Пружины RS*R на родные стойки


memzee

Рекомендуемые сообщения

А вообще да, похер, главное что бы резу не хавало и по дороге не плавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перекупы которые ни че не знают), на днях тогда снимать буду парами, сначало перед потом зад, буду сравнивать, на крайняк местами поменяю посмотрю что измениться, спасибо всем большое, если еше есть инфа, кидайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинну штока могли и не сравнивать.

По поводу переднего развала могу еще подсказать посмотреть как вкручены рулевые тяги. У меня было подозрение на погнутый кулак, развал никак не вставал. Оказалось рулевые тяги недокручены по хз какой причине.

Амортизаторы то хоть все одинаковые? может одни чуть ушатаннее других или еще какая разница. Пружины?

Задницу смотри опять таки кулак и 2 рычага которые потоньше, имхо он самое слабое место в задней подвеске если был удар боковой.

В идеале канешно рядом два лекса повесить на подъемник и померить расстояния.

Можно еще предположить что каким -то боком стабы кривые но это думаю из области фантастики

Изменено пользователем Apostrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял пружины в 2 дня , 1 день поменял попу , итого - с просевшей стороны резало резину сзади , пришлось на время поставить 17 запаску, чтобы хотя бы можно было ездить )потом перед и всё ппц

нормальная сторона :

y_19c011f0.jpg

просевшая :

y_2bff5a98.jpg

вид сзади :

y_53683637.jpg

Изменено пользователем Makakencia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левая сторона вся села , где пружины менял там машина и стоит )) колеса не поворачиваються из за арок )) а вот правая сторона ваще шик!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит подключить компетентных профи, тех кто геометрию вытягивает и просто адекватных мастеров по ходовкам, что они скажут, подскажут по твоей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище

загляни на хороший развал - мне там подсказали что нужно поменять а до этого в 3х сервисах говорили шо у мя все окай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видел такого у нас(

а я 1 раз видел, правда года 2 назад, но может и не этот..

красивый , но кривой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина може быть в кривом кузове. 4см разницы правда слишком много для кривого кузова...

почему это много?) нормальный кривой кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да както с трудом верится что это из- за кузова гемор такой, сильно большой перекос, тогда и щели между дверями крыльями и капотом тоже все кривые были бы. А на фото тачка по кузоу ровная( по щелям). Я думаю надо взять поставить нормальные стойки( с ровной теззы или лёхи) расслабить все саленблоки и сделать развал на электронном стенде, он сразу покажет в чём проблема, темболее ты сам говориш что стойки местами меняеш и крен меняется. Скорее всего одна из стоек с гнутым штоком или заклининая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты рулеткой геометрию померяй. от стоек до стоек и до таблички. по геометрии кузова поищи на сайте есть размерчики где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да както с трудом верится что это из- за кузова гемор такой, сильно большой перекос, тогда и щели между дверями крыльями и капотом тоже все кривые были бы.

По фоткам сзади перекос больше чем спереди кажется. Это уже говорит в пользу кривого кузова.

Насчёт щелей ты очень заблуждаешься. Можно оставить кривые лонжероны, а щели вытянуть в пределах допуска! Это дешевле и проще когда машину на продажу готовят.

Я не шаман предсказатель, но почти уверен что морда у машины окажется кривая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопроцентов был удар. Надо проверить геометрию однозначно либо сначала проверить состояние внутренних сайлентблоков на всех рычагах с проблемной стороны. Если сайленты живые - именно живые, то есть не просто не рваные, а держат рычаг под нагрузкой по центру кулака, то после проверить рычаги - возможно загнуты, если и рычаги целые - то стопроцентов кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может действительно, рычаг какой затянули на стенде в подвешенном состоянии, а с другой стороны наоборот в нагруженном, вот и перекашивает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я короч думаю что это все из за стоек, что вся левая сторона с другими стойками, всегда на развале говорили что все гуд, соотвественно докручивали до идеала и норм, в 3 сервисах делал осмотр ходовки, ни че глобального ни когда не говорили, хоть и машина чуть на искос,я думаю тупо слева стойки от марка или от аристы, если не чего ни будь еще.. Крашен токо задний бампер, все остальное выглядит нормал, зазоры тож адекват. Будем на днях сравнивать стойки на идентичность, левые с правыми) начнеи думаю с самого простого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте стабилизаторы снять(открутить тяги стабов) , если стаб кривой то тоже косить будет.. а согнуть его можно без видимых повреждений..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, разобрал перед снова, сравнил стойки по номеру почему то обе правых по номеру, замерил сантиметром расстояния от верхней дырки куда вставляеться стойки до всех сайлентв и рычагов, с правой и левой все расстояния сошлись, поменяли стойки с пружинами местами, все равно перекос на лево. Какие различая между правой и левой стойкой я думаю наврядли высотой. Может какие то проблеммы с развесовкой? Все рычаги все целое фотки скину позже, ваще я паник, не знаю в чем дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор который находиться ближе к водителю как я понял? А как он влияют на высоту? Плюсом, у меня ж не только перед севший но и попа, на днях замерию на сколько сжались пружины с одной и с др стороны мож реально развесовка) пздц какой то.. Снимы стабы, что дальше? На что обратить внимания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снять стаб передний подскажите пожалуйста. Так бы я сам разобрался но я думаю это бы еще минут 40 прибавило к работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, у тебя 100% кривая машина которую подшаманили на продажу.

Не занимайся ерундой, промерь геометрию, это займёт меньше времени чем колупаться в стабах и убеждать себя что причина в чём угодно только не в кузове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож за геометрию, я когда свою загнал, мне всё показали, я акуел, будут лишние деньги, сразу поеду геометрию вытягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.