 5atr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли требовать от мастера возмещение ущерба? Как бы, все это произошло из-за того что я крутанул мотор или потому что моторист допустил ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты при работах своими руками не лез никуда и не раздавал советов, то мудак мастер и к нему предъявы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно да, я о том же.. просто я не уверен был, а теперь уверен) Это хорошо что крутил около гаража а не на дороге...
И нет, я своими руками никуда не лез, смотрел лишь что они делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тряси сервис! Мастера уже в отказ пошли?

что вообще говорят, какие комменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комменты типо "не понятно почему произошло", скорее всего причина натяжном ролике, который не держал натяг когда я крутанул мотор.

Машина осталась у них, сказали снимут голову и скажут в чем причина, и сказали заказать проградку гбц и ролики новые... что я собственно и сделал (один фиг понадобятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не дело, ты не установил виновных и оставил тачку, теперь по сути будут все на тебя вешать, типа ты купил гавно ролик и тд и тп, мол разбирайся с магазом а они не при делах! 

НО по факту они должны были проверить натяжение ролика, если они тебя выпустили на улицу значит проверили, вывод это их касяк.

тебе лучше как можно быстрее точку поставить в поиске виновника

нужно больше аргументов в том что вина именно за ними, они предоставили работы, пусть они и доказывают что ролик неисправен был

Изменено пользователем Pepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик старый был, его меняли не так давно, они даже сами сказали что как новые ролики, видно что недавно заменены. Они старый оттягивали ключем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ты можешь не доказывать ничего )

я тебе говорю что тебе сейчас надо поставить точку в поиске виновника торжества )))

опять же если ТЫ настоял на том чтобы оставить старый ролик это одно

а если они без разговоров и расспросов поставили его обратно, то опять ответственность на них, ибо ты не компитентен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик кто натягивал? сомнительное предприятие с шестигранником и трубой. я тисками толкатель задвигал очень акуратно давя строго перпендикулярно поршню. Он вообще считается одноразовым так то... Мастер об этом должен был сказать тебе и снять с себя ответственность. Если такого диалога небыло и он сказал что норм ролик, то вина его очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобная проблема была на этих выходных регулировал клапана и когда все собрал не отвел натяжной ролик т.е не натянул ремень, завел все хорошо, после чего все собрал и при попытке завести схватила и заглохла, при разборе ремень перескочил зуба на 3, мне повезло ничего не случилось, просто выставил грм еще раз и хорошо отвел ролик и натянул грм, так что косяк точно их в том что они не натянули ролик а просто затянули как я в первый раз, удачи в решении проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой контракт, гбц замени в сборе на другую и поливай на следующий день

косяк мастеров на лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли заменять гбц просто вот так раз и поставил другую? Я слышал про притирку клапанов и прочую хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гбц в сборе с клапанами и валами берешь и ставишь

но - в идеале шлифануть гбц

и маслосъемные поменять до кучи

сами клапана можно не трогать и не страдать херней с притиркой

Изменено пользователем меломан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле плоскости шлифануть, я правильно понимаю?

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастера криворукие , причем тут газанул не газанул от этого клапана не гнет ) пусть делают мотор за свой счет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косяк мастера - это 100%! Тут уж извини, но он должен был проверить метки после того, как все затянул. С метками вообще лучше не шутить. А тут на лицо - откровенный пох..зм. И да, правильно сказали, зря им ты машину оставил и уехал. Надо было на месте сразу их давить. Ролик тут явно не при чем. Но назад ничего не вернешь, поэтому, тряси их, пусть голову делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы ребята, жаль что учиться пришлось на собственной шкуре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мага, уже не может, она за день до этого уехала в металлолом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.