qukae Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Кто-нибудь есть на форуме с доработанными атмо 3s dual vvti.? Конкретно интересует где найти разрезные шестерни по не заоблачной цене? На том же ajs есть шестерни на простой 3s, но подойдут ли они на дуал ввт? Идея собрать аля trd мотор, на валах без ввт, с портингом гбц, дросселями и настроить онлайн на январе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 начнем с того что зачем имея ввти отказываться от него? на трд моторе их нет по двум причинам. 1. это ему не нужно, мотор ниже 3000 не используют 2. надежность если будет нормально прописана таблица ввти то будет все хорошо. все остальное можно спокойно делать. . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 сколько раз я хотел это сделать, но как посчитал ну его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Да про узет тоже говорят что ценник космос, а пока все в рамках приличия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qukae Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Январь разве умеет два ввт крутить? На валах 270" 10+мм можно же так крутнуть ввт что порши с клапанами встретятся? На уз мне кажется самая большая статья расходов это эбу шьющийся онлайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 можно всё, вопрос... зачем? 2л атмо мотор не подходит этой машине по духу. это не хот хетч типа интегры, это обычный заднеприводный седан. и тут либо мотор от 3х литров, либо турбо. хотя на кольце может получиться прикольно... но интегра с похожим 2л мотором уедет, тк она просто легче. по итогу можно вложить кучу денег и так и не поехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baseckiy@mail.ru Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) А какие параметры мощности планируется таким образом достичь? Можно конечно потратить тонну бабла чтобы раскрутить и без того форсированный мотор, но какой в этом смысл. Или просто ради процесса и эксклюзива? Опередили)))) Изменено 21 августа, 2015 пользователем baseckiy@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Январь разве умеет два ввт крутить? На валах 270" 10+мм можно же так крутнуть ввт что порши с клапанами встретятся? На уз мне кажется самая большая статья расходов это эбу шьющийся онлайн. я тебе открою страшную тайну, в стоке на мт стоят валы 11+ и ничего никуда упирается. с такими валами как ты в пример приводить, не то что к 3с, к 1узет подходить стыдно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Есть тема по дросселям, надо объединить с ней. ПО существу: 1.таких проектов в японии единицы, в россии мне не встречались. 2.Разрезные шестерни берутся на е-бее, или покупается фирма. Как я понимаю, при их установке, а темболее если их городить с валами смысл в ввт-и теряется, соответственно его и не будет. 3.Даже до кризисов и повышения курсов стоимость атмо прокачки 3s приближалась к свапу на узет. При том что при свапе на узет уже все разжевано, есть уйма фоток и видео, а тут придется тыкаться. 4.В любом случае самые затратные вещи(перемешать по вкусу): Переходная пластина от гбц к блоку дросселей, мозг. На этом по идее можно и остановится, но если очень хочется далее идут валы и шестерни. Если следовать программе атмопрокачки как у трд, то надо менять еще пружинки, и вроде шпг там другая. Наиболее привлекательным для сколько-нибудь гражданской езды вариантом имхо выглядит установка на 3s только дросселей и мозга, чтобы получить хрюкающий звук. Все остальное-специфичная трековая кончигурация, т.к. по городу с ним ездить будет одно мучение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Я скажу что дросселя это круто, дадут низы и верх потянут. но смысл в этих дросселях наверху без валов 290+ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qukae Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Мне как раз и нужна конфигурация едущая с 5до 9 тыщ оборотов. Главный вопрос был, есть ли недорогие разрезные шестерни на дуал ввт или на него подойдут шестерни с обычного 3сге? А какая фаза у сток валов на мт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 маленькая, зайди в тему про битву узет и жзет я там выложил валы у которых точно 292 фаза, как раз рядом с валами от 3с правда ат, но у мт чуть шире. если у меня достоверная информация то ат 252 а мт 264 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qukae Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Почему маленькая то? Я мужик вообщет. И к чему весь этот снобизм? Давайте оставим валы дросселя и целесообразность всей этой затеи в покое. Есть ли у кого-то здесь опыт с разрезными шестернями не японского производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 21 августа, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Он про фазу валов имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 я думаю один из немногих кто имел дело с этими шестернями это fendi, и было это примерно лет 8 назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Я просто не понимаю, есть уникальная возможность менять перекрытие в реальном времени с учетом оборотов и нагрузки на двигатель, ее хотят лишиться. при этом похоже все это на детский сад - хочу и все. при всем при этом еще и на сток валах. . . ! что менять, у каждой пары валов есть перекрытие в которых они лучше всего валят на верхах, или вы думаете инженеры тойоты не додумались их выставить. самый простой способ это зажать муфты и добавить свободы шкивам, получите примерно 15-20 градусов, вопрос Вам хватит такой регулировки для Ваших целей? сколько градусов изменения Вам требуется? есть хорошая поговорка, без нормального ТЗ - результат ХЗ!Он про фазу валов имел ввиду. Трезвый, ты в натуре трезвый, я с пятого раза понял о чем он. . . Маленькая конечно же относилось к фазе валов. В следующий раз буду писать Узенькая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qukae Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Хлам, а есть опыт по зажтманию муфт и приданию некоторой свободы валам? 20° хватит, можно если что ремень на зуб перекинуть. Смысл всего этого чтобы выставить перекрытия вручную потому что январь не умеет крутить двумя валами адекватно(насколько я знаю),да это и не особо нужно тк машина не повседневная. Валы планируются не сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 А нахуа тебе январь с таким серьезным замыслом???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 а в чем проблема ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Видимо с целью сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danik Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) так у нас тут пфц на 3с за 15 продавали же. если это дорого, то лучше даже и не начинать. купи короткую гп и радуйся приходу) Изменено 22 августа, 2015 пользователем danik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 в диапазоне до 60р, а с нынешним курсом- до 100р, январь по оснащению и возможностям вне конкуренции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 У меня вопрос январь может одной муфтой рулить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 если допилить то он и двумя фазовращателями дергает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qukae Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Вопрос закрыт. На мр2 клубе сказали шестерни с простого 3с подойдут на блэктоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.