Радиаторы В Наш Кузов


dimk1N

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто нибудь запихивал радик AJS 60мм JZX100, Физический размер: 735мм х 500мм х 80мм

Как то тяжело пошёл, впихнуть невпихуемое с диффузором и вентилями, почти получилось, осталось только пайпы на интеркулер переварить, шланги масла кулька перезавести, а так всё стоит, работает, возможно показалось, но вентили стали раньше выключаться с диффузором, раньше катал без него. 

db7ff96007e9.jpg

bf5ba5e6fe9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радиатор упёрся в пайп интеркулера, но капот закрылся, вообще это не болт он, просто так не запихнуть, толщина радиатора 10см сверху + диффузор 3см + вентили 6см, нормальный такой пухлиш, много было мелких нюансов, но всё получилось.

Вот моя верхняя точка, на дроссель пайп.  

6d1f415354da.jpg

Капот пришлось чуть подрезать, не значительно, от коротких пайпов я не готов был избавиться. 

43655f7e770e.jpg

Пока вид колхозный вырисовывается, самому не нравится, но главное машина передвигается, остальное перенесём, поправим. 

f042cf0958d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с диффузором и хорошими вентилями любой радиатор справится, особенно альтеза сток) Это чистая авантюра, получится или нет, хотели уже назад ставить 40мм,  но вроде получилось впихнуть 60ку, сохранив частично телек, радик стал отлично с лёгкими переделками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слива радик 670мм длина, с ним чуть проще, можно было не пилить телек с двух сторон возле фар, возможно чуть подрезать, но не спиливать полностью, замок капота оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно

интересно, а есть реальный (не теоретический) эффект от коротких пайпов? на скольки оборотах надувает 1кг сток дудка? это заметно вообще жопомером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и заметное ) у меня короткие, турба ево 9 10.5 горячка 0.6 на 2600 на 3000 сколько поставишь столько надует хоть 2кг ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя читерский вариант, не считово)

интересует на сток дудке, которая в целом и так моментально дует, будет ли какой-то приход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dev123 сказал:

вообще жопомером

Как раз таки жопамером ты это сразу ощутишь, это как выхлоп поставить, был на 63 трубе с катализаторами, поставил 76й прямоточный, на турбе сразу чувствуется, так и с короткими пайпами.  Мне кажется на любой дудке будет интересней на коротких пайпах, но на больших вёдрах это ещё более заметно,  отклик быстрей, лаг меньше. 

В 22.01.2019 в 02:21, dev123 сказал:

а чем ajs от альтеззы не угодил?

На Альтезу почему то китайцы не делают 60мм, только 50ка доступна, но в длину 735 и по креплениям, альтеза радик одинаковые с маркообразными, для jzx 60мм делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко проверить жопомер если с турботачки на довольно узком выхлопе его просто снять

разница будет заметна мгновенно

 

у меня товарищ на с15 сильвии поставил банку хкс хайпауэр- очень громко

заменил на сайлент хайпауэр- тихо, но раздуваться стал позже чуть ли не на 1000об/мин

так сильно что обратно поставил громкий хкс ) 

 

замок капота и телек возле фар отпилили до меня , а я уже собрал из того что мне досталось . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя верить интернетам

нужен эксперимент

попробую кинуть прямую трубу под капотом прямо от турбины в дроссель

но думаю разницы не будет или незначительна :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы туда еще радик кондея запихнуть от сильвии...

50мм радик для гиты то еще дно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это часто бывает, поставил толстый радик без диффузора на китай вентилях, конено дно) 

7 часов назад, dev123 сказал:

прямо от турбины в дроссель

Как у Дайго Сайто) 

saito_jzx100_dino_dalle_carbonare_30

На ajs появились радики ещё толще, чем 60мм, теперь это 88мм!! В альтезу такой только в багажник пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и стало интересно что сподвигло человека к такому выводу. У меня радиатор gita 50mm + вентики с gita 2jz 4wd + термостат tama 68 градусов. Проблем не возникало, даже на полигоне в +25

Изменено пользователем Seregun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что с ним хорошо ездить в +25 по полигону, а для повседнева - катаешься постоянно на закрытом термостате

весит как полджизета, места сьедает кучу, стабильно течет через 2-3 года эксплуатации

зимой без картонки вообще никуда

 

покупая радик 50мм автоматом налипаешь на тонкие вентили, которых нет

а следовательно на спалы

я купил по дикой халяве за 14к 2шт, сейчас такие новые 20+

 

нах надо если вон гита с дырками в капоте норм едет

 

 

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работать на закрытом термостате и есть суть системы. если она всегда херачит на открытом - охлаждения не хватает :)

он открывается ведь только когда двиглу становится слишком жарко. охлаждает и снова закрывается. и так постоянно туда-сюда двигается

 

течет? а что там течет? вроде как в том и смысл, что он цельнометаллический, чтобы не тек :)

 

гита с дырками в капоте просто планирует на него переходить как раз по весне. ибо пластик заебал бежать :)

 

вентили да, либо тонкие с гиты, либо тюнинг (я китай возьму мне пох)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почувствуешь разницу) я себе сделал короткие со сливорадиком, втулка передвинулась примерно 700-800 оборотов

Изменено пользователем mc_devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2019 в 02:28, dev123 сказал:

он открывается ведь только когда двиглу становится слишком жарко. охлаждает и снова закрывается. и так постоянно туда-сюда двигается

Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2019 в 02:28, dev123 сказал:

вентили да, либо тонкие с гиты, либо тюнинг (я китай возьму мне пох)

блин, ну какой кетай... радиатор сам по себе машину не охлаждает ведь). машина охлаждается за счёт потока воздуха, проходящего через радиатор. при езде боком этого потока... считай нет. вся надежда остаётся на вентили.

потому мне кажется секрет охлаждения джузета не в гигантском радиаторе, а в жирных вентиляторах. вернее в балансе, чем толще радик, тем жирнее вентиляторы нужны чтобы качественно его продувать.

у меня уже идеи присрать муфту с вентелем от JZX100 :D и мне кажется даже со сток радиатором будет охлаждения хватать. представь только, сколько эта вертолётная лопасть прокачивает воздуха на 7000 оборотах двигателя?

 

вон сливовдейли присрал в свою сливу на джее 60мм, и греется чуть ли не быстрее стока. не знаю какие у него вентиляторы, но явно их недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, killahilla сказал:

Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу?

 

термостат может заставить двигатель недогреваться, но перестать перегреваться- нет. Он уменьшает эффективность системы охлаждения, но увеличивать её неспособен. Все эти термостаты по сорок градусов на джейзете - от привычки делать "как все" а не думать своей головой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.