Gogi132

Ошибки P0300 И P0303

Рекомендуемые сообщения

Никак не могу избавиться от этих ошибок. Были прочищены форсунки, заменены свечи. Катушки в норме. При перемене катушек местами ошибка вылазит именно на 3м цилиндре. Подскажите какие еще причины могут быть. Двигатель 1g beams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проводка что мало вероятно 

скорее всего компрессия покинула этот цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сброса ошибок они появляются не сразу. Могут через несколько дней. Так что наврядли дело в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам ответил на свой вопрос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно случилась такая фигня по причине оплавления центральных электродов на свечах - не соответствовали температурному режиму. Но у меня наддув и 98-й бензин, так что тут всё решилось установкой более холодных свечек. У тебя точно оригинальные стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи ngk иридиевые куплены у официального представителя. Еще нарыл что может быть проблема в egr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой еще егр  на таком маторе )))

мерий компрессию а не утешай себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключив вакуумный клапан который находится на блоке дроселя работа двигателя выравнивается и не слышно хлопков из глушителя. Пока еще не ездил, будут те-же ошибки вылазить или нет проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи ngk иридиевые куплены у официального представителя. Еще нарыл что может быть проблема в egr

 

У нас по каталогу ставятся Denso SK20R11, 90919-01210. Дело может быть банально в несоответствующем зазоре между электродами.

Изменено пользователем Terrion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас по каталогу ставятся Denso SK20R11, 90919-01210. Дело может быть банально в несоответствующем зазоре между электродами.

Ну они тоже по каталогу подбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Тойоты только один вариант по каталогу - тот, что я указал выше. Всё остальное аналоги, причём не факт, что полностью подходящие. В каталогах интернет-магазинов по аналогам очень много несоответствий. А для стокового двигателя свечи должны быть с калильным числом 20 (по нумерации Denso, либо 6 - по NGK) и зазором 1,1 мм. Уверен, что у тебя стоят правильные?

Изменено пользователем Terrion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ни с того ни с сего, заморгал на ходу "check engine". Если стоишь на месте на ХХ, то "чек" моргает быстро, если разгоняться - медленно. Двигатель не троил, звук выхлопа не менялся, все работало стандартно. Заехал на АЗС, заглушил авто, капнул бенза, завел - ничего не моргает. Приехал домой. Подключил ELM327 bluetooth в связке с Torque Pro - ошибка P0300 трансмиссия Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

И может ли это быть результатом вот этого http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=94918

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чек мигает это пропуски зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, машина из рядной 6 превращалась в апозит.. чек не смотрел вытащил лампу давно из за ошибки датчика скорости, пр переходе на механику.. Оказалось катушка на первом цилиндре жила своей жизнью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром при запуске на холодную вылезли ошибки p0300, p0301, p0303 и p0305. Какая может быть тут связь?  Почему то через 1 цилиндр. Компрессию к сожалению пока нет времени пемерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть пропуски в хотя бы одном цилиндре, ошибки могут вылетать и в других цилиндрах.

Судя по всему, копай в третьем цилиндре.

Проблему в нём устранишь, на других цилиндрах ошибки пропадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ни с того ни с сего, заморгал на ходу "check engine". Если стоишь на месте на ХХ, то "чек" моргает быстро, если разгоняться - медленно. Двигатель не троил, звук выхлопа не менялся, все работало стандартно. Заехал на АЗС, заглушил авто, капнул бенза, завел - ничего не моргает. Приехал домой. Подключил ELM327 bluetooth в связке с Torque Pro - ошибка P0300 трансмиссия Random/Multiple Cylinder Misfire Detected

Сегодня снова заморгал чек, изменений в работе двигателя визуально не заметил. Сразу же поехал на профессиональный сканер. Диагностика активных ошибок не выявила, только старые: ошибку кондиционера и ошубку абс. Это сканер кривой или лампочка чека может так дурить голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть пропуски в хотя бы одном цилиндре, ошибки могут вылетать и в других цилиндрах.

Судя по всему, копай в третьем цилиндре.

Проблему в нём устранишь, на других цилиндрах ошибки пропадут

Бред

Пропуски регистрируются только на холостом ходу

И там где показывает ошибку они там и есть

Моргает это ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕРЯЙ БЛЕАТЬ КОМПРЕССИЮ

пропуски бывают из за

Свечей

Катушек

Бенза

Форс

Компрессии

Грм

Последнее отпадает былибы постоянные пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, почему ты так в этом уверен???...

 

Буквально только на прошлой неделе я устранил пропуски зажигания в трех цилиндрах, заменив катушку в одном.

На счет того, что пропуски регистрируются только на холостом ходу, я очень сомневаюсь, но и утверждать обратное не буду, так как серьезно это не исследовал. Скажу лишь то, что не раз видел, как ошибка о пропусках вылетала в движении.

Изменено пользователем Aloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тож про регистрацию на холостом ее согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду  регистрацию пропусков в сканере 


на холостом ходу  ты увидишь их а в движении нет


Aloha

ты хочешь сказать если у него ошибки по 3 цилиндрам  

устранив 1 пропадут все?)))) бред

допустим пробита 1 катушка и в сканере ты видишь незначительные пропуски зажигания в соседних  тут да согласен исправив 1 уйдут все 

но у тс  3 ошибки по 3 цилиндрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать если у него ошибки по 3 цилиндрам  

устранив 1 пропадут все?

 

именно! Но я это не утверждаю в случае с тс. Я лишь говорю, что есть такая вероятность. У меня так было. Ошибки о пропусках в 3-х цилиндрах. Я их сбрасываю. Через несколько минут работы вылезает одна ошибка. Через какое-то время еще две. Меняю катушку, где вылетает ошибка первой - езжу радуясь без пропусков во всех цилиндрах.

Изменено пользователем Aloha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет компрессии в третьем цилиндре. Рестайлинг мт 3с. Масло не ест, работает тихо, тяга пропала чуток. Троит.

К чему готовится? Стоит ли вскрывать. Если тяжкие последтвия лучше копить на узет...

Изменено пользователем Madorra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.