elgringo312 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ситуация такая,двигатель 1Г, раскручивался вяло и не запускался с первого раза. Замерил давление в топливной магистрали, показало 2,5 атм, хотя должно быть 3,7 атм. Оказалось перепускной клапан на бензостанции не держал давление. После некоторых манипуляций с молотком и компрессором, клапан начал держать 5атм (видимо залипла пружина). Тяга вернулась, запуск двигателя стал моментальный, но пропал кик даун. При утопленной педали газа двиг раскручивается, а тяга появляется спустя пару секунд с заметным пинком. До манипуляций с клапаном все было норм и кик даун был адекватный. Проблему с коробкой можно исключить я думаю. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Мне кажется мозги ох...ели от давки топлива в 5атм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 мозг должен регулировать подачу топлива на форсунки, независимо от давки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 я не знаток, я не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 должен но не обязан!!! перелевают у тебя особенно когда разогреются... ставь регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 я не знаток, я не знаю Сарказм?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 18 июня, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Нихрена он не должен.. мозг вообще понятия не имеет какое у вас давление топлива... Более того, никакой подачи топлива на форсунки он не регулирует и не может этого делать... Он регулирует момент и время открытия форсунки всего лишь.. Знатоки блин...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Димон ворвался все о чем комп знает- производительность форс, ему заданная. а форсунка при давлении топлива вдвое больше нормы будет лить вдвое больше топлива, о чем комп вообще не вкурсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danik Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 заглянул в книгу по двигателям, номинальное давление для 1г: 2.75-2.87кг на кв. см. Евли давление выше - замените регулятор топлива. Если давление ниже, проверить топливные шланги,топливный насос,топливный фильтр,регулятор давления топлива. Скорее всего виноват топливный регулятор на рейке, стравливал давление на заглушенной машине и поэтому двигатель не запускался с первого раза и вяло разгонялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 20 июня, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 На рейке нет никакого регулятора у 1г.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elgringo312 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 заглянул в книгу по двигателям, номинальное давление для 1г: 2.75-2.87кг на кв. см. Евли давление выше - замените регулятор топлива. Если давление ниже, проверить топливные шланги,топливный насос,топливный фильтр,регулятор давления топлива. Скорее всего виноват топливный регулятор на рейке, стравливал давление на заглушенной машине и поэтому двигатель не запускался с первого раза и вяло разгонялся. регулятор давления топлива установлен на самой бензостанции в баке, разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nursak Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 регулятор давления топлива установлен на самой бензостанции в баке, разве не так? По каталогу вроде как так. Каталожный номер 2302074010 elgringo312, так чем решилось в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik777 Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Всем привет! Плохо заводилась, не с первого раза. Поменял оба топливных фильтра, бензонасос, демпфер на топливной рампе, почистил форсунки, сменил все прокладки на форсунках, проблема исчезла. Через неделю сменил мск со снятием головы и заменой всех расходников. Когда все собрал, проблема с запуском опять появилась, приходится несколько раз подкачивать ключем в замке зажигания топливо прежде чем запустить стартер. Подскажите это может быть из-за регулятора давления топлива или еще что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 18 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Это скорей всего так и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik777 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Сломался болт внутри демпфера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celitell Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Та же проблема! Где взять этот клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.