sant57

Is200 - Ведро На 1Jz-Gte

Рекомендуемые сообщения

Всем привет :)
я из города Орла

и была у меня замечательная машина

053e15b538b1t.jpg
 

вся в родном железе, всё работало, единственное, автомат правда поменять пришлось. но это мелочи.

 

но задница хочет веселья, потому было решено продать GS300 и купить что-то альтеззоподобное. GS классный диван, но он именно диван. слишком большой и тяжёлый.

GS не продавался уже месяца полтора, я уже грустить начал, но тут мне поступило предложение обмена... именно на IS200 мт.

состояние машины... так себе. лонжероны ровные, ржи особой нет. но задница битая и плохо сделанная, задние двери мятые, передний бампер доживает последние дни.

но тк ждать продажи дивана можно было ещё месяцев 6, было решено поменяться.

успокаивает тот факт, что в принципе с учётом доплаты вышла мне эта машина относительно недорого, где-то 320р.

8e486780f0a2t.jpg
 

и надо было бы починить кузов, перешить салон, поставить красивые каточки и модный обвес... но руки чесались. сильно чесались.

в итоге полтора месяца сбора запчастей, 2 недели работы в гараже и вот...

4462d221db75t.jpg
 

больше фото, подробностей и описания будет позже. а пока просто хочу поздороваться с клубом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Велком, хороший выбор:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

челябинский лексус то?

велкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее начало! Холмика, травка, трали - вали наливали и БАЦ!!! 1GZ-GTE!!! Воодушивляющее начало!!!  :respect:

ВЭЛКАМ!!!!  :drinks_drunk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

Хороший обмен, продолжай историю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет Орел!

 

 

 

Привет
Хороший обмен, продолжай историю :)

 

Хороший жс на убитый ис? как-то не айс..

Изменено пользователем septembeRRR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, нормальная же тачка у тебя была)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный выбор - отличное начало, респект за джея под капотом) А по поводу обмена на гс-са, я полностью поддерживаю, какой бы он рас*издатый не был, по харизматичности ему до теззы далеко...Вообщем -"Все правильно сделал!")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее начало! Холмика, травка, трали - вали наливали и БАЦ!!! 1GZ-GTE!!! Воодушивляющее начало!!!  :respect:

ВЭЛКАМ!!!!  :drinks_drunk:

Не-е. GZтом там пока и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор от чего стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

челябинский лексус то?

велкам

 

Неа, московский. Судя по остаткам музыки и остаткам подсветки кто-то любил эту машину. Но потом она долго была не в тех руках

 

Чувак, нормальная же тачка у тебя была)))))

Вспоминаю и чуть не плачу)))

  

радиатор от чего стоит?

 

Пока сток. Деньги кончились. Совсем)). Вентиляторы вообще пришлось от калины впихнуть. Сток не влез, а ехать надо было через 2 дня).

Вообще список деталей от автоваза в этой машине уже немаленький. Вентиляторы от калины, расширительный бачок от оки, верхний патрубок радиатора от нивы, еще что-то было) 

Отличный выбор - отличное начало, респект за джея под капотом) А по поводу обмена на гс-са, я полностью поддерживаю, какой бы он рас*издатый не был, по харизматичности ему до теззы далеко...Вообщем -"Все правильно сделал!")

Я бы сказал дело не в харизме, а в потенциале шасси. Альтезза самая подвижная из заднеприводных тойот. Ну кроме мр2). Подвижностью она и берёт. Если GS проваливается в занос, то занос глубокий, плавный, долгий. Альтезза резко срывается, четко и быстро вылавливается и так по кругу). Машина для веселья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно это я имел ввиду ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать) последим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравлюя ) вангую фильтр с s2000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать :) правильно обменял диваны для старперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, диваны для старперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравлюя ) вангую фильтр с s2000 ?

 

Он самый). Не люблю нулевики, не люблю пыль в моторе. На турбосивике в своё время стоял нулевик, но там мотор стоит 10-15к в сборе и турбина была с древнего субаря). А тут вроде есть что терять.

 

обменял такой шлюховоз

Боль). Но не поехал бы он. Даже с 2JZ. Тяжелый, автоматный, большой.

Пару слов об ощущениях после 1G-FE:

Мой первый гоночный был вполне здоров, чек не горел, всё крутилось и ехало. Но не мог он провернуть 225 резину, даже зимнюю. Сейчас... Вот хочешь слегонца стартануть... 1я и 2я в дым, задницу ловишь рулём и газом, на третьей грип сам ловится через раз, внезапно уже 150, сердце колотится, резина воняет, даунпайп треснул и воняет, тормозишь, думаешь, что ну его нафиг... И со со следующего светофора всё поновой).

Надо хоть торсен поставить...

Спек такой:

Мотор JZS171

Опоры JZX100 подушки JZS171

На одном мозге, всё работает (кроме TRC и датчика температуры), чек не горит. Кондей напрямую через тумблер (временно).

Коробка R154 JZX100

Сцепа ORC Super Single (гремим тарелочками!)

Маховик облегченный ORC

Даунпайп кастом 76мм с гофрой и гайкой под шлз.

Выхлоп 76мм JZX90 попиленный и переваренный

Кулер кетай AJS JZX110 плюс пара изгибов и болгарка, чтоб между лонжеронами провести (надо было от аристы брать)

Впуск из говна и ненависти: фильтр S2000, маф JZS171, кусок трубы от выхлопа и резинки из камеры от колеса телеги.

Радиатор сток

Вентиляторы лада калина (один от обычной калины, второй супер тонкий от калины с кондеем). Сосут как последние шлюхи, мотор не греется.

Расширительный бачок сбоку, от оки.

Шланги мбс из строймагазина

Трубка гур сток ис200. Перегнул трубку, прикрутил шланг.

Бензостанция JZS171 тоже.

Байпас переделан и управляется вакуумом, как на JZX90. Никаких откатов, всё валит. На 98 вообще валит, на 95 дроссель делает своё дело, безопасный режим, валит нормально. На плохом 95 не валит, но и не разваливается. Электронный дроссель это хорошо, собственно. Такой вывод был сделан по результатам 4000км поездки через пол России).

Чот сумбурно написал... Но пусть будет. Будет свободное время - напишу про сам свап :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-е. GZтом там пока и не пахнет.

Не придирайтесь! ))) Мож я вдохновляю неназойливо ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велком,у меня новый кумир появился :worthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велком,у меня новый кумир появился :worthy:

Это я чтоль? С чего вдруг?)

И вот ещё один вопрос, который не даёт покоя... А что теперь с развесовкой?) мотор на 100 опорах стоит так себе, близко к радиатору. Но зато шифтер кпп идеально в сток позиции и кардан RS AT встал как родной.

Очень хочется мотор назад сдвинуть... Но что делать с коробкой и карданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у меня в гараже стоит 171 мотор и ждет установки)) И есть куча вопросов по электрике) Думаю dev вздохнет, так как я его постоянно тыркаю по этим вопросам)

 

Я ,как начитавшийся на форуме, так скажу - если поставить 110 опоры+110 лапы, мотор сместится назад чтобы поставить жирный радиатор,но тут минусы,это смещение коробки и резка тоннеля, и как следствие кастомный кардан, Как то так

 

Я ставить буду,буду жертвовать тоннелем и делать кастомный подрамник чтобы радиатор пошире поставить

 

От 161 аристы кулек встанет получше говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сколько дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти