killahilla Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А вообще да, похер, главное что бы резу не хавало и по дороге не плавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtboy Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 а продавец что сказал на это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Перекупы которые ни че не знают), на днях тогда снимать буду парами, сначало перед потом зад, буду сравнивать, на крайняк местами поменяю посмотрю что измениться, спасибо всем большое, если еше есть инфа, кидайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Длинну штока могли и не сравнивать. По поводу переднего развала могу еще подсказать посмотреть как вкручены рулевые тяги. У меня было подозрение на погнутый кулак, развал никак не вставал. Оказалось рулевые тяги недокручены по хз какой причине. Амортизаторы то хоть все одинаковые? может одни чуть ушатаннее других или еще какая разница. Пружины? Задницу смотри опять таки кулак и 2 рычага которые потоньше, имхо он самое слабое место в задней подвеске если был удар боковой. В идеале канешно рядом два лекса повесить на подъемник и померить расстояния. Можно еще предположить что каким -то боком стабы кривые но это думаю из области фантастики Изменено 11 июля, 2011 пользователем Apostrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Менял пружины в 2 дня , 1 день поменял попу , итого - с просевшей стороны резало резину сзади , пришлось на время поставить 17 запаску, чтобы хотя бы можно было ездить )потом перед и всё ппц нормальная сторона : просевшая : вид сзади : Изменено 11 июля, 2011 пользователем Makakencia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А спереди вроде ровно, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 левая сторона вся села , где пружины менял там машина и стоит )) колеса не поворачиваються из за арок )) а вот правая сторона ваще шик!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Может стоит подключить компетентных профи, тех кто геометрию вытягивает и просто адекватных мастеров по ходовкам, что они скажут, подскажут по твоей проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 дружище загляни на хороший развал - мне там подсказали что нужно поменять а до этого в 3х сервисах говорили шо у мя все окай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей31 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 не видел такого у нас( а я 1 раз видел, правда года 2 назад, но может и не этот.. красивый , но кривой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 причина може быть в кривом кузове. 4см разницы правда слишком много для кривого кузова... почему это много?) нормальный кривой кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenverZ Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да както с трудом верится что это из- за кузова гемор такой, сильно большой перекос, тогда и щели между дверями крыльями и капотом тоже все кривые были бы. А на фото тачка по кузоу ровная( по щелям). Я думаю надо взять поставить нормальные стойки( с ровной теззы или лёхи) расслабить все саленблоки и сделать развал на электронном стенде, он сразу покажет в чём проблема, темболее ты сам говориш что стойки местами меняеш и крен меняется. Скорее всего одна из стоек с гнутым штоком или заклининая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 ты рулеткой геометрию померяй. от стоек до стоек и до таблички. по геометрии кузова поищи на сайте есть размерчики где то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да както с трудом верится что это из- за кузова гемор такой, сильно большой перекос, тогда и щели между дверями крыльями и капотом тоже все кривые были бы. По фоткам сзади перекос больше чем спереди кажется. Это уже говорит в пользу кривого кузова. Насчёт щелей ты очень заблуждаешься. Можно оставить кривые лонжероны, а щели вытянуть в пределах допуска! Это дешевле и проще когда машину на продажу готовят. Я не шаман предсказатель, но почти уверен что морда у машины окажется кривая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Стопроцентов был удар. Надо проверить геометрию однозначно либо сначала проверить состояние внутренних сайлентблоков на всех рычагах с проблемной стороны. Если сайленты живые - именно живые, то есть не просто не рваные, а держат рычаг под нагрузкой по центру кулака, то после проверить рычаги - возможно загнуты, если и рычаги целые - то стопроцентов кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 а может действительно, рычаг какой затянули на стенде в подвешенном состоянии, а с другой стороны наоборот в нагруженном, вот и перекашивает его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Я короч думаю что это все из за стоек, что вся левая сторона с другими стойками, всегда на развале говорили что все гуд, соотвественно докручивали до идеала и норм, в 3 сервисах делал осмотр ходовки, ни че глобального ни когда не говорили, хоть и машина чуть на искос,я думаю тупо слева стойки от марка или от аристы, если не чего ни будь еще.. Крашен токо задний бампер, все остальное выглядит нормал, зазоры тож адекват. Будем на днях сравнивать стойки на идентичность, левые с правыми) начнеи думаю с самого простого.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 попробуйте стабилизаторы снять(открутить тяги стабов) , если стаб кривой то тоже косить будет.. а согнуть его можно без видимых повреждений.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ребят, разобрал перед снова, сравнил стойки по номеру почему то обе правых по номеру, замерил сантиметром расстояния от верхней дырки куда вставляеться стойки до всех сайлентв и рычагов, с правой и левой все расстояния сошлись, поменяли стойки с пружинами местами, все равно перекос на лево. Какие различая между правой и левой стойкой я думаю наврядли высотой. Может какие то проблеммы с развесовкой? Все рычаги все целое фотки скину позже, ваще я паник, не знаю в чем дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karama Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 снимай стабилизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Стабилизатор который находиться ближе к водителю как я понял? А как он влияют на высоту? Плюсом, у меня ж не только перед севший но и попа, на днях замерию на сколько сжались пружины с одной и с др стороны мож реально развесовка) пздц какой то.. Снимы стабы, что дальше? На что обратить внимания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavu Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Сзади тоже есть стаб. И проверь уже геометрию кулаков задних! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Как снять стаб передний подскажите пожалуйста. Так бы я сам разобрался но я думаю это бы еще минут 40 прибавило к работе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Дружище, у тебя 100% кривая машина которую подшаманили на продажу. Не занимайся ерундой, промерь геометрию, это займёт меньше времени чем колупаться в стабах и убеждать себя что причина в чём угодно только не в кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Я тож за геометрию, я когда свою загнал, мне всё показали, я акуел, будут лишние деньги, сразу поеду геометрию вытягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.