gLASS Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Кто знает в чем проблема?на трассе случилась полом,после нажатии резкого до упора педали газа,зажало право заднее колесо,следовательно снизил скорость заволняло горел.Заглушил машину,снова залев,первел селектор в драйв,нажал газ,но машина подняла только морду и не сдвинулась с места.В итоге обнаружил что правое заднее колеса зажато и не крутитсяя,стравил с клапана на суппорте чуть тормозную жидкость,давление видимо упало и суппорт разжал колесо,но по сле нажатия пидали газа,колесо опять зажало,в итоге я вновь стравил на суппорте торм жидкость и колесо разжало,так и поехал дальше 120 км,тормозя одним ручником (( извини за сумбур,кто знает в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 на ум только главный тормозной цилиндр почему то приходит, или может что с абс если антибукс есть как на лексе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 я тоже думаю про эти части,но тормозной цилиндр если бы наелся наверное давления вообще бы не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Вот это серьезная поломка. Думаю заклинило поршень . Может ребилт спасет Ручником тоже тормозил 60 км. Когда задние колодки кончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) как вариант можно проверить суппорт, но мне кажется если поршень клинило то он бы не возвращался в исходное когда он тормозуху спускает, главный теоретически может если контур этот не стравливает при отпуске педали тормоза, имхо с него бы начал, потом уже абс и трекшены, хотя если пишешь после резкого нажатия газа, может антибукс сработал и зажал, тогда может как то и с абс-трекшн связано - может клапан какой залип, надо устройство смотреть Изменено 23 августа, 2015 пользователем AGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 кстати сказать антибукса нет у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konf410 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Мне кажется заклинило суппорт,тормозной цилиндр сильно вылез после сильного нажатия и заклинил,в любом случае первым делом лезьть туда и смотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Было подобное, решил заменой цилиндра сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 а сцепление тут причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Т9 сорри тормозным цилиндром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) konf410, да ты совершенно прав,оказало что задние колодки сильно износились,и цилиндр сильно выходил а обратно уже не отходил.Вообщем поставил новые задние колодки и все стало ОК! Изменено 24 августа, 2015 пользователем gLASS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 До поры. Лучше суппорт перебрать заодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) вернусь к моей теме.....меньше чем через год.......сегодня,после резкого торможения клинануло ОБА задних суппорта,зажали диск и обратно не заходят.а чем может быть ппроблемма? подозрение на блок АБС. колодки жирные,ГТЦ и ваккумник недавно менял с распила,в хорошем состоянии. как проверить исправность блока АБС ??? Изменено 9 июня, 2016 пользователем gLASS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ты тормозуху как часто меняешь? Я подозреваю, что она напитывается влагой, и в суппортах начинается коррозия, в итоге корродирующие поршни попросту клинит. Надо разбирать всё, очищать, полировать и смазывать. И менять тормозуху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Супорта перебирай, тебе еще в прошлом году сказали это как только снимишь и разберешь супорта станет сразу все ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 итак клинить задние тормоза продолжает,сегодня поменял задние суппорта на бу,но точно рабочие,заодно поменял тормозные шланги,начал прокачивать...и в процессе суппорта благополучно заклинило(((( завтра поеду ковырять блок АБС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 итак виновником моих без оказались не суппорта а блок абс.....поломлся в нем канал отвечающий за задние колеса,временно сделали напрямую через разветвлитель от какого то таза) так что нужно сейчас поменять блок абс и все будет ОК!(если что ищу такой!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.