Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i


qukae

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а сколько все эти чудеса в $ ?

сайт тода рейсинг выдал стоимость валов около 60к и строкер кита 200к !!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобреталось это все очень долгое время по частям,все это очень дорого вышло! к примеру собрать такую ГБЦ  вышло 97 тыс,а там и низ и шкивы и вообще много всего по мелочи)) я прекрасно понимал что это будут золотые лошади,но я так хотел собрать атмо мотор,вообще проект должен был быть на дросселях и HKS F-CON PRO, но это еще 70 тыс.руб а в связи с семейными трудностями пришлось отказаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто! А какая степень сжатия? И фаза этих валов 264 Впускной который? Кстати очень хороший результат с учётом что у двигателя в стоке степень форсировки немалая. И мне вот интересно какая оптимальная сж, что бы на 98 бензине эффективно настроиться? Спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ст.сж не подскажу,вроде как поршневая под 12.5 идет,да у впуска фаза 264)

я на 98 и настраивался все норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас подъедут джейзетчики и расскажут сколько можно было построить турбо ждеев в таком бюджете)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, респект тебе за проделанную работу! 

Альтезза это только 3s 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай только на твинскроле и на ево турбине :) тогда будет жара :) и обратку не забудь сделать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошади хорошо. А как едет? есть замеры разгона до 100 или 402 метра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо гордость за наших деревенских пацанов! Правильный подход и логичный результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо други))) разгон не замерял,но тачка едет!!! вчера с камри 3.5 заезжал( свежая у которой 250 коней) вообщем первые три передачи ехал впереди,а на четвертой перед финишем он меня догнал )

стоит пара 4.55, думаю надо 4.3 ставить

обратку с регулятором давки топлива и тут хочу поставить)) 

Изменено пользователем Nikolay38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну получается секунд 7 до сотни...да, подтверждает мое мнение, что Альтеза не тот кузов для пушки гонки.

Но за проделанную работу Респект и уважуха, я завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3s на дросселях и январе,мотор полный сток,ввти решили неделать так как они смещаютя на оч большой угол и мотор начинает срать,конечно если посидеть то можно довести до ума,но выдало 167 на колесах и 192 силы на двс на 95 бензе,ввти прибавили бы на 10-15 сил что не так уж и много.

2018-08-07 02.37.59.jpg

Изменено пользователем Vaidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в атмо тюнинге каждая пони на счету)) я тоже хотел на январе собрать и дросселях,но январь не рулит двумя vvt-i, сами дросселя то копейки стоят,но самое главное это клапан хх и настройка на мар-е)))

сейчас решил продать свой мотор и стоить турбо,но если не уйдет,то ставлю HKS-F-CON PRO (версия 3.4) и дросселя, vvt-i думаю не стану убирать т.к низа вообще пропадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулит двумя vvti рулит!!)))а даже если и vvti отстроить то там лошадей ну 15 прибавиться,надо дальше валы хорошии поставить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройщик мне сказал что не может такое январь вытворять, а с vvt-i ты хорошие валы и не поставишь,наоборот ставят злые валы и убирают vvt-i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 13:15, Vaidor сказал:

3s на дросселях и январе,мотор полный сток,ввти решили неделать так как они смещаютя на оч большой угол и мотор начинает срать,конечно если посидеть то можно довести до ума,но выдало 167 на колесах и 192 силы на двс на 95 бензе,ввти прибавили бы на 10-15 сил что не так уж и много.

 

Какой-то анти-тюнинг получился...или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое ощущение конечно)  вообще мне сказали что дросселя по сути ничего и не дадут,только резкий отклик на газ и опять же надо играть длинной ранеров

но я бы тоже поставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 часов назад, X_JI_A_M сказал:

Какой-то анти-тюнинг получился...или я что-то упустил?

а с чего бы мощности прибавляться???))) пока не поставишь валы нормальный это так. Отклик на газ в разы лучше стал и как мне кажется в цилиндры попадает столько воздуха сколько нужно нежели через рессивер!!,опять же не тестил на продувку сток ресак.

Ещё толком не покатавшись уже думаю о блек топах(щас сильверы стоят) чуть других ранерах и валах)))

И это надо как нибуть со сток 3s закатнуть!

9 часов назад, Nikolay38 сказал:

ну хз) зачем тогда было их отключать?

и что за январь конкретно?

прочитай внимательно что над скриншотом замера я написал!

обычный январь 5.1....4.1

Изменено пользователем Vaidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.