Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i


qukae

Рекомендуемые сообщения

Опять же...слабоват для чего? какие цели? Зад возить народу 1гфе годами хватает.

 

Вообще понятие "слабоват" ппц какое индивидуальное. Каждый по разному оценивает динамику и привыкает к ней) вот и получается в итоге разговор слепого с глухим.

 

Если быть до конца честным, то по дорогам общего пользования ездить по правилам и иметь запас, чтобы комфортно обогнать фуру или других овощей, которые едут медленнее ста кмч - и 1г хватает (с натяжкой) а уж 3с тем более.

 

Все остальное, что мощнее и динамичнее - это уже стритсракерство, и зависит от степени прогрессии болезни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поддерживаю, по мне б 3эсу б коробку покрепче, а то уже надрело их разваливать :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pride.volkov сказал:

Опять же...слабоват для чего? какие цели?

а какие еще могут быть цели? цель 95% свапов или там турбовок и прочего говна - штоп со светофора валило 
остальные 5% в расчёт не берём, их в красную книгу можно заносить

поэтому читаешь на форуме "не валит" - значит чужой жызет быстрее до следующего светофора доезжает

вот ты сам зачем свап затеял ? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат хочу плюс стритсракерство средней степени тяжести. Светофорными делами не болею, больше как то с ходу люблю за городом навалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, pride.volkov сказал:

Опять же...слабоват для чего? какие цели? Зад возить народу 1гфе годами хватает.

Слабоват до 3 тысяч, банально мотор спит, и при надавливании больше 50% на педаль начинаются конвульсии и рывки, приходится постоянно щелкать мкпп это и бесит иногда, но подкупает надежность тех годов в отличие от европейских современных моторов. Если держать выше 3 тысяч то все норм, но приходится мириться с повышенным шумом и расходом. В этом плане удобны как раз современные турбомоторы, которые имея тот же объем 2 литра, но мощность туже в стоке, всего 180-220 л.с., зато едет с 1500 об/мин и расход по городу 9-10 литров, вместо 12-13 на 3s.

Ну и верховые атмомоторы очень обманчивы в ощущениях, особенно на тяжелых седанах. Вот что случилось буквально вчера: ездил по делам с товарищем по городу, езжу обычно чуть быстрее потока, кручу до 3-4 тысяч. Так как стоит прямая банка, то после 2 тысяч уже звук выхлопа слышно хорошо и у пассажиров и окружающих водителей кажется, что я пестец наваливаю и жму газ в пол, хотя я еду на 50-70% педали и в средних оборотах. Товарищ говорит, что не едет нифига моя Altezza, а я прекрасно понимаю, что он как и окружающие (да и все кто не любит 3s) просто был обманут ушами. После, конечно, пару раз выкрутил мотор до отсечки и знакомый сказал, что вот теперь появилось ощущение ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2018 в 12:37, Shokai сказал:

уже лет пять...
ну хорошо хоть ты сам определился давно :) 
 

ну потому что есть ограничения, и параллельно занимаюсь проектами - которые куда быстрее альтезы на узете

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ek-param насчет того, что старые бензиновые моторы все едут как приора на валах согласен, но нравится это или нет - уже дело вкуса 😃

я например специально выбрал свап в пользу джея, потому что у него есть подхват, которого нет у узета. Ну не хватает мне его для полноты ощущений как не крути. Люблю когда сначала не едет, а потом е"ашит 😃 турбо 1г вообще в этом плане меня избаловал.

Узет за счет более ровной полочки не способен этого дать в той мере, в которой дает джей) по этой же причине не люблю дизель и никогда на него не сяду.

Мои вкусы специфичны, знаю что основная масса наоборот хочет, чтобы мотор тупо ехал одинаково на всех оборотах как асинхронник... Для таких ребят Илон Маск уже постарался))) Да и вся немчура туда же со своими турбомалолитражками, а за ними и весь остальной автопром.

 

Идеал современного автомобиля и каждого его компонента в понимании завода изготовителя и массового потребителя - никогда и никак не напоминающая о себе и своем характере бричка, которая четко делает свое дело И НЕ БОЛЕЕ.  Для всего остального есть премиум, гоношные комплектации и прочее, но это низкий процент от мирового рынка. Не возьмусь рассуждать какие эмоции дарят современные АМГ Мпавер Фспорт и прочее, ибо слишком нищий я, чтобы иметь такой опыт) Но вот на чем ездил - всякие там турбоваги средней руки...и дизеля - все это унылое говно. Никаких эмоций, едешь на такой машине и вообще не думаешь о машине и нечувствуешь ее...машины для людей, которые не любят машины.

 

И то что они там до сотки быстро разгоняются - вообще их не спасает. Рафинированная цифра для галочки. Разгоняется быстро, но скучно. Почему так? хз...Вроде стараюсь оценивать обьективно и непредвзято. Думаю многие со мной согласятся, что цифра разгонной динамики в секундах очень очень слабо отражает характер машины и удовольствие от вождения, точнее вообще никак не отражает. Так чисто письками помериться, чтобы был предмет для обсуждения.

Изменено пользователем pride.volkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно...каждый точит - как он хочет, но смысл тюнинга в улучшении - а не в ухудшении показателей...

 

Сыр-бор начался с сообщения что затюнинли 3s, пихнули в него дросселя и январь и получили на выход на 10-20 сил меньше чем в стоке.

 

У меня друг купил старый мотик 400 кубов на карбе, раскидал его, все покрасил, пластик сменил заказной карбон, перебрал весь мотор, перевел на январь....да глупо...мот уже к 500 тысячам приближается, цена покупки уже раз в 6 превышена. Это все не рационально - НО он стал лучше, лучше все - внешний вид, подвеска, тормоза, двигатель...

Сделал лучше - тюнинг, сделал хуже - СЛОМАЛ! и вряд ли кто-то это может оспорить.

 

И поэтому еще раз владельцу альтезы с дросселями и кастрированными муфтами ВВТИ - ставь разрезные или настрой положение валов при помощи шайбочек, болтиков и прочей дряни. Сейчас они ОБА в сильном запаздывании и впуск и выпуск...получается в ВМТ впуск вообще не открыт, а выпуск наоборот открыт и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Раз пошла такая песня, то может кто нибудь поделится чертежом переходной плиты под дросселя с 4a-ge для гбц 3s-ge , ах да, дросселя блэк топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага, этот чертеж у амеров стоит что-то порядка 300$ и наврятле им кто-то поделится. Только если разработать самому. Гуглится по слову Xcessive Manufacturing (adapter).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос...нахуа...Ресивер на 3с-ге оч хороший...с дросселями больше мощности не снять...

Лучше валы другие поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только если в пике пару пони прибегут еще и все)) но я думаю на дросселях отклик на газ будет отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у линейки дросселей 4аге  межцентровое расстояние по цилиндрам капец как меньше чем у 3с-ге. они туда без перепила не пододут . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они индивидуальные...нужно только лапки доварить,  чтобы приводы работали

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежат дросселя, надо в будущем реализовать, моторы запасные есть xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.