HLinS Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 О как! Значит про неё мне рассказывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 даже так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 7 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 а сколько все эти чудеса в $ ? сайт тода рейсинг выдал стоимость валов около 60к и строкер кита 200к !!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 приобреталось это все очень долгое время по частям,все это очень дорого вышло! к примеру собрать такую ГБЦ вышло 97 тыс,а там и низ и шкивы и вообще много всего по мелочи)) я прекрасно понимал что это будут золотые лошади,но я так хотел собрать атмо мотор,вообще проект должен был быть на дросселях и HKS F-CON PRO, но это еще 70 тыс.руб а в связи с семейными трудностями пришлось отказаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Очень круто! А какая степень сжатия? И фаза этих валов 264 Впускной который? Кстати очень хороший результат с учётом что у двигателя в стоке степень форсировки немалая. И мне вот интересно какая оптимальная сж, что бы на 98 бензине эффективно настроиться? Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 по ст.сж не подскажу,вроде как поршневая под 12.5 идет,да у впуска фаза 264) я на 98 и настраивался все норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Sky Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 сейчас подъедут джейзетчики и расскажут сколько можно было построить турбо ждеев в таком бюджете))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Николай, респект тебе за проделанную работу! Альтезза это только 3s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 👍 3s рулит)) дай бог дальше будет турбо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 давай только на твинскроле и на ево турбине тогда будет жара и обратку не забудь сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Лошади хорошо. А как едет? есть замеры разгона до 100 или 402 метра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 хонда какая-то а так интересно конечно, молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Прямо гордость за наших деревенских пацанов! Правильный подход и логичный результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) спасибо други))) разгон не замерял,но тачка едет!!! вчера с камри 3.5 заезжал( свежая у которой 250 коней) вообщем первые три передачи ехал впереди,а на четвертой перед финишем он меня догнал ) стоит пара 4.55, думаю надо 4.3 ставить обратку с регулятором давки топлива и тут хочу поставить)) Изменено 10 июля, 2018 пользователем Nikolay38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 ну получается секунд 7 до сотни...да, подтверждает мое мнение, что Альтеза не тот кузов для пушки гонки. Но за проделанную работу Респект и уважуха, я завидую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 спасибо)) скоро купим прибор для замера разгона и проверим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaidor Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) 3s на дросселях и январе,мотор полный сток,ввти решили неделать так как они смещаютя на оч большой угол и мотор начинает срать,конечно если посидеть то можно довести до ума,но выдало 167 на колесах и 192 силы на двс на 95 бензе,ввти прибавили бы на 10-15 сил что не так уж и много. Изменено 11 августа, 2018 пользователем Vaidor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 в атмо тюнинге каждая пони на счету)) я тоже хотел на январе собрать и дросселях,но январь не рулит двумя vvt-i, сами дросселя то копейки стоят,но самое главное это клапан хх и настройка на мар-е))) сейчас решил продать свой мотор и стоить турбо,но если не уйдет,то ставлю HKS-F-CON PRO (версия 3.4) и дросселя, vvt-i думаю не стану убирать т.к низа вообще пропадут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaidor Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 рулит двумя vvti рулит!!)))а даже если и vvti отстроить то там лошадей ну 15 прибавиться,надо дальше валы хорошии поставить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 настройщик мне сказал что не может такое январь вытворять, а с vvt-i ты хорошие валы и не поставишь,наоборот ставят злые валы и убирают vvt-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaidor Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 при мне настройщик двумя крутил!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 ну хз) зачем тогда было их отключать? и что за январь конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 В 11.08.2018 в 13:15, Vaidor сказал: 3s на дросселях и январе,мотор полный сток,ввти решили неделать так как они смещаютя на оч большой угол и мотор начинает срать,конечно если посидеть то можно довести до ума,но выдало 167 на колесах и 192 силы на двс на 95 бензе,ввти прибавили бы на 10-15 сил что не так уж и много. Какой-то анти-тюнинг получился...или я что-то упустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay38 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 есть такое ощущение конечно) вообще мне сказали что дросселя по сути ничего и не дадут,только резкий отклик на газ и опять же надо играть длинной ранеров но я бы тоже поставил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaidor Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) 7 часов назад, X_JI_A_M сказал: Какой-то анти-тюнинг получился...или я что-то упустил? а с чего бы мощности прибавляться???))) пока не поставишь валы нормальный это так. Отклик на газ в разы лучше стал и как мне кажется в цилиндры попадает столько воздуха сколько нужно нежели через рессивер!!,опять же не тестил на продувку сток ресак. Ещё толком не покатавшись уже думаю о блек топах(щас сильверы стоят) чуть других ранерах и валах))) И это надо как нибуть со сток 3s закатнуть! 9 часов назад, Nikolay38 сказал: ну хз) зачем тогда было их отключать? и что за январь конкретно? прочитай внимательно что над скриншотом замера я написал! обычный январь 5.1....4.1 Изменено 12 августа, 2018 пользователем Vaidor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.