Тюнинг Выпуска (Колектор)


Dim@n

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу переварить колектор на субаровский звук. На сколько я понял нужно закручивать трубу нв выпуске. Вопрос какой цилиндр? Или несколько? Двиг 1-GFE может кто то уже мудрил такое? Буду рад выслушать мнение людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не порть машину, купи ТАЗ и издевайся над ним...


А так переварить можно трубу глушителя,  чтобы звук попарно от 123 и 456 цилиндров шёл, интересный рык получится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не порть машину, купи ТАЗ и издевайся над ним...

А так переварить можно трубу глушителя,  чтобы звук попарно от 123 и 456 цилиндров шёл, интересный рык получится

Вот я и хочу чтобы интересный рык получился. Я думаю ты понял о чём я. В общем 123 и 456 надо чтобы в паре работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем портить звук рядной шестерки?

Если очень сильно охото неравномерное бу бу бу, просто сделать одну часть штанов 2-1 длиннее, т.е. после одного катализатора делать дополнительные изгибы/кольцо как у проспорта.

ЗЫ: кстати стоковый внешний диаметр штанов у 3s-ge 55 или 60 мм? чет понять не могу, а ямы нет сходить померять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.