Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i


qukae

Рекомендуемые сообщения

может он гонит.было 200 поставил дудки стало 160?)))лол

Если колесных то так и есть в районе 170 на рс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не буду я переписку с ним искать,она там под какойто фоткой,он говорил на движке 160))),пару скриншотов  с его движкой щас покажу 


1XMnXLmgAkU.jpg

xVxa_wU9buc.jpg

xR04s90rMSc.jpg


я как ламер поганый жму на плей на фотке блеать.... капец...

ты далеко не один такой,меня многие уже обхаяли)))))))))

Изменено пользователем Vaidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня заехал на стенд. На графике два лучших прогона. Мотор автоматный 3s, но уже на механике, пробег на приборке 257 тысяч, в 2013 была легкая переборка (новые вкладыши кольца и все прокладки), из тюнячек только выпуск: 4-2-1 и прямая банка, и даже с этим не добрал заводских 200 сил, но сильно не расстроился, почти 19 лет автомобилю, в принципе мотор живой. На колесах было в пике 177,9 л.с., до вычислений видел на мониторе, к сожалению не догадался сфоткать.

 

yucyycXldfk.jpg

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пунктиром выше это что?

есть график у меня на коллекторе хкс 4-1-1 с мозгом PFC... значит крутящий там на 6900 оборотах 215 и 210 сил

Изменено пользователем Roma Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma Sky момент же. Пик на 5600 ( по метрической системе 212 Н*м) и дальше сдувается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 2 замера ежи )))а в чем разница замеров была? или для точности пару раз катнули

по метрической имеется в виду калькулейтед крутящий? а это график с колес реальный?

Изменено пользователем Roma Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катнули раз 5 или 6. Это два лучших результата. Первые пару раз отстраивали чето там, потом потери меряли видимо, его липучка смущала, она по его словам большую погрешность может дать, поэтому выкатывал несколько раз. 

https://vk.com/video4686018_456239166

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенд американский, он момент меряет в фунтах на фут, поэтому надо конвертировать в нашу метрическую систему ньютон на метр. Правая вертикальная шкала умножить на 1.3558179483314 

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вооо а то я думал что в танке еду)

сравнил я 2 графика....выходит твой коллектор интересней намного

 +на моем графике еще и мозг за овер дохрена денег а толку нет

Изменено пользователем Roma Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял, цифры с колес или с маховика? если с колес - то норм результат, т.к. с маховика без навесного 210 у мехи и 200 у АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен с этипи пони.крутящий момент больше интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roma Sky так а момент практически паспортный у него!

@ek-param прости, читал по-диагонали :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HLinS  по выхлопу интересовал реальный приход и различие коллекторов 4-2-1 и 4-1-1 именно на альтеззе и с графиками)

 на сток коллекторе выдало 185лс и 195 н/м

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь графики свои сюда или в личку, хочу провал сравнить на 4-5 тысячах

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

недавно приехал со стенда, максимум что смогли снять с атмика это 241 л.с и 26.6 кг момента) 

TBinN5zXAeM.jpg

rAqryjPZjT4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ну ты хоть в кратце распиши, что по чём. Откуда прирост, что внутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет дядька) ну это все тот же мой атмо проект который я так и не достроил и решил собрать так как есть! ну если в кратце по железу то спек такой: строкер кит TODA RACING 2.2, прокладка ГБЦ сток, проф. портинг ГБЦ + ресивера и дросселя так же была убрана резиновая проставка между ресивером и манифулдами которая идет толщиной 20 мм, и изготовлена дюралевая проставка толщиной 10 мм и так же расточена на полный диаметр канала ресивера. Клапана FERRIA, усиленные пружины клапанов TODA RACING, распредвалы TODA RACING Stage 1, впуск на 76 трубе на которой двухконусный фильтр BMC, выпуск HKS 4-1, середина FOX на 63 трубе и глушитель HKS HI-POWER и все это на Apexi FC.

ну а остальное чисто для реакции на газ и разгон облегченные шкивы, облегченный маховик, главная пара 4.55, механический дроссель) 

кстати вот график продувки ГБЦ на стенде 

TFnDnGgPOAo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) чет даже не мерил еще, мы сейчас будем прибор покупать свой для снятия замеров разгона

хотел после настройки с парнями погонять) был друг на турбоките GREDDY,но погода опять все облажала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Наконец то стали появляться графики в подтверждение словам ;) в каком городе настраивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.