VarriM

Как часто у вас срабатывают вентиляторы охлаждения ДВС

Срабатывание вентиляторов охлаждения ДВС  

33 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Условия опроса:

1. Машина стоит на месте;
2. Печка выключена;
3. Двигатель работает на холостых;
4. До этого вы проехали на ней не менее 10 км.

Зарание всем спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 1г срабатывали летом меньше 1,5 минуты и работали секунд 25-30. Потом потек радиатор и заменил его на 4см аллюминиевый и картина в корни изменилась включается наверно раз в5 минут и работает секунд 5-10. Мне кажется если коллектор в термоленту обмотать еще лучше будет потому что от него пекло адовое исходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после чистки всех радиаторов и замены антифриза включается очень редко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теплый день очень часто если подкапотка разогрета, по ощущениям каждую минуту, может полторы. 3s акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был установлен радиатор китай, однослойный, толщина рабочей части 17 мм. вентиляторы включались каждые 40-45 сек, и при этом раб. 5-10 сек.

 

После я установил радиатор фирмы AJS , толщина рабочей части 50 мм, вентиляторы стали срабатывать каждые полторы минуты, работали так же 5-10 сек.

 

И сейчас я купил новый оригинальный тойотовский 2-х слойный , толщина рабочей части 27 мм , и вентиляторы стали срабатывать каждые 55 сек. =(((

 

Цель данного опроса определить, есть у меня проблемы с системой охлаждения или нет =)

 

P.S. Радиатор кондиционера у меня установлен новый, оригинальный. Двиг. 2JZ-GE  (сток), Коробка АКПП. Спереди установлен кулек охлаждения АКПП (17 рядов). Термостат стоит так же новый, температура при движении 86 градусов. Антифриз красный , ликви моли )))

Изменено пользователем VarriM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номер у тебя случаем не на решетке (нижней) бампера прикручен?

 

У меня стало чаще срабатывать именно из-за этого. Дырявить бампер не хочу (эстетика ипать её..)

 

А так раньше при установленном номере на бампере - 2 и более минут.

двиг атмо 2жз.

 

PS все вышеописанное при уличной температуре 22-25С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, номер на бампере прикреплён на месте, и никак не мешает обдуву, уже не знаю где копать, так как считаю что это не нормальный режим, я про вкл. вентиляторов каждую мин. ))) хотя по показаниям температуры (через прогу торку), вентиляторы вкл. при 90-91 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно ещё засраный и с мятыми сотами радиатор кондея всё портит.

Я тосольный поменял, потому что вентили уже молотили постоянно - стало лучше, а вот когда помыл изнутри кондейный, то стало ещё заметно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня сейчас новый оригинальный радиатор кондиционера, так что его я тоже исключаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по опросу, ничего не понятно=))))

 

Вопрос всем, может у меня где-то все время воздух в системе???=) нет случаем у кого-нить мануала по тому, как правильно заливать антифриз???
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем у меня такая проблема в пробки срабатывают вентиляторы каждые 45 секунд и работают примерно по 5-7 секунд потом выключаются, при этом стрелка стоит на месте не двигаясь....

радиаторы стоят новые, антифриз залит свежий, датчик включение вентиляторов стоит новый....

двигатель 1г-фе бимс.... может у кого было такое?или сейчас так работает.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работать должно раз в 3-5 минут на секунд 20. Прокачай анфтириз хорошо, задири морду на эстакаде вверх и прогазуйся, если еще не успел нагреться можно снять крышку радиатора, без нее быстрее пузыри выйдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.