pimich Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 может он гонит.было 200 поставил дудки стало 160?)))лол Если колесных то так и есть в районе 170 на рс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaidor Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) не буду я переписку с ним искать,она там под какойто фоткой,он говорил на движке 160))),пару скриншотов с его движкой щас покажу я как ламер поганый жму на плей на фотке блеать.... капец... ты далеко не один такой,меня многие уже обхаяли))))))))) Изменено 7 июня, 2016 пользователем Vaidor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Сегодня заехал на стенд. На графике два лучших прогона. Мотор автоматный 3s, но уже на механике, пробег на приборке 257 тысяч, в 2013 была легкая переборка (новые вкладыши кольца и все прокладки), из тюнячек только выпуск: 4-2-1 и прямая банка, и даже с этим не добрал заводских 200 сил, но сильно не расстроился, почти 19 лет автомобилю, в принципе мотор живой. На колесах было в пике 177,9 л.с., до вычислений видел на мониторе, к сожалению не догадался сфоткать. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) а пунктиром выше это что? есть график у меня на коллекторе хкс 4-1-1 с мозгом PFC... значит крутящий там на 6900 оборотах 215 и 210 сил Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Roma Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @Roma Sky момент же. Пик на 5600 ( по метрической системе 212 Н*м) и дальше сдувается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) а 2 замера ежи )))а в чем разница замеров была? или для точности пару раз катнули по метрической имеется в виду калькулейтед крутящий? а это график с колес реальный? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Roma Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) катнули раз 5 или 6. Это два лучших результата. Первые пару раз отстраивали чето там, потом потери меряли видимо, его липучка смущала, она по его словам большую погрешность может дать, поэтому выкатывал несколько раз. https://vk.com/video4686018_456239166 Изменено 4 декабря, 2017 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 что значит по метрической системе 212 н/м-?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) стенд американский, он момент меряет в фунтах на фут, поэтому надо конвертировать в нашу метрическую систему ньютон на метр. Правая вертикальная шкала умножить на 1.3558179483314 Изменено 4 декабря, 2017 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) вооо а то я думал что в танке еду) сравнил я 2 графика....выходит твой коллектор интересней намного +на моем графике еще и мозг за овер дохрена денег а толку нет Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Roma Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Немного не понял, цифры с колес или с маховика? если с колес - то норм результат, т.к. с маховика без навесного 210 у мехи и 200 у АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Конечно с маховика, в тексте косвенно об этом говорю и не раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 да хрен с этипи пони.крутящий момент больше интересен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @Roma Sky так а момент практически паспортный у него! @ek-param прости, читал по-диагонали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @HLinS по выхлопу интересовал реальный приход и различие коллекторов 4-2-1 и 4-1-1 именно на альтеззе и с графиками) на сток коллекторе выдало 185лс и 195 н/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) скинь графики свои сюда или в личку, хочу провал сравнить на 4-5 тысячах Изменено 5 декабря, 2017 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 недавно приехал со стенда, максимум что смогли снять с атмика это 241 л.с и 26.6 кг момента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Коль, ну ты хоть в кратце распиши, что по чём. Откуда прирост, что внутри) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 привет дядька) ну это все тот же мой атмо проект который я так и не достроил и решил собрать так как есть! ну если в кратце по железу то спек такой: строкер кит TODA RACING 2.2, прокладка ГБЦ сток, проф. портинг ГБЦ + ресивера и дросселя так же была убрана резиновая проставка между ресивером и манифулдами которая идет толщиной 20 мм, и изготовлена дюралевая проставка толщиной 10 мм и так же расточена на полный диаметр канала ресивера. Клапана FERRIA, усиленные пружины клапанов TODA RACING, распредвалы TODA RACING Stage 1, впуск на 76 трубе на которой двухконусный фильтр BMC, выпуск HKS 4-1, середина FOX на 63 трубе и глушитель HKS HI-POWER и все это на Apexi FC. ну а остальное чисто для реакции на газ и разгон облегченные шкивы, облегченный маховик, главная пара 4.55, механический дроссель) кстати вот график продувки ГБЦ на стенде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Очень хочу видео качественное.чтоб звуки и все остальное было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 какое видео?) не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Как ездит машина, разгон, внутри, снаружи и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 ))) чет даже не мерил еще, мы сейчас будем прибор покупать свой для снятия замеров разгона хотел после настройки с парнями погонять) был друг на турбоките GREDDY,но погода опять все облажала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Прикольно! Наконец то стали появляться графики в подтверждение словам в каком городе настраивались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 настраивали в красноярске) два дня мучались с провалом vvt-i как я понял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.