MaX.P Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да не за что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Кто нибудь запихивал радик AJS 60мм JZX100, Физический размер: 735мм х 500мм х 80мм Как то тяжело пошёл, впихнуть невпихуемое с диффузором и вентилями, почти получилось, осталось только пайпы на интеркулер переварить, шланги масла кулька перезавести, а так всё стоит, работает, возможно показалось, но вентили стали раньше выключаться с диффузором, раньше катал без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 капот закрылся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 У меня радиатор упёрся в пайп интеркулера, но капот закрылся, вообще это не болт он, просто так не запихнуть, толщина радиатора 10см сверху + диффузор 3см + вентили 6см, нормальный такой пухлиш, много было мелких нюансов, но всё получилось. Вот моя верхняя точка, на дроссель пайп. Капот пришлось чуть подрезать, не значительно, от коротких пайпов я не готов был избавиться. Пока вид колхозный вырисовывается, самому не нравится, но главное машина передвигается, остальное перенесём, поправим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 а чем ajs от альтеззы не угодил? не было в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Да с диффузором и хорошими вентилями любой радиатор справится, особенно альтеза сток) Это чистая авантюра, получится или нет, хотели уже назад ставить 40мм, но вроде получилось впихнуть 60ку, сохранив частично телек, радик стал отлично с лёгкими переделками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 я вот так недавно делал. Радиатор сильвия с14, 60мм . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Слива радик 670мм длина, с ним чуть проще, можно было не пилить телек с двух сторон возле фар, возможно чуть подрезать, но не спиливать полностью, замок капота оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 прикольно интересно, а есть реальный (не теоретический) эффект от коротких пайпов? на скольки оборотах надувает 1кг сток дудка? это заметно вообще жопомером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 есть и заметное ) у меня короткие, турба ево 9 10.5 горячка 0.6 на 2600 на 3000 сколько поставишь столько надует хоть 2кг ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 у тебя читерский вариант, не считово) интересует на сток дудке, которая в целом и так моментально дует, будет ли какой-то приход.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 5 часов назад, dev123 сказал: вообще жопомером Как раз таки жопамером ты это сразу ощутишь, это как выхлоп поставить, был на 63 трубе с катализаторами, поставил 76й прямоточный, на турбе сразу чувствуется, так и с короткими пайпами. Мне кажется на любой дудке будет интересней на коротких пайпах, но на больших вёдрах это ещё более заметно, отклик быстрей, лаг меньше. В 22.01.2019 в 02:21, dev123 сказал: а чем ajs от альтеззы не угодил? На Альтезу почему то китайцы не делают 60мм, только 50ка доступна, но в длину 735 и по креплениям, альтеза радик одинаковые с маркообразными, для jzx 60мм делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 легко проверить жопомер если с турботачки на довольно узком выхлопе его просто снять разница будет заметна мгновенно у меня товарищ на с15 сильвии поставил банку хкс хайпауэр- очень громко заменил на сайлент хайпауэр- тихо, но раздуваться стал позже чуть ли не на 1000об/мин так сильно что обратно поставил громкий хкс ) замок капота и телек возле фар отпилили до меня , а я уже собрал из того что мне досталось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 нельзя верить интернетам нужен эксперимент попробую кинуть прямую трубу под капотом прямо от турбины в дроссель но думаю разницы не будет или незначительна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 как бы туда еще радик кондея запихнуть от сильвии... 50мм радик для гиты то еще дно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 пацаны которые вешают короткие пайпы не пользуются кондеем)) почему дно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Интересно услышать комментарии, почему дно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Как это часто бывает, поставил толстый радик без диффузора на китай вентилях, конено дно) 7 часов назад, dev123 сказал: прямо от турбины в дроссель Как у Дайго Сайто) На ajs появились радики ещё толще, чем 60мм, теперь это 88мм!! В альтезу такой только в багажник пихать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Вот и стало интересно что сподвигло человека к такому выводу. У меня радиатор gita 50mm + вентики с gita 2jz 4wd + термостат tama 68 градусов. Проблем не возникало, даже на полигоне в +25 Изменено 24 января, 2019 пользователем Seregun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) потому что с ним хорошо ездить в +25 по полигону, а для повседнева - катаешься постоянно на закрытом термостате весит как полджизета, места сьедает кучу, стабильно течет через 2-3 года эксплуатации зимой без картонки вообще никуда покупая радик 50мм автоматом налипаешь на тонкие вентили, которых нет а следовательно на спалы я купил по дикой халяве за 14к 2шт, сейчас такие новые 20+ нах надо если вон гита с дырками в капоте норм едет Изменено 24 января, 2019 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 работать на закрытом термостате и есть суть системы. если она всегда херачит на открытом - охлаждения не хватает он открывается ведь только когда двиглу становится слишком жарко. охлаждает и снова закрывается. и так постоянно туда-сюда двигается течет? а что там течет? вроде как в том и смысл, что он цельнометаллический, чтобы не тек гита с дырками в капоте просто планирует на него переходить как раз по весне. ибо пластик заебал бежать вентили да, либо тонкие с гиты, либо тюнинг (я китай возьму мне пох) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 10 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Почувствуешь разницу) я себе сделал короткие со сливорадиком, втулка передвинулась примерно 700-800 оборотов Изменено 10 февраля, 2019 пользователем mc_devil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 В 25.01.2019 в 02:28, dev123 сказал: он открывается ведь только когда двиглу становится слишком жарко. охлаждает и снова закрывается. и так постоянно туда-сюда двигается Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 В 25.01.2019 в 02:28, dev123 сказал: вентили да, либо тонкие с гиты, либо тюнинг (я китай возьму мне пох) блин, ну какой кетай... радиатор сам по себе машину не охлаждает ведь). машина охлаждается за счёт потока воздуха, проходящего через радиатор. при езде боком этого потока... считай нет. вся надежда остаётся на вентили. потому мне кажется секрет охлаждения джузета не в гигантском радиаторе, а в жирных вентиляторах. вернее в балансе, чем толще радик, тем жирнее вентиляторы нужны чтобы качественно его продувать. у меня уже идеи присрать муфту с вентелем от JZX100 и мне кажется даже со сток радиатором будет охлаждения хватать. представь только, сколько эта вертолётная лопасть прокачивает воздуха на 7000 оборотах двигателя? вон сливовдейли присрал в свою сливу на джее 60мм, и греется чуть ли не быстрее стока. не знаю какие у него вентиляторы, но явно их недостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, killahilla сказал: Если у меня в стоке стоит термостат на 88 градусов, а я поменял на 68, а рабочая температура 90+ значит термостат всегда открыт и гоняет по большому кругу? термостат может заставить двигатель недогреваться, но перестать перегреваться- нет. Он уменьшает эффективность системы охлаждения, но увеличивать её неспособен. Все эти термостаты по сорок градусов на джейзете - от привычки делать "как все" а не думать своей головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.