Давление в топливной магистрали


elgringo312

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая,двигатель 1Г,  раскручивался вяло и не запускался с первого раза. Замерил давление в топливной магистрали, показало 2,5 атм, хотя должно быть 3,7 атм. Оказалось  перепускной клапан на бензостанции не держал давление. После некоторых манипуляций с молотком и компрессором, клапан начал держать 5атм (видимо залипла пружина). Тяга вернулась, запуск двигателя стал моментальный, но пропал кик даун. При утопленной педали газа двиг раскручивается, а тяга появляется спустя пару секунд с заметным пинком. До манипуляций с клапаном все было норм и кик даун был адекватный. Проблему с коробкой можно исключить я думаю.

 

Что может быть?

post-33185-0-92450600-1434617778_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Нихрена он не должен.. мозг вообще понятия не имеет какое у вас давление топлива... Более того, никакой подачи топлива на форсунки он не регулирует и не может этого делать... Он регулирует момент и время открытия форсунки всего лишь.. Знатоки блин...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон ворвался  :D  :D

все о чем комп знает- производительность форс, ему заданная. а форсунка при давлении топлива вдвое больше нормы будет лить вдвое больше топлива, о чем комп вообще не вкурсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглянул в книгу по двигателям, номинальное давление для 1г: 2.75-2.87кг на кв. см. Евли давление выше - замените регулятор топлива. Если давление ниже, проверить топливные шланги,топливный насос,топливный фильтр,регулятор давления топлива. Скорее всего виноват топливный регулятор на рейке, стравливал давление на заглушенной машине и поэтому двигатель не запускался с первого раза и вяло разгонялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглянул в книгу по двигателям, номинальное давление для 1г: 2.75-2.87кг на кв. см. Евли давление выше - замените регулятор топлива. Если давление ниже, проверить топливные шланги,топливный насос,топливный фильтр,регулятор давления топлива. Скорее всего виноват топливный регулятор на рейке, стравливал давление на заглушенной машине и поэтому двигатель не запускался с первого раза и вяло разгонялся. 

регулятор давления топлива установлен на самой бензостанции в баке, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

регулятор давления топлива установлен на самой бензостанции в баке, разве не так?

По каталогу вроде как так. Каталожный номер 2302074010 

elgringo312, так чем решилось в итоге?

 

fa09bf9d2e7143b3b1913014178c2f0d.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! 

Плохо заводилась, не с первого раза. Поменял оба топливных фильтра, бензонасос, демпфер на топливной рампе, почистил форсунки, сменил все прокладки на форсунках, проблема исчезла.

Через неделю сменил мск со снятием головы и заменой всех расходников.

Когда все собрал, проблема с запуском опять появилась, приходится несколько раз подкачивать ключем в замке зажигания топливо прежде чем запустить стартер.

Подскажите это может быть из-за регулятора давления топлива или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.