Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i


qukae

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- коллектор с изменяемой геометрией(незнаю так это или нет ,но пишут что с изменяемой))) - vvti

вот впринципе на сток и вышли!!!по езде чувствуется боллее резкий отклик на газ нежели на стоке!по мощам наверное тоже самое,10 сил больше,меньше,нечувствуешь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно....

 

Как кстати убрали ввти? просто бросили их в крайнем положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставлять неработающие фазовращатели не слишком разумно, лишние инертные вращающиеся массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,в крайнем положении они

инертные вращающиеся массы да,но когда весь мотор сток там что они стоят,что обычныи шестерни разницы небудет,надо тогда все облегчать,маховик,шатуны и т.д.,вот всё в сумме это да ,а так тьфу!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда все ясно где лошади...

сделать лишь бы сделать, это я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать я умею и отправлять меня перечитывать то что ты написал не нужно! ты если негативно настроен на комментарии,то зачем вообще выкладываешь сюда свои труды? лично я всегда уважаю когда человек что то делает сам) 

но тут вопрос в другом, как я понимаю не я один не могу понять зачем отключали vvt-i ? мозги управлять могут! настройщик все вертел крутил,а значит сможет настроить, а если настроить будет прибавка л.с во всем диапазоне! где и какой срач от vvt-i там появляется не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

январь 5.1-41 и 61 управляетт ввти, но дискретно вкл-выкл а не шимом. это вообще не тоже самое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nikolay38 сказал:

читать я умею и отправлять меня перечитывать то что ты написал не нужно! ты если негативно настроен на комментарии,то зачем вообще выкладываешь сюда свои труды? лично я всегда уважаю когда человек что то делает сам) 

но тут вопрос в другом, как я понимаю не я один не могу понять зачем отключали vvt-i ? мозги управлять могут! настройщик все вертел крутил,а значит сможет настроить, а если настроить будет прибавка л.с во всем диапазоне! где и какой срач от vvt-i там появляется не понимаю

вам виднее как я настроен негативно или позитивно)

vvti обе работают,но как уже написал Shokai январь 5.1-41 и 61 управляетт ввти, но дискретно вкл-выкл а не шимом. Настроить их можно но это очень долго и муторно (нужно сами муфты разбирать и дорабатывать) и прибавит это сил 10 ну максимум 15,я считаю проделанная работа того небудет стоить,поэтому и не хочу пока что этим заниматься. Или чтобы едешь до 3  тыс оборотов без vvti потом пинок под жопу они сработали,эти рывки не дело(не просто слова,а когда с ними гоняли авто на стенде дергалась как сумасшедшая)

Как щас мотор без vvti работает я полностью доволен!

А по поводу того почему я сюда выкладываю свои труды,в какой то теме,не буду искать где,мне даже в личку писали что мол не заведешь,не поедет,на январе ты что?? совсем чтоли?? в итоге что ? сам даже отстроил временную прошивку на коленке в гараже с ноутом(это первый мой опыт по настройке эбу был)всё работает и тем более по большей части на сток тойотовских датчиках с январём!!!!!

Изменено пользователем Vaidor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забей, не слушай никого, делай

ввт вообще выброси, поставь разрезные шестерни 

и надуй 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и говорю...делать лишь бы делать.

Проанализируй работу муфт...пойми в каком положении сейчас стоят валы...и ты поймешь, что лошади не в самих муфтах....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vaidor сказал:

пока интересно с атмо поковыряться,как надоест тогда турбану)))

а все,вот ты и отковырялся) дальнейшие вложения по атме буду ска колосальныЕ) я считал свой мотор он мне со всем навесным встал чуть больше 200 тыс! а это второй джей на 154 коробке, поэтому я сейчас свой продаю и буду строить турбо 

14 часов назад, Shokai сказал:

да забей, не слушай никого, делай

ввт вообще выброси, поставь разрезные шестерни 

и надуй 

 

и по сути получаем калдина голова?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмотюнинг это хорошо конечно, вот только мы забываем, что хороший, по сути, 3S заключён в жирный тяжёлый кузов альтеззы. в какой-нибудь АЕ86 он хорошо, а тут момент нужен, чтобы эти килограммы толкать.

 

калдина голова портами отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм а от 215 калдины разве не такая же бошка как у нас по каналам?? там вроде даже ресивер наш встает)) но сам пока в руках не держал, как начну строить турбо,так конечно буду плотнее этот вопрос изучать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встаёт, но с доработками. и это не значит, что геометрия каналов одинаковая) насколько знаю, бимс голова от альтеззы самая лучшая.

свапай жузет или узет. нет ничего надежнее стока. машина должна ездить, а не строиться годами.

а трековые гонщики фанаты 3s могут дальше пытаться безуспешно объехать в кольце калину на валах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не соглашусь, машина для каждого своя! а там хочет человек ее строить годами или сделать рабочую лошадку каждому свое) а по поводу иронии про фанатов 3S и сравнивания с тазами считаю не уместным в принципе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нужно определиться точно и развеять все иллюзии...

"Я делаю самый мощный 3s..."

"Я делаю свою альтезу на 3s быстрее чем остальные альтезы на 3s..."

или "я дрочу туда-сюда - оргазм меня не интересует..."

 

Пока похоже на последнее...

У меня стало меньше сил...ну и пох...все заебис...

 

Предвкушая встречные вопросы:

 

Я собираю самый мощный 1уз в России по цене контрактного 2жзет-гте...а если простыми словами - то бюджет до 80 тыс руб.

Цель 400+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я собираю самый мощный 1г в мире :) и думаю мне это удастся )

цель определите для начала а потом спорьте :)

Изменено пользователем Enkorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядька так мы не спорим)) просто уточняем некоторые позиции) 

но есть конечно и сваперы в этой теме, у них на все один ответ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolay38 сказал:

машина для каждого своя!

ну тут не поспорю. у каждого своя машина и право распоряжаться ей так, как вздумается. моё дело только посеять немного сомнений :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, X_JI_A_M сказал:

собираю самый мощный 1уз в России

уже лет пять...
ну хорошо хоть ты сам определился давно :) 
 

"я дрочу туда-сюда - оргазм меня не интересует..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2018 в 15:47, sant57 сказал:

атмотюнинг это хорошо конечно, вот только мы забываем, что хороший, по сути, 3S заключён в жирный тяжёлый кузов альтеззы. в какой-нибудь АЕ86 он хорошо, а тут момент нужен, чтобы эти килограммы толкать.

Абсолютно согласен, для нашего кузова ну слабоват 3S как не крути. Для переднеприводной легкой будки B класса круто (как и делала Хонда в 90-е ), для старых компактных заднеприводных легких машин (типа ае или наших жиг) тоже ничего, но никак не для нашего кузова. 

Мучаю свой 3s уже 8-ой год, ездит и ездит, но заметил что он привередлив к октану (у меня детонит на 95, в паркингах хорошо слышно), легко можно перегреть (сток радик не рассчитан на наваливание ну или мыть его пора, благо мультитроникс верещит когда к 100 градусам подхожу) ну и катушки периодически отваливаются. Если следить за этим (не перегревать и лить 98-100 бенз), то 3s довольно удачный и надежный мотор по железу исходя из моего опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.